Рецензия на квест «Half-Life. Инцидент в Черной Мезе» от команды «КвестОбзор»
Проект, который действительно ждали. Мы до сих пор не можем разобраться, как именно к нему относиться, ведь это эскейп нового поколения. Его масштабы просто поражают. Они в разы превосходят даже динамичные перформансы. Но давайте обо всем по порядку.
Для начала следует знать, что построен проект по одной из самых знаменитых компьютерных игр в истории – «Half-Life», которая вышла аж в далеком 1998 году. Для миллионов игроков по всему миру это слово уже стало даже чем-то нарицательным. Сюжет квеста переносит нас как раз-таки в события непосредственно самой игры.
Квест вызывает несколько иные эмоции, чем мы привыкли ощущать после прохождения эскейпа. За счет длительности игры, реализма декораций и количества заданий возникает ощущение, что все здесь произошло взаправду. Одной из главных фишек, которая как бы собирает все остальные в единый коктейль, является то, что это один из самых больших по площади эскейпов в индустрии.
Довольно реальный, но при этом несколько утрировано научно-фантастический стиль декораций, полумрак, огромное количество всяческих технических приборов, странные звуки, музыка из игры и небольшой элемент ужастика. Вот все это и создает у игрока ощущение приближающего конца света. Вся музыка квеста представляет из себя адаптированный саундтрек из одноименной игры.
Но все-таки детальнее всего следует поговорить именно об игровой зоне. Комнат здесь так много, что их количество превышает среднее количество комнат на эскейпе приблизительно в 3-4 раза. При этом выглядят они совершенно по-разному, несмотря на то, что все являются одним научным комплексом. Редкий случай, когда ты действительно веришь, что попал в какую-то огромную лабораторию. Возможно, в ней построили квест, но выглядит она весьма реальной, так что, наверное, когда-то здесь даже работал сам Гордон Фримен.
Вообще сама стилистика декораций максимально приближена к реализму, что и создает особый элемент погружения. Такой стиль можно встретить на перформансах, когда создатели хотят, чтобы игрок поверил в реальность творящихся вокруг событий. На эскейпах мы обычно привыкли встречать вариант некоей параллельной реальности, которая приближена к яркой картинке, которую можно увидеть в кино. Но только не здесь. Тут ты веришь, что все вокруг абсолютно реально, а от того и создается ощущение, что монстры вот-вот прорвутся.
Сюда можно пойти большой компаний до восьми человек, ведь пространство и формат заданий к этому прямо-таки располагают. Не знаем, как насчет восьми, но впятером нам было довольно просторно, и мы спокойно бы приняли в команду еще парочку людей. Безусловно, любители олдскульной «Half-Life» найдут для себя здесь много всего, что заставит их сердечко рыдать от умиления. Также, вне всякого сомнения проект очень понравится людям с инженерным складом ума, ведь обилие техники, кнопочек, лампочек, проводов и тому подобного всегда привлекает этот тип игроков. Но и для остальных здесь тоже припасено что-то свое, ведь тут можно и походить, и порешать, и полазить вдоволь.
Проект порадует своей технологичностью, наличием экшн-составляющей, огромной площадью, многоуровневостью, числом заданий и атмосферой первоисточника.
Дата создания обзора: 10 мая 2018 года
Квест в реальности «Half-Life. Инцидент в Черной Мезе»
Организатор | Fear Lab (Москва) |
---|---|
Сложность | 3 из 4 |
ВместительностьГостей | 2 – 15 человек |
ПродолжительностьВремя | 90 мин |
Адрес | м. Авиамоторная, ул. 4-я Кабельная, д. 2, стр. 1 |
Как пройти | последний вагон из центра, поднимаетесь по эскалатору и идете по длинному подземному переходу до упора (он петляет, но обязательно дойти до самого конца, вам нужен выход № 7). Поднимаетесь прямо по ступенькам наверх на ул. Авиамоторная. Прямо перед вами – автобусная остановка, с которой на любом автобусе (кроме № 805) можно доехать до остановки «Дворец единоборств» или дойти пешком 15 минут. После чего вам необходимо обогнуть слева «Дворец единоборств» (если вы ехали на автобусе) или справа (если шли пешком), пойти далее по петляющей дороге прямо вдоль двухэтажного желтого здания до больших серых ворот метростройки (ориентир – хостел «Ромашка»). Сразу за хостелом вы поворачиваете налево за угол здания и видите подъезд с козырьком, белыми пластиковыми дверьми и двумя декоративными пальмами – вы на месте! |