Всего выбрано игр:

Сравнить

Рецензия на перформанс «Тайна поместья 2» от команды «КвестОбзор»

Рецензия от КвестОбзор на Тайна поместья 2
9 / 10
9 / 10
10 / 10
9 / 10
10 / 10
10 / 10
Согласен с рецензией

Хочу – включаю в доме свет, хочу – гуляю в темноте.
Я очень много-много лет живу прекрасно без людей.
И мне не тесно взаперти, но я мечтаю об одном,
Чтоб стороною обойти сумели вы мой старый дом.

«Тайна поместья 2» – живая обновленная легенда! Этот проект сделал кинотематику про заброшенные дома канонической в квестовой индустрии. К сожалению, часто оригинальные механизмы, спецэффекты и насыщенный сюжет на мистических квестах отвлекают игроков. Интерес к происходящему затмевает страх – ту самую первобытную эмоцию, ради которой люди ходят на квесты.

В «Тайне поместья 2» во главу угла поставлен именно страх. Каждую секунду мы помнили, что находимся в заброшенном доме, полном призраков. Несмотря на спецэффекты, атмосферное пространство и развитие сюжета, главная фишка проекта – мистическая сущность, которая постоянно появлялась, чтобы нас напугать. Кстати, важно отметить, что нынешний проект не стоит воспринимать как классику, ведь недавно он сменил адрес и стал больше, детальнее, масштабнее, чем когда мы были там впервые.

На этот раз нас ждала мистика, созданная по всем канонам. Мы оказались в заброшенном поместье с привидениями, которые были против того, чтобы кто-то вторгался на их территорию. Нас ждали скримеры, вспышки света и другие спецэффекты. Нас пугали на протяжении всего сюжета, но размеренно, постепенно увеличивая накал, в чем заключалась гармоничность перформанса. Происходящее напоминало нам страшную сказку, в которой зло не только заставляет бояться, но и показывает красивое шоу.

Говоря об актерской игре, необходимо упомянуть, что перформанс начался со встречи с хранителем особняка. Его образ соответствовал тематике и отправил нас на несколько веков назад. Советуем не упускать возможности для интерактива с этим героем, поскольку больше их не предвидится. Главный антагонист – призрак в свадебном платье, что делает его очень колоритным. Также в квесте присутствовал незримый персонаж, выраженный демоническим голосом. Он не только нагнетал обстановку, но и наводил нас на правильные мысли в особо трудные моменты. Игра актеров порой заставляла наблюдать за происходящим, потому что представляла собой ожившие сцены из фильма ужасов: появления из ниоткуда, исчезновения в никуда, громкий крик, изгибы тела, акробатические трюки, набеги и прочее. Персонажи появлялись со всех сторон и очень эффектно, но были моменты, когда мы могли передохнуть, попутно пугая себя собственным саспенсом.

В перформансе сочеталась красивая и страшная мистика. Напряжение не спадало, мы не могли привыкнуть к площадке и свободно по ней передвигаться. Мозг сам додумывал страшные сюжеты и запрещал нам идти в другой конец комнаты или открывать шкаф. В один момент мы сами себя напугали: из-за вспышки света нам показалось, что один из предметов мебели живой, когда актеров даже не было рядом.

Игровая зона расположена на двух этажах с соответствующими интригующими способами передвижения между ними. Пространство представляло собой мрачно-реалистичный заброшенный особняк с паутиной повсюду. С одной стороны, мы видели помпезные обои, фотографии и рога на стене, а с другой замечали, как тьма буквально просачивается в этот дом, подчиняя себе метр за метром. Повсюду были старинные предметы мебели, трещинки, подтеки, следы воска и прочие характерные черты того, что в доме давно никто не живет. Местные комнаты полностью соответствовали поместью: гостиная, спальня, столовая, гардеробная, чердак, длинный коридор с зеркалами и множеством дверей, а также место, которое мы не ожидали здесь увидеть.

Важными игровыми элементами были свет и звук. Большую часть времени мы блуждали во мраке с настоящим «маяком», при помощи которого управлялась игра, поскольку это был целый механизм. Звук был настолько мощным, что пугал нас сам по себе, меняя тональность.

Нельзя забывать про сюжет: нам предстояло выяснить, что произошло в особняке и предпринять соответствующие действия. Также в перформансе присутствовали загадки, в основном на внимательность. Прежде чем что-то искать, мы должны были понять, что именно. Не обошлось и без индивидуальных встреч со злом в самой дальней части поместья, а также прямого взаимодействия с ним. Когда оно наступало, приходилось выполнить верные действия, чтобы сохранить свою жизнь.

Если вы хотите покричать от каждого шороха, то вам определенно сюда! Изменения, произошедшие после переезда проекта, впечатляют. От былого перформанса остались идея, сюжет и основные моменты, но добавилось множество новых мелочей, которые позволили ему стать очень насыщенным. За таинственно-страшной атмосферой старины со вкусом демонической сказки – сюда!

Дата создания обзора: 20 сентября 2022 года


Перформанс «Тайна поместья 2»

Фотография перформанса «Тайна поместья 2»
ОрганизаторQuest Stars (Москва)
Сложность2 из 4
ВместительностьГостей1 – 6 человек
ПродолжительностьВремя70 мин
Адресм. Авиамоторная, ул. 2-я Энтузиастов, д. 5, к. 3
Как пройти18 минут пешком от метро Авиамоторная (выход 9) или 7 минут пешком от МЦК Андроновка (выход 2). Вход на территорию через КПП (5к45). При себе иметь паспорт. Квест находится в здании, облицованном бежевой плиткой. Вход в само здание ближе к высокой красно-белой трубе

Рецензии на «Тайна поместья 2» от других команд: