Комментарий квеста: {{review.quest_comment}}
Проверенный отзыв
Всего выбрано игр:
Бренд: claustroрhobia.com (Москва)
Сейчас этот квест просматривает 1 человек
В лаборатории корпорации «Амбрелла» произошла утечка: опаснейший Т-вирус вырвался на свободу и начал заражать жителей ближайшего города, превращая тех в зомби. Вы оказались в числе зараженных. Последняя надежда на спасение – особняк корпорации: возможно, в скрытом исследовательском комплексе получится найти антивирус? Торопитесь!
У вас есть всего 60 минут до того, как вы окончательно потеряете рассудок, а правительство уничтожит город и всех его жителей, чтобы остановить эпидемию.Возрастные ограничения: 14+ (с 10 лет в сопровождении взрослых)
Стоимость игры для команды от 1 до 4 человек – от 4000 до 7500 рублей
Что же такое двулогия? Это два квеста, являющиеся частью одного большого сюжета, без прохождения которых ты не сможешь составить картину целиком. И здесь, кажется, организаторы съели собаку на всем, что связано с квестами. Они отлично знают, как удивлять игроков неожиданными игровыми процессами, интересными жанрами и самим подходом к работе, поскольку каким-то чудесным образом в наш 2024-й умудряются не только хорошо зарабатывать, как бизнесмены, но и создавать искусство.
Мы словно оказались в компьютерной игре, но при этом не сталкивались с самими зомби. Игровой процесс здесь размеренный. Не нужно было спешить или активничать. Мы просто ходили по особняку, любовались его красотами, находили загадки и придумывали способы их решения. В этом смысле проект можно окрестить ожившей в реальности головоломкой, поскольку абсолютно все тут было направлено именно на мыслительный процесс.
Техническая сторона – главная сила данного квеста. Количество комнат трудно сосчитать из-за необычной планировки. Точнее, абсолютно обычной для настоящего особняка и неординарной для квеста. Дело в том, что внушительная часть игровой зоны была открыта сразу. Она обладала комнатно-коридорной структурой, были повороты и интересные сочетания разных комнат как бы в масштабе одной. В декоре было много дерева, винтажной мебели, а изысканные обои и пол с потолком буквально кричали, насколько они дорогие. Декораторы проделали заметную работу. Довольно много деталей и мелочей, но практически все они были игровыми. Картины, охотничьи трофеи, статуэтки, статуи. Причем многие были сделаны специально для данного квеста. Из интересных помещений мы увидели стилизацию под улицу, а также лабораторию, где металл, знак биологической опасности, инновационный компьютер и... Немезис! В натуральную величину и детальность.
Отдельно хочется отметить свободу перемещения. Даже если мы открыли уже несколько дополнительных комнат, это вовсе не означало, что предыдущие полностью отыграли.
Абсолютно все загадки здесь связаны со взаимодействием с механизмами тем или иным способом. Мы что-то делали, а квест реагировал. По сути, игровой процесс связан с открытием различных тайников, чтобы добраться до самого главного – лаборатории. Список выполняемых действий аристократичен: игра в шахматы, изучение карты мира, создание статуи, созерцание картин, участие в мини-играх, ну и разработка вакцины, естественно. Уровень сложности загадок комфортный.
Двулогия держит линию головоломок. Своим игровым процессом квесты идеально перекликаются друг с другом. Вот только если в «Замке» ее дух средневековый с добавлением элементов экшена, то в «Особняке» все аристократически чинно. Если ты человек со стороны, то приходить сюда надо за тем, чтобы хорошенько поломать мозг. А вот если ты в теме «Resident Evil», то происходящее обретет воистину вкусные краски, ведь здесь немалое количество отсылок к оригиналу. Главное, четко зафиксировать, что перед нами не ужастик. И мы настоятельно рекомендуем проходить двулогию целиком и сразу, ведь в таком случае второй квест начинается из первого.
Дата создания обзора: 7 июля 2024 года
Читать обзор100 % | ||
0 % | ||
0 % | ||
0 % | ||
0 % |
Юлия Косолапова
(гуру)Вернулись мы в город после поездки, и первой мыслью стало "А стоило ли вообще возвращаться?!" Потому как в городе чего-то страшное, какой-то треш, рай для некроманта, но поскольку в этом мире некромантов нет (зато почему-то есть зомби, вот такой вот парадокс), то лучше сделать ноги... Шутка за сто, конечно, пока мы прикидывали куда и на чем рвать когти, город закрыли, да надышаться успели этой дрянью, что драпать из города можно только до выстрелов охраны, а если и получится выбраться, то лишь для того, чтобы где-нибудь обратиться до конца и перекусать всех до кого достанешь. Жизнь не особо вечная, без мозгов-то и наслаждений. Даже пива не выпьешь... а это уже ни в какие ворота.
Покумекав на четыре тыковки, решили сыграть по-крупному - наведаться в особняк корпорации, все равно никому дела нет до шатающихся живых, пробраться в секретный исследовательский комплекс ((секретный-пресекретный, о нем весь город знает)) и попытаться найти антивирус, или хоть лекарство какое...
Пробраться в особняк-то нам удалось, и даже найти кое-какие записи, а вот дальше начался небольшой кошмар для мозгов - ну мы же не нанимались так шевелить извилинами! Да кто так строит-то?! Да на кого уж тут пенять, если сами пришли. Спецназа нам и в этот раз не выдали! Спецназ вон, по городу шарахается... а мы, как ни крути, проникли незаконно. На помощь никого не позовешь, так что пришлось самим... самим-то самим, да вот лаборатории все не видать, время поджимает, извилины тоже поджимает, и ты уже поглядываешь на соратников, ловя себя на мысли "мозгиии?!" и ловишь такой же задумчивый взгляд в ответ...
Градус ситуации постоянно растет, особенно когда в голове тикают часики, отсчитывая время до обращения...
Начало и атмосфера впечатляет, да-с))
В очередном квесте про зомби уже более привычная легенда про вирус, более привычная цель, и...такие же прекрасные загадки. Казалось бы, тема знакома, да и недавно в другой локации шарились, но они диаметрально противоположные по ощущениям. При таком помещении так все расположить, так все подобрать и закрутить - большая проделана работа. Здесь полно отсылок, намеков, пояснений, объяснений, что никак не снижает градуса происходящего, пока ты ищешь лабораторию... И с каждой минутой игры нарастает то самое напряжение, да куда-как-зачем, да где эта чертова лаборатория!
Особняк - это та самая смесь всего: антуража, истории, отсылок, пересылок и человеческой подлости, когда на алтарь науки кладется вообще все, несмотря на активные возражения этого самого всего. Оптимальное количество загадок на квадратный метр, решить загадки можно и без подсказок, да, только вот потом с подсказками намаетесь, когда их найдете. Антураж подобран и сделан очень искусно, загадки не повторяются, зато секретов много. Загадки нелинейны, можно решать в разной последовательности, точка схода все равно будет одна, чтобы пройти дальше.
От прохождения остается напряженное ощущение, которое дополняется тем, что мы вышли на последних минутах. Организаторам удалось создать историю по нарастающей, начало которой довольно спокойное... вот особняк, вот загадочка, вот кусочек чего-то, надо найти лабораторию... это все затягивает, и ты уже шурудишь по ящикам-углам, рассматриваешь антураж и картинки, а часики-то тикают. За каждой загадкой очередной кусок истории, а лаборатории все нет, а уже нервничаешь, а часики-то, подлые, все продолжают тикать! Переходы спрятаны не то чтобы внезапно, но интересно, некоторые детали заставили искать там подсказки или пытаться эти самые детали куда-то деть, хотя такого историей не предполагалось изначально.
Одно жаль - коротким показался. Время имеет интересный эффект, вот ты заходишь в игру - и оп, считай часа нет. Казалось бы только вот нашел подсказку, а уже все, кончилось, выходи если не справился, или делай ноги, если справился, потому как охрану-то никто не отменял, а вы, как ни крути в особняке незаконно))
По итогу: квест качественный настолько, насколько необязательно знать что-то о корпорации Амбрелла. Интересные загадки в красивом антураже, занятная история, освещение и звук дополнят погружение. И посмотрим, способны ли вы добраться до финальной точки раньше чем закончится отведенное на жизнь до обращения время...
И конечно оптимательнее играть втроем, вчетвером бывает тесновато в некоторых местах.
Алена
(новичок)не страшный, но сложноватый квест, над некоторыми задачками надо было прям посидеть и поскрипеть мозгами, как говорится. но мы не спасовали и достойно прошли до конца 💪
Светлана
(любитель)классный проект. прошли достаточно быстро, так как уже посещали до этого квесты и данной компании, и других)