Всего выбрано игр:

Сравнить

Квесты на Малой Калужской улице в Москве

Малая Калужская улица – улица на территории Донского района. Проходит от улицы Академика Петровского на юго-запад параллельно Ленинскому проспекту до улицы Стасовой, а там продолжается как 2-й Донской проезд.

На Малой Калужской улице проходит квест «Президентский рейс», по сюжету которого вы окажетесь в самолете. Он подойдет как взрослым командам, так и детским.


Отзывы на квесты рядом с Малой Калужской улицей

  • Татьяна Фомичева - автор отзыва на квест Президентский рейс

    Квест в реальности Президентский рейс

    Иконка кавычек

    В целом, неплохой квест. Но уже очень видно, что старенький. Потертый, плохо работают кнопки.. загадки хорошие, интересные. Но мало технологичности для такой тематики. И да, одно из кресел, на которые для решения загадки, надо сесть, было оторвано, и я упала. Ну такое.. хорошо, что я села, а не мама или папа. Но так, в целом, неплохо)

    Комментарий квеста: Татьяна, благодарим Вас за обратную связь. К сожалению, временные неполадки имели место быть. Но мы постоянно работаем над повышением качества наших услуг, поэтому провели ряд организационных и технических изменений. Будем рады снова встретиться. С уважением, команда "Real Quest".

  • Квест в реальности Президентский рейс

    Иконка кавычек

    Мы пришли, забронировали дочке на день рождения.а оказалась закрыта дверь, то есть нас просто кинули, никто не отвечал на звонки и сообщения, остались разочарованны, дочка расстроена, организации ноль, но вы бы видели условия, которые там, там только вход в этот подвал похож на квест

  • Квест в реальности Президентский рейс

    Иконка кавычек

    Хороший квест. Стилистика самолета и полета выдержана, достаточно реалистично. Времени на прохождение достаточно. Даже было жалко,что еще осталось время.

  • Квест в реальности Корпорация "Амбрелла". Особняк

    Иконка кавычек

    классный проект. прошли достаточно быстро, так как уже посещали до этого квесты и данной компании, и других)

  • Квест в реальности Корпорация "Амбрелла". Особняк

    Иконка кавычек

    не страшный, но сложноватый квест, над некоторыми задачками надо было прям посидеть и поскрипеть мозгами, как говорится. но мы не спасовали и достойно прошли до конца 💪

  • Квест в реальности Resident Evil. Замок

    Иконка кавычек

    Самое то для небольших компаний. Дело нашлось для каждого, поэтому каждый внес вклад в игровой процесс)

  • Квест в реальности Resident Evil. Замок

    Иконка кавычек

    история квеста сразу заворожила нас, поэтому отправились на игру не раздумывая! был теплый прием, небольшой рассказ сюжета. погрузили по полной и отправили в путешествие 😅 вышли довольными, благодарим за создание такого крутого проекта.

  • Квест в реальности Корпорация "Амбрелла". Особняк

    Иконка кавычек

    Вернулись мы в город после поездки, и первой мыслью стало "А стоило ли вообще возвращаться?!" Потому как в городе чего-то страшное, какой-то треш, рай для некроманта, но поскольку в этом мире некромантов нет (зато почему-то есть зомби, вот такой вот парадокс), то лучше сделать ноги... Шутка за сто, конечно, пока мы прикидывали куда и на чем рвать когти, город закрыли, да надышаться успели этой дрянью, что драпать из города можно только до выстрелов охраны, а если и получится выбраться, то лишь для того, чтобы где-нибудь обратиться до конца и перекусать всех до кого достанешь. Жизнь не особо вечная, без мозгов-то и наслаждений. Даже пива не выпьешь... а это уже ни в какие ворота.

    Покумекав на четыре тыковки, решили сыграть по-крупному - наведаться в особняк корпорации, все равно никому дела нет до шатающихся живых, пробраться в секретный исследовательский комплекс ((секретный-пресекретный, о нем весь город знает)) и попытаться найти антивирус, или хоть лекарство какое...

    Пробраться в особняк-то нам удалось, и даже найти кое-какие записи, а вот дальше начался небольшой кошмар для мозгов - ну мы же не нанимались так шевелить извилинами! Да кто так строит-то?! Да на кого уж тут пенять, если сами пришли. Спецназа нам и в этот раз не выдали! Спецназ вон, по городу шарахается... а мы, как ни крути, проникли незаконно. На помощь никого не позовешь, так что пришлось самим... самим-то самим, да вот лаборатории все не видать, время поджимает, извилины тоже поджимает, и ты уже поглядываешь на соратников, ловя себя на мысли "мозгиии?!" и ловишь такой же задумчивый взгляд в ответ...

    Градус ситуации постоянно растет, особенно когда в голове тикают часики, отсчитывая время до обращения...

    Начало и атмосфера впечатляет, да-с))

    В очередном квесте про зомби уже более привычная легенда про вирус, более привычная цель, и...такие же прекрасные загадки. Казалось бы, тема знакома, да и недавно в другой локации шарились, но они диаметрально противоположные по ощущениям. При таком помещении так все расположить, так все подобрать и закрутить - большая проделана работа. Здесь полно отсылок, намеков, пояснений, объяснений, что никак не снижает градуса происходящего, пока ты ищешь лабораторию... И с каждой минутой игры нарастает то самое напряжение, да куда-как-зачем, да где эта чертова лаборатория!

    Особняк - это та самая смесь всего: антуража, истории, отсылок, пересылок и человеческой подлости, когда на алтарь науки кладется вообще все, несмотря на активные возражения этого самого всего. Оптимальное количество загадок на квадратный метр, решить загадки можно и без подсказок, да, только вот потом с подсказками намаетесь, когда их найдете. Антураж подобран и сделан очень искусно, загадки не повторяются, зато секретов много. Загадки нелинейны, можно решать в разной последовательности, точка схода все равно будет одна, чтобы пройти дальше.

    От прохождения остается напряженное ощущение, которое дополняется тем, что мы вышли на последних минутах. Организаторам удалось создать историю по нарастающей, начало которой довольно спокойное... вот особняк, вот загадочка, вот кусочек чего-то, надо найти лабораторию... это все затягивает, и ты уже шурудишь по ящикам-углам, рассматриваешь антураж и картинки, а часики-то тикают. За каждой загадкой очередной кусок истории, а лаборатории все нет, а уже нервничаешь, а часики-то, подлые, все продолжают тикать! Переходы спрятаны не то чтобы внезапно, но интересно, некоторые детали заставили искать там подсказки или пытаться эти самые детали куда-то деть, хотя такого историей не предполагалось изначально.

    Одно жаль - коротким показался. Время имеет интересный эффект, вот ты заходишь в игру - и оп, считай часа нет. Казалось бы только вот нашел подсказку, а уже все, кончилось, выходи если не справился, или делай ноги, если справился, потому как охрану-то никто не отменял, а вы, как ни крути в особняке незаконно))

    По итогу: квест качественный настолько, насколько необязательно знать что-то о корпорации Амбрелла. Интересные загадки в красивом антураже, занятная история, освещение и звук дополнят погружение. И посмотрим, способны ли вы добраться до финальной точки раньше чем закончится отведенное на жизнь до обращения время...

    И конечно оптимательнее играть втроем, вчетвером бывает тесновато в некоторых местах.

  • Квест в реальности Resident Evil. Замок

    Иконка кавычек

    Мозгииии...заказывали?

    Когда в руки попадает нечто интересное, то надо хватать и использовать. Ну на крайний случай можно в нычку и чахнуть, или кого шантажировать что ли. Да вот беда, для шантажа нужно что-то посерьезнее, чем приглашение на интервью от наследницы одного из основателей Амбреллы. Корпорация-то известна всем, особенно тем как тщательно компания отмазывается от причастности к утечке вируса в Ракун-сити, но вот подобраться к ней сложновато. Там такая безопасность, что полиции не снилось. Так что какими путями мы добывали это приглашение мы вам не расскажем... а то повадятся шастать и всю славу отберут.

    Вообще, мы рассчитывали встретиться в офисе, неспешно поговорить под дорогой кофеек и плюшки от известного кондитера о судьбах мира... да вот беда, Вероника Эшфорд решила не высовывать носа из своего особняка, где и ждет нас для беседы.

    Ладно, чего не сделаешь ради сенсации...у нас все равно есть варианты - или разбогатеем на интервью, или разбогатеем на шантаже. Вероника особо никого к себе не пускает, однако ее ум и красота почти легендарны, так что некая сенсационность нам по-любому будет гарантирована, да-да, если бы не закрывшаяся за спинами дверь, полная пустота дальше, и голос Вероники, которая любезно приглашает нас к разговору... вот и верь после этого всяким аристократкам. Да вариантов все равно нет, вперед и только вперед...попутно, глядишь, узнаем чего пикантного. Нам с ней разговаривать, так что пара козырей или ножей, или пистолетов в рукавах не помешает. Вообще лучше бы отряд какого спецназа, но увы, он в рукав не поместится...

    Дальнейший путь к цели можно описать как "и послали их, и пошли они"...

    И речь, конечно же, о данном квесте)) и начну с практически классического вопроса: что такое Resident Evil?

    Если брать сииильно в общем, то это вирусы, которые мутируют, это зомби, которых эти вирусы мутируют. Это много-много зомби, плюс еще всяческой фигни типа тиранов и немезисов, и изрядно всех задолбавшей за долгие годы существования корпорации Амбрелла...

    И речь пойдет с истоков, потому что Вероника это прародительница целой династии, которая так усиленно портила потом всем жизнь, и собственно в играх физически не присутствует, только в воспоминаниях. Однако предыстория квеста делает финт ушами, и щедро смешивает факты из разных частей, и смешивает весьма успешно, потому как...ну давайте честно, играют в квесты не только фанаты этой линейки, а чтобы было интересно всем, то история имеет право на смешивание. Да и следовать слепо канону - тоже такой себе вариант, потому как воплотить все в квесте - весьма затруднительно, а огрести негатив и фу-фу-фу легче-легкого. И, по-моему, организаторы квеста сделали правильную ставку, и правильный замес истории...

    Здесь есть все необходимое для удачного квеста: антураж, в котором дофига отсылок, и скрытых намеков, несколько уровней локации, что казалось бы мало возможно при таком "прямолинейном" расположении, максимальное количество реальных элементов: посуда, железо, поехавшая кукушка, двери - и никакого пенопласта, все сделано с большой любовью к обстановке, готике и Средневековью. Есть известная многим история, в которую вплетается ваша цель, есть знакомые имена, есть знакомые механики загадок, механизмы которых искусно встроены в антураж, и с которыми просто приятно взаимодействовать в совершенно произвольном порядке, даже если решить загадку сразу не получается, то можно решить другую. Тем более, что фантазия создателей загадок тут оторвались на всю катушку. В квесте много образных намеков и полунамеков, которые очень трудно прочитать не так...но мы смогли да, мы в этом профессионалы)) Свет и звук играют на общую атмосферу, да еще так, что замираешь и пытаешься словить каждое слово, а то вдруг какой пазлик истории выпадет и не получится полной картины. Есть и небольшие косяки, но на фоне общего качестве квеста на них особо не акцентируешься, да и организаторы собирают фидбек, чтобы сделать квест еще лучше))

    От квеста остается приятное, но обиженное послевкусие "что значит все?! Да мы еще толком вот тут не покопались...". Что самое приятное - есть продолжение, и наша история еще не закончена. Это еще одна находка: квест перетекает из одного в другой, словно песочные часы, смотря какой стороной повернешь, и совсем необязательно сначала идти в конкретный, потом пыхтеть в продолжении. Логика истории позволяет перемешивать факты и постскриптумы, чтобы увлекать за собой из любого "куска" истории...

    Отдельное спасибо оператору, который стоически наблюдал за гениями в лице нас, а потом честно рассказывал что и где мы обошли логически, почему вот это лежит тут, что решили наугад, а что пробакланили под девизом "ща блеснем интеллектом"))

    По итогу: рекомендую прям аж всячески. Я не люблю ужастики, и актеров в этих ужастиков, но я люблю качественные квесты на знакомую мне тематику. И этот квест как раз качественный настолько, насколько необязательно знать что-то о корпорации Амбрелла. Достаточно любить интересные загадки в красивом антураже, а все остальное узнаете как придете за интервью... и посмотрим, способны ли вы добраться до финальной точки раньше чем закончится отведенное на приключение время... Единственное но: оптимально играть втроем. Вчетвером уже может быть тесновато в некоторых местах))