Рецензия на перформанс «Error» от команды «КвестОбзор»
Проект «Error» сохранил в себе ту самую атмосферу «Блога», но полностью изменил сюжет, площадку, персонажей и даже адрес. Так что говорим мы сегодня об абсолютно новом перформансе. Организаторы на протяжении огромного количества лет стабильно показывают, что же такое качество. В этот раз еще и продемонстрировали, как нужно работать по ГОСТу, при этом не теряя страшную атмосферу, оригинальные технологичные переходы и экшн.
Перформанс выдержан в атмосфере апокалипсиса, где жуткие монстры пытаются тебя сожрать. Все это располагает к тому, чтобы ты блуждал, изучал, искал доступ в защищенные сектора и постоянно озирался. В этом и проявляется местный саспенс. Фантазия работает чертовски активно в ситуациях, когда мозгу страшно. Даже если на деле бояться нечего, саспенс все равно будет срабатывать. В большинстве случаев единственный способ выжить – это никак не привлекать к себе внимание.
Немаловажной фишкой является атмосфера, где все происходящее становится весьма кинематографичным, при этом размеры игровой площадки визуально увеличиваются. Этот же момент подразумевает наличие головоломок, которые помогают продвигаться вперед и по сюжету, и по лаборатории. На протяжении всей игры ты будешь ощущать постапокалиптический дух мира, в котором погибло все живое. Будто бы никого тут и не осталось. Есть лишь ты, научный комплекс и монстры.
Актерская игра разнообразна. Важной фишкой является наличие нескольких видов монстров. Причем создатели активно работают над введением новых. Их описание сначала можно найти в виде документа, а затем уже встретиться лично. Выглядят и ведут себя существа тоже по-разному, будут появляться из ниоткуда, преследовать тебя, обнюхивать все вокруг, идти на шум, рыскать и время от времени скримить. Актеры успевают примерить на себя сразу несколько образов. Отдельно хочется отметить встречающего персонажа. Здесь он не просто погружает в атмосферу, а является полноценным героем сюжета, разными способами напоминая о себе на протяжении всей игры. Кроме своего прямого назначения, герои участвуют в исключительно созерцательных сценах.
Игровая площадка – одна из сильных сторон проекта, представляет собой лабораторию, разделенную на рабочие залы, коридоры и сектора, попасть в которые можно нетривиальным способом. В оформлении все стилизовано так, чтобы соответствовать и реальности, и тому, что можно увидеть в кино или компьютерных играх. Огромное количество оборудования, пробирок, железных конструкций, халатов, операционных столов, рентгеновских снимков, карт доступа и прочего. Даже пол и стены соответствуют. Важное место в оформлении занимают устройства. Некоторые из них работают, другие же служат исключительно для декоративной цели. Тут всякие центрифуги, компьютеры, пульты управления, системы защиты. Проект многоэтажный, и перемещение здесь крайне активное. Тебе неожиданно может понадобиться залезть прямо на потолок или же направиться в разветвленную систему вентиляции. Ну и без разноцветной подсветки не обошлось, что придает перформансу кинематографичности.
Загадки – важная часть игры. Они представляют собой взаимодействие с различными устройствами, а потому являются техническими или механическими, что разительно выделяет проект среди прочих. Причем действия довольно логичны для атмосферы. Чего стоит одно только взаимодействие с местным переходом-аттракционом, который точно удивит своим поведением.
Порекомендуем «Error» поклонникам техногенно-лабораторной тематики. Ведь перед нами тот редкий случай перформанса, куда можно даже всей семьей сходить. Здесь уделяется первостепенное внимание именно атмосфере. Она страшная и интересная одновременно. Этот мир хочется изучать и обязательно досмотреть его историю до конца.
Дата создания обзора: 29 июля 2024 года
Перформанс «Error»
Организатор | Quest Stars (Москва) |
---|---|
Сложность | 2 из 4 |
ВместительностьГостей | 2 – 6 человек |
ПродолжительностьВремя | 60 мин |
Адрес | м. Владыкино, ш. Алтуфьевское, д. 28 |
Как пройти | 2 минуты пешком от остановки «Алтуфьевское шоссе, 30» |