Рецензия на перформанс «Mortir» от команды «КвестОбзор»
Команда «Квестобзор» посетила перформанс «Mortir» от компании «WarnerQuest» и оценила его по достоинству.
Проект является предысторией другого перформанса под названием «Завет». В этот раз создатели превзошли самих себя, удивив игроков не только масштабами и качеством декораций, но и абсолютно новым жанром повествования. Иммерсивная мистика – это что-то новенькое. «Завет» рассказывал про двух сестер, помещенных в монастырь Синая в Румынии, и череду мистических событий, связанных с ними. Данный проект же поведал о том, в чем же первопричина всего этого.
Перформанс предложил нам не просто пережить череду пугающих событий, а стать героями полноценной истории, где прослеживалась четкая мотивация персонажей и происходили самые разнообразные события. Здесь не было ярко выраженных злых или добрых персонажей. Их характеры были приближены к реальности, так как у каждого есть конкретные причины, обуславливающие его поведение, которые можно понять. Это перформанс, который заставил думать и оставил послевкусие.
На протяжении всей игры иммерсивное шоу чередовалось с мистикой. Мы смотрели сценки, слушали монологи, участвовали в диалогах и проникались сюжетом, но при этом еще и боялись. Игра была наполнена скримерами и эффектным мистическим шоу. Демоническая сила проявила себя практически сразу, а потом еще и еще. Каждый раз это было что-то новое в новом месте. Вспышки света, крики, переломанные конечности чередовались со сценами театрального шоу, образуя эмоциональные американские горки. Перформанс порадовал своим визуальным рядом.
Актерская игра была довольно интересной и многогранной. У героев менялось настроение и характер вплоть до противоположных, причем изменения эти могли происходить буквально в течение нескольких секунд. Это говорит об уровне их профессионализма. Также хотели бы отметить встречу игроков. Все началось с поезда. Да не простого, а поезда начала XX века. Нас встретил проводник и проводил в вагон. Благодаря звукам и декорациям создавалось ощущение, что мы мчимся по рельсам и коротаем время за непринужденной беседой.
Действие развернулось в довольно большом помещении в виде деревни. Здесь были и дома, и дворы, и часовня, и заборы, и сено, и хозяйственные постройки. Но деревня эта была не простая, а румынская, о чем мы догадались по убранству местных жилищ. Румыния – часть восточной Европы, а потому многое казалось знакомым и даже русским, но именно по деталям было понятно, что это все же другая страна. Это предметы интерьера, узоры, цвета одежды героев и тому подобное. В жилых помещениях было много различной атмосферной мелочевки: предметов обихода, различных украшений, картин, рисунков, ковров. При этом это выглядело так, будто все это было создано для жизни. В хозяйственных помещениях было сено и инструменты, в церкви – свечи, ритуальные артефакты и алтарь. А снаружи множество заборов, которые в итоге сформировали улочки и площадки между ними. Общая картина воспринималась целостно и визуально красиво. Площадь перформанса позволяла побегать, побродить и даже заблудиться.
Разгадывать ничего было не нужно, а нужно было взаимодействовать с актерами, проникаться атмосферой, чувствовать эмоции, перемещаться по игровому пространству, а также много разговаривать и выполнять то, о чем нас просили. Это уже, в свою очередь, включало в себя несколько индивидуальных заданий и множество разнообразных ситуаций.
Мы хотели бы поставить проекту высший балл как за новизну жанра, так и за его реализацию. Сюда можно идти и тем, кто любит наблюдать за красивым драматическим шоу, и тем, кто желает хорошенько испугаться. Также хотели бы посоветовать любителям Румынии и поклонникам вселенной «Заклятия».
Дата создания обзора: 5 августа 2020 года
Перформанс «Mortir»
Организатор | Quest Stars (Москва) |
---|---|
Сложность | 2 из 4 |
ВместительностьГостей | 1 – 7 человек |
ПродолжительностьВремя | 60 мин |
Адрес | м. Проспект Вернадского, пр-т Вернадского, д. 12 Д |
Как пройти | остановка «Улица Крупской» |