Рецензия на квест «Half-Life. Инцидент в Черной Мезе» от команды «Мир Квестов»
В научных экспериментах не существует мелочей. И если хотя бы одна частица из тысячи отклоняется от заданного курса, последствия могут быть просто катастрофическими. Например, в исследовательском комплексе «Черная Меза» произошел каскадный резонанс, который привел к вторжению пришельцев с Зена. Когда на кону оказывается судьба человечества, команда «Мира Квестов» без промедлений облачается в белые халаты и оправляется спасать мир!
Квест создан по мотивам одноименного научно-фантастического шутера, который вышел уже двадцать лет назад и совершил настоящий прорыв в этом жанре компьютерных игр. Здесь игроки попадают в просторный многоуровневый комплекс, оформленный по последнему слову техники. Комнат много, и у каждой – свое предназначение; присутствуют нестандартные переходы, требующие некоторой ловкости и небольшой физической активности. Те, кто знаком с вселенной Half-Life, оценят отсылки к игре, которые присутствуют в декорациях.
Создается впечатление, что работа комплекса остановилась за минуты до нашего прихода, а все люди просто куда-то исчезли: установки еще «теплые», разноцветные кнопочки и тумблеры приветливо мигают из-за угла, а по громкоговорителю продолжают доноситься инструкции для сотрудников. Кроме них в квесте звучит стилизованная музыка из игры. В некоторых комнатах полумрак, но в целом помещения светлые и не содержат каких-либо пугающих элементов. Обстановка располагает к внимательному изучению окружающих предметов, со многими из которых придется непосредственно взаимодействовать для прохождения квеста.
Half-Life – действительно масштабный эскейп, рассчитанный на большую компанию. Чтобы закрыть пространственный разлом между Землей и Зеном, придется серьезно потрудиться. Загадок много, какие-то – простые: найти нужный ключик, заглянуть в тайник, не упустить детали; а какие-то потребуют вдумчивого сопоставления, знаний математики и логики. Почти все они подразумевают взаимодействие с техникой, которая иногда живет своей жизнью и может выйти из строя, хотя во время нашей игры почти все работало как следует. Многие задания потребуют командной работы и постоянной коммуникации – для этого у игроков будет две рации, с помощью которых можно будет также взять подсказку. Докричаться друг до друга порой не представляется возможным – настолько большую игровую зону занял этот квест.
Погружение в сюжет начинается прямо с порога – при встрече оператора, и основная задача игры проясняется достаточно быстро, позволяя понять конечную цель, стоящую перед командой. Порядок прохождения нелинейный – некоторые задания можно выполнять одновременно. Из-за обилия загадок поначалу может быть сложно разобраться в их очередности, потому что некоторые элементы все же вступают в игру позже других. Тут можем посоветовать разделиться и в случае затруднений меняться загадками внутри команды, чтобы не терять динамичность и уложиться в отведенные 90 минут. Кроме того, иногда, чтобы обнаружить результат своих действий, понадобиться осмотреть все помещение еще раз повнимательнее.
Если вы ищете квест для большой компании, готовы отправиться в фантастическое приключение, хотите потренироваться в решении головоломок и спасении человечества – самое время отправиться в любимую вселенную Half-Life!
Дата создания обзора: 15 февраля 2019 года
Квест в реальности «Half-Life. Инцидент в Черной Мезе»
Организатор | Fear Lab (Москва) |
---|---|
Сложность | 3 из 4 |
ВместительностьГостей | 2 – 15 человек |
ПродолжительностьВремя | 90 мин |
Адрес | м. Авиамоторная, ул. 4-я Кабельная, д. 2, стр. 1 |
Как пройти | последний вагон из центра, поднимаетесь по эскалатору и идете по длинному подземному переходу до упора (он петляет, но обязательно дойти до самого конца, вам нужен выход № 7). Поднимаетесь прямо по ступенькам наверх на ул. Авиамоторная. Прямо перед вами – автобусная остановка, с которой на любом автобусе (кроме № 805) можно доехать до остановки «Дворец единоборств» или дойти пешком 15 минут. После чего вам необходимо обогнуть слева «Дворец единоборств» (если вы ехали на автобусе) или справа (если шли пешком), пойти далее по петляющей дороге прямо вдоль двухэтажного желтого здания до больших серых ворот метростройки (ориентир – хостел «Ромашка»). Сразу за хостелом вы поворачиваете налево за угол здания и видите подъезд с козырьком, белыми пластиковыми дверьми и двумя декоративными пальмами – вы на месте! |