Рецензия на перформанс «Четвертая жертва» от команды «КвестОбзор»
Команда «КвестОбзор» побывала на перформансе «Fade» от компании «Fade Quest» и рассказала о своих впечатлениях.
Проект ведет свое повествование, исход которого полностью зависит от действий игроков, ведь концовок там довольно много. Именно это и выделяет его среди других подобных квестов, поскольку довольно редко история на мистических перформансах настолько многогранна и заставляет после игры задуматься.
В какой-то момент мистика начала приобретать оттенок детектива, стало очень сложно понять, что же все-таки произошло и кто настоящий злодей. У перформанса была ярко выраженная мораль, заключающаяся в том, что истинное зло пришло не из пучин ада, а уже давно живет на земле и именует себя человеком. История была построена таким образом, что в какой-то момент можно было начать сопереживать вообще всем персонажам. Это, в свою очередь, пробудило некоторые сомнения относительно того, как поступить.
Пугать персонажи не забывали. Сопровождалось все спецэффектами в виде музыки и вспышек разноцветного света. Например, была комната, залитая красным светом, она сразу начала вызывать чувство тревоги.
Важной особенностью перформанса было присутствие сразу нескольких интерактивных персонажей, поэтому и диалогов было довольно много. Героев было больше, чем самих актеров, потому что некоторые перевоплощались в новые образы. Технически актерская игра делилась на две части: мистику и интерактив. За мистику отвечали сразу несколько персонажей, которые появлялись из неожиданных мест, пугали и исчезали в никуда, чтобы затем появиться снова. Некоторые из них были эфемерно-призрачными. Это и была нечистая сила, во власти которой находился дом. Она пугала и устраивала шоу. Другой персонаж был вполне реальным и даже говорящим. При этом он все равно пугал расстройствами личности и разговорами с воображаемым другом. Герои постоянно взаимодействовали между собой. Персонажи были интерактивными и присутствовали для развития истории. Они доносили сюжет, наполняли его драматическими эмоциями и много говорили. Именно от взаимодействия с ними зависел финал.
Помещения представляли собой дом в несколько этажей с подвалом. Планировка была выполнена таким образом, что постепенно все это начинало напоминать лабиринт. Перемещение порой обретало элементы нелинейности, а потому мы вообще не понимали, каким образом оказались в той или иной комнате. Интерьеры в каких-то моментах были узнаваемы, а в каких-то напоминали нечто абстрактное. Присутствовали коридоры, гостиная, столовая, рабочий кабинет, ванная, детская и тому подобное. Потом появились решетки, демонические символы, цепи, врачебные инструменты и страшный подвал. Была комната с кучей дверей, каждая из которых вот-вот была готова открыться, а также залитое красным светом пространство, напоминающее логово мясника.
Музыка была очень атмосферной. Хотелось бы отметить, что для перформанса был специально записан медиаконтент. Это звуковая запись, которая приходит в WhatsApp перед игрой, а также видеофрагменты во время нее.
Загадки требовали по большей части внимательности. Думать особо много было не нужно, важнее было дойти, посмотреть, обнаружить, взять, принести и не заблудиться в коридорах дома. Кое-что, конечно, решить все же пришлось. Суть заданий была в том, чтобы мы почувствовали себя участниками процесса, а не зрителями. Из-за этого было очень много индивидуальных заданий, хватило всем.
Посоветовать проект мы могли бы любителям умной мистики. Если вы готовы пугаться, но при этом еще и думать, то это для вас. Хотелось бы также отметить, что ранее в этом месте располагался другой квест. Теперь от него ничего не осталось: ни сюжета, ни антуража. Работа была проведена колоссальная.
Дата создания обзора: 13 января 2021 года
Перформанс «Четвертая жертва»
Организатор | Quest Stars (Москва) |
---|---|
Сложность | 2 из 4 |
ВместительностьГостей | 1 – 11 человек |
ПродолжительностьВремя | 60 мин |
Адрес | м. Волгоградский проспект, пр-т Волгоградский, д. 32, к. 8 |
Как пройти | 220 метров от остановки «Метро Волгоградский проспект» |