Рецензия на перформанс «Error» от команды «Мир Квестов»
Как много ошибок мы совершаем в своей жизни: простых, глупых, смешных, непростительных, критических. Но порой ошибки могут стоить жизни многих людей. Так и случилось в 2010 году. Попытки ученых изобрести оружие массового поражения привели к утечке биомутагена, что, в свою очередь, стало причиной гибели миллионов человек. Наступил самый настоящий апокалипсис.
С тех прошло больше 20 лет, и на планете осталась лишь горстка выживших. Им приходится обитать бок о бок с опасными тварями, заселивших Землю после катастрофы. Одними из этих выживших оказалась команда «Мира Квестов». Мы долго искали способ, который поможет от заражения и, наконец, узнали, что он существует. В той самой лаборатории, где некогда произвели биомутаген, находится специальный транквилизатор. Мы решили во что бы то ни стало достать его.
Но самим нам туда пробраться было бы затруднительно, поэтому нам на помощь пришел один участник другой группы выживших, который знает дорогу к месту, где все началось много лет назад. Мы прибыли в назначенную точку, откуда он и провел нас к дверям лаборатории. Стараясь соблюдать тишину и освещая темный коридор узким лучом фонарика, наша группа добралась до закрытых дверей блоков лаборатории. Нам требовалось отыскать электронную карту, чтобы продолжить путь дальше. Однако вскоре послышались шорохи и глухое рычание вдалеке. Через секунды мы увидели очертания силуэта, двигающегося в нашу сторону. Вот тут наша команда поняла, что совершила большую ошибку, и теперь нам предстоит встретиться лицом к лицу с опасными тварями.
Перформанс «Error» – место для тех, кто хочет прочувствовать на себе последствия неудачных экспериментов, побывать в детально проработанной локации и побегать от монстров. Он переносит вас в 2035 год. По легенде вашей команде во множестве помещений заброшенной лаборатории необходимо отыскать транквилизатор, который поможет спастись в новых реалиях. Вокруг множество мутантов, которые так и норовят почувствовать непрошеных гостей на вкус, а двери блоков этого исследовательского центра предательски закрыты. Чтобы не попасть в лапы к монстрам, придется применить всю выдержку и выносливость, умение прятаться и быть тихими, а когда нужно – бежать.
Мы бы назвали апокалиптическим хоррором с элементами стелса. С хоррором все ясно: перформанс страшный, с отличным звуковым сопровождением, которое почти не дает расслабиться ни на минуту. К тому же добавьте множество персонажей, находящихся совсем рядом. Стелс заключается в том, что нужно вести себя тише, чтобы не привлекать к себе их внимание, хотя порой все же придется и подвигаться, а в динамике уже не до тишины.
Тема апокалипсиса красной нитью идет по сюжету: ученые много лет назад совершили грубейшую ошибку, и теперь все вокруг почти вымерли, а вы вынуждены искать спасительное лекарство.
Игровое помещение большое, двухуровневое, так что разгуляться есть где, забраться на второй этаж и поползать по тоннелям. Еще есть одна интересная фишка, в которой мы бы провели больше времени, если бы не мутанты, которые гнали нас вперед. Наша команда побывала в нескольких блоках лаборатории, на складе, в вентиляции. Каждый блок имеет свое предназначение: кабинет ученых, операционная, кабинет исследований. Весь антураж выдержан в едином стиле и создается ощущение, что ты действительно находишься в лаборатории: вокруг препараты, халаты, медицинские записи и карты подопытных, рентгеновские снимки, операционный стол, места для хранения химикатов. Еще здесь есть пульты управления, компьютеры, электрические щитки, которые играют значение при прохождении.
Сложных задач здесь нет, в основном все построено на выполнении определенных действий с механизмами, которых здесь множество. Нужно отыскать электронные карты, ключ от щитка, нажимать на кнопки, поработать с пультами и рычагами управления. Но иногда и логика не помешает, и способность сопоставить информацию, например, найти код от следующей двери, изучая химические элементы, или же отыскать нужную цифровую комбинацию. Индивидуальных заданий у нас не было, и организаторы постарались отойти от темы разделения команды, так как в реальности вряд ли кому-то одному пришло бы в голову идти в соседнюю комнату и искать там нужный ключ.
Персонажей здесь несколько, по большей части это разные мутанты, но есть и положительный персонаж, который будет с вами на связи, когда потребуется. Монстры по своей натуре отличаются: кто света яркого боится, кто на движение и звук реагирует, поэтому к каждому нужен свой подход. Свой подход к командам есть и у самого квеста: можно выбрать уровень страха, начиная от самого лайтового, который подойдет даже детям от 10 лет, заканчивая критическим с полным погружением. Но, смеем заверить, все будет безопасно, ведь организаторы квеста с большим опытом, а сам перформанс бесконтактный.
Кому-то удается найти транквилизатор, а кому-то не везет. Нам повезло, мы в последний момент успешно вырвались из лап мутантов, не пострадав. Но ошибки все же продолжают совершаться по всему миру. Поэтому не удивляйтесь, если заметите странное поведение людей вокруг. Вдруг новая партия ученых уже разлила свой новый биомутаген? Почувствуете неладное – отправляйтесь за транквилизатором. Проводник вас будет ждать в условленном месте у дверей лаборатории.
Дата создания обзора: 30 августа 2024 года
Перформанс «Error»
Организатор | Quest Stars (Москва) |
---|---|
Сложность | 2 из 4 |
ВместительностьГостей | 2 – 6 человек |
ПродолжительностьВремя | 60 мин |
Адрес | м. Владыкино, ш. Алтуфьевское, д. 28 |
Как пройти | 2 минуты пешком от остановки «Алтуфьевское шоссе, 30» |