Всего выбрано игр:

Сравнить

Рецензия на перформанс «Судная ночь» от команды «КвестОбзор»

Рецензия от КвестОбзор на Судная ночь
10 / 10
10 / 10
10 / 10
10 / 10
10 / 10
10 / 10
10 / 10
Согласен с рецензией

Шок-контент! Мы посетили необычный перформанс. Здесь происходящее построено таким образом, что, несмотря на присутствие внушительного количества жестоких и кровожадных убийц, не они охотились за нами, а мы за ними. Причем в лучших традициях фильма «Один дома», когда незваным гостям нужно подстраивать разнообразные несовместимые с жизнью ловушки, еще и приправляя все это дело юмором. Перформанс создан по мотивам легендарного и канонического в жанре антиутопии фильма.

Мы попали в юмористически-кровавое безумие, которое пару раз даже переступало грань абсурда. Это был оживший комикс про злодеев, которые хоть и брутальны, но все равно проигрывали. Главная фишка проекта – повествование. В роли хозяев дома мы оказались в довольно щекотливой ситуации. Из которой, впрочем, предоставлялся шанс выбраться. Здесь было позволено заманивать злодеев в различные ловушки, оживавшие благодаря искусственному интеллекту дома. Мы делали ряд действий и наслаждались результатом. При этом история была наполнена диалогами разных форматов, которые особенно расцветали от харизмы персонажей. Здесь был один мудрый лидер и много откровенных идиотов, которые постоянно косячили и дурачились. Поэтому одна часть антагонистов вызывала откровенный трепет, а другая – чувство тревоги от физической расправы и откровенный смех от того, что они вытворяли. Здесь присутствовал экшн с активной беготней между этажами и комнатами, а также скримеры. Герои появлялись абсолютно внезапно и наводили ужас!

Актерская игра занимала ведущее место, поскольку диалогов и сцен было весьма много. Юмор мог возникнуть даже в общении с главарем. Часть персонажей болтала без умолку. И абсолютно все, что им приходило на ум, напрямую отталкивалось от интерактива с игроками. Персонажей было больше, чем актеров. И все в характерных образах – максимально сумасшедших и комиксных. Тут и мужик в маске пушистого кролика с огромной битой в руках, и брутальная невеста в окровавленном свадебном платье, и мясник в фартуке и маске свиньи, и даже гейша в кимоно и с катаной. Во главе стоял серьезный мужчина в рубашке, галстуке и брюках – местный преступный гений и образец спокойствия. Был и вполне себе добрый герой, из-за которого разгорелся весь сыр-бор. Встречала, погружала и провожала нас до комнат работница мотеля. 

В актерской игре отличительным мазком кисти являлись аудиоперформансы. Например, одна из начальных сцен происходила в виде звонка по домофону. И сразу же получила от нас медаль за оригинальность, ведь нигде подобного еще не было. Мы через экран домофона в реальном времени общались со злодеями. А затем в какой-то момент они включили громкую связь, создав при этом целую бурю интерактива. Кстати, был и технический герой, являющийся искусственным интеллектом дома. Более того, этот персонаж имел важнейшую роль в истории. Также следует отметить, что физический контакт присутствовал в здравом количестве. Несмотря на то что перед нами была «маньячка, игра не была посвящена физической расправе, но все-таки злодеи обязательно проявляли свою брутальность, отыгрывались по полной, не забывая делать это с юмором.

Помещение представляло собой двухэтажный американский дом. О том, что мы в США, свидетельствовали и стилистика декора, и планировка, и наличие дворика, и множество мелочей со звездно-полосатой символикой вроде портретов президентов. В планировке было интересно характерное совмещение кухни и гостиной при помощи внутреннего окна, а также наличие балкона. Комнат тоже в достатке: спальня, кабинет, множественные коридоры, склад, комната управления защитными системами и прочие жилые помещения. Везде аутентичный интерьер в виде мебели и разнообразной мелочевки, делающий комнаты живыми. Кровати, трюмо, стулья, игрушки, коврики, картины, стенка на кухне, посуда, работающий телевизор, мягкий диван, растения в кадках, мониторы и технические устройства. Декор весьма детален, проработана текстура стен, пола и потолка, чтобы пространство казалось целостным. Тут и деревянные конструкции, и стилизация под кирпичную кладку. А во дворе и вовсе лавочка, полноценный фасад дома и прочие характерные элементы. 

Загадок тут не было, а вот заданий хватало. Это и взаимодействие с персонажами, и обнаружение необходимых предметов, и подготовка ловушек, и заманивание, и звонки по телефону. Примечательно, что с заданиями были связаны даже технические спецэффекты, способные напугать.

Проект хотим порекомендовать всем, кто соскучился по нестандартным перформансам. Тем, кто желает, наконец, отомстить маньякам за все то, что они причиняли невинным игрокам. Искренне советуем тем, для кого «маньячка» – это весело. Ну и, конечно, порадуются поклонники оригинала, поскольку главной отсылкой к нему является сама атмосфера, герои и весьма жестокие события. Нельзя забыть и финальную фишку квеста. Он является кинематографически ярким, что особенно подчеркивается в моменте, когда в конце начинаются колоритные «титры» в виде актеров, выходящих на поклон в присущей всему происходящему юмористической манере.

Дата создания обзора: 13 января 2025 года


Перформанс «Судная ночь»

Фотография перформанса «Судная ночь»
ОрганизаторQuest Stars (Москва)
Сложность2 из 4
ВместительностьГостей1 – 10 человек
ПродолжительностьВремя60 мин
Адресм. Электрозаводская, ул. Электрозаводская, д. 21, стр. 21
Как пройти10 минут пешком от ст. м. Электрозаводская, здание электрозавода, 4-я проходная

Рецензии на «Судная ночь» от других команд: