Комментарий квеста: {{review.quest_comment}}
Проверенный отзыв
Всего выбрано игр:
Бренд: claustroрhobia.com (Москва)
Сейчас этот квест просматривает 1 человек
Возрастные ограничения: 14+ (с 8 лет в сопровождении взрослых или администратора)
Стоимость игры для команды от 2 до 4 человек – от 3800 до 6300 рублей
Квесты в жанре Sci-Fi Horror идеальны для мечтателей, которые грезят о будущем, о научных открытиях, о том, что сейчас абсолютно невозможно, но однажды станет реальностью. Далекие планеты, галактики, искусственный интеллект, прыжки в пространстве, инопланетные расы, корабли и станции – все это обладает особым шармом. Но космос подразумевает еще кое-что… Разнообразные формы жизни – не только разумные, но и кровожадные. Все ведь смотрели фильм «Чужой», который был одним из основоположников популяризации космического хоррора? Так вот, данный квест про это!
Мы оказались на космическом корабле будущего, полностью пригодном для жизни и состоящем из различных отсеков под управлением искусственного интеллекта. Вокруг – технические гаджеты, о назначении которых можно лишь догадываться, сенсорные экраны с информацией о корабле, полете, планетах, сигналах и многом другом. Взаимодействуя с ними, каждый из нас начал чувствовать себя капитаном корабля.
Однако приземление повергло наш экипаж в шок, ведь полученные данные не имели ничего общего с Землей! Компьютер корабля объявил, что зафиксировал сигнал бедствия, который команде необходимо проверить. Сигнал исходил с заброшенной станции. Но кто же его послал?
Станция – то место, где происходящее начало обретать криповые оттенки: полумрак, инопланетные формы жизни с острыми зубами, заброшенность, мерцающий свет. Сначала мы находились в спокойном состоянии, но затем события нагнетались все сильнее и сильнее. Мы понятия не имели, чего ожидать в следующий момент, и предполагали, что ничего хорошего.
Пройдя еще немного вперед, экипаж снова ахнул, ведь в инкубаторе лежали огромные кожаные яйца, светящиеся всеми цветами радуги. К тому времени у нас уже было стойкое чувство, что все лаборанты исчезли со станции не просто так. В некоторые отсеки заброшенного комплекса мы и вовсе побоялись войти, чтобы не повторить сюжет фильма. Нам осталось лишь вернуться на корабль и покинуть странную планету, но… Фауна дала о себе знать. Зубастая, страшная, огромная! Игра достигла апогея, и проявил себя сам Чужой. Но эта история с хэппи-эндом. Наш корабль взмыл в воздух в направлении родной планеты.
Квест имеет ряд уникальных фишек. Научная фантастика в игре постепенно перерастает в хоррор – в такой, где давит сама атмосфера и увиденное. Сюжет практически в точности повторяет события фильма «Чужой», но предлагает рассмотреть вариант того, что было бы, если бы герои просто уничтожили станцию со всем ее содержимым.
Имитация чувства полета на космическом корабле – это настоящий аттракцион. В определенный момент игры мы ощущали, что пространство, в котором мы находимся, движется, и выглядело это чрезвычайно эффектно. Нам представилась возможность поработать с оригинальными гаджетами будущего, которые были созданы эксклюзивно для квеста.
Игровые задания направлены на взаимодействие с устройствами будущего. Спектр действий тут действительно широк: расшифровать сигнал, найти код доступа, разобраться в часовых поясах – полный набор космического приключения. Есть загадки на обыкновенную логику, на командную работу, а есть многоступенчатые, где нужно сопоставить сразу несколько факторов.
Техническая сторона рождает все вышеописанные ощущения. Комнат здесь больше, чем на классическом эскейпе. Много разнообразных железных конструкций, экранов, кнопок, пультов управления, схем. В центральном зале можно встретить кресла экипажа, голографические проекции, скафандры в натуральную величину. Текстура заброшенной станции проработана вручную: подтеки, ржавчина, темные тона. Хочется отметить также детальный подход к оформлению элементов фауны.
Посоветуем проект всем любителям космических приключений. В отличие от одноименного фильма он не призван напугать, но у оригинала позаимствована напряженная атмосфера некоторых событий. Квест обязателен к посещению всем любителям Sci-Fi: здесь действительно можно почувствовать себя в любимой вселенной.
Дата создания обзора: 19 июня 2021 года
Читать обзор33 % | ||
50 % | ||
17 % | ||
0 % | ||
33 % |
Юлия Косолапова
(гуру)Какая ассоциация при слове Чужой?
Правильно, такая черная, страхолюдина, с когтями, хвостом и прочими прибамбасами, которую фиг прибьешь, и которая оченно "любит" людей.
И когда ты оказываешься на одной планете с этой заразой, а у тебя имя отнюдь не Эллен Рипли, то можно сказать "упс", и таки попытаться найти оружие и взорвать к фигам эту ересь, пока она не сделала из тебя то, что не приспособлено для жизни.
Звучит не очень, потому как человек против неизвестной фигни обычно всегда проигрывает, но не без боя же сдаваться...
А ведь как все хорошо начиналось! Завершили тяжелую и далекую миссию, задали координаты Земли...домой-то хочется, и пошли спать в анабиозе. Не хочется долететь, постарев на пару лет. Но резкое возвращение из сна оказалось с привкусом неприятностей - мы не на Земле, мы все еще болтаемся в космосе, и вот-вот ломанемся спасать кого-то там, кто прислал сигнал СОС.
Правда, вот беда, станция-то, кажись, необитаема... А у нас толком ни оружия, ни еще чего-то подходяще тяжелого.
Космопроходцы - люди неробкого десятка, и заткнув орущую благим матом интуицию, ломанулись спасать всех, кто подвернется под руку.
Да вот первые же шаги по станции ставят под сомнение наш здравый смысл. Пусто, нигде никого, но кто-то же отправил сигнал? Кого-то надо спасать! Призвав на помощь логику, наблюдательность и силу воли, чтобы не драпануть обратно, взорвав к фигам эту заброшенность, пошли искать правду...
Лучше б мы ее не находили... Космические пришельцы, особенно неизученные и такие зубастые, как-то не входят в наше расписание. Зато мы в их рацион очень даже входим. Страшноватая картинка получилась?
По факту, не хотелось бы в такой ситуации оказаться в реальности, а в игре можно)))
И этот квест один из немногих, куда пришлось вернуться дважды Ну не добили в первый раз, значит допинаем остатки во второй.
Вдвоем, кстати, играть чертовски сложно! И сориентироваться вот прям сходу чо куда зачем и кого чем пинать - трудоемкий процесс. Пока половину загадок допетришь, уже упс и время вышло. Пришлось возвращаться и устраивать Чужому бамц. Мы не злопамятные, мы просто не любим проигрывать. А тут сначала найди, потом открой, потом почини, потом пойми где эта фигня окопалась, потом напинай, да еще свалить успей)))
Квест не слишком большой по размерам, переходы стандартные, а вот с загадками пришлось помучиться. Здесь нет привычных замков, зато хитрой техники навалом. И вроде бы загадок не так много, но с ними пришлось повозиться. Квест линейный - все ситуации проходишь шаг за шагом, и обойти загадки нет никакой возможности))
После таких приключалок можно сказать только одно - тяжело быть космонавтом))
Антураж хоть и потрепанный, но вписывается в ситуацию заброшенности и монстриков. Правда, от поломок это не спасло, и дверь сразу не открылась, и кресло того, сопротивлялось)))
Звуки в меру громкие, работающие на сюжет.
Свет неяркий, рассеянный, что в некоторых местах дает дополнительный градус к напряженности ситуации.
Оптимально втроем или четвером, иначе рук может не хватить на загадки. И даже не потому что их многа! А потому что нужна координация, да и чем больше народу, тем больше шансов его быстренько пройти!
Рекомендовать можно тем, кто любит космос, фильм и наводить порядок среди зубастиков))) Или при нестандартных свиданиях! Вместе отбиваться от Чужого, и разгадывать тайны в глубине космоса - это романтично))
Мы отнеслись к нему чуть выше среднего - да, он интересный, и вроде как в нашем стиле, но остается странное послевкусие, что нам чего-то не додали.
Возможно, это потому что сначала проиграли))
Moris Badalov
(гуру)Квест очень антуражный и технологичный. Есть оригинальный загадки. В целом понравился.
Сергей Ерёмин
(гуру) Квест-мастерНу это стыдоба, конечно.
Кроме того, что нам дали доиграть, ничего положительного не обнаружили.
1) На первой же загадке поиск решения слишком неочевиден. Запрашивали помощь у ведущего сразу же, но не могли с ним связаться минут 10.
2) Антураж выглядит весьма дешево и скупо, и надо признать, ни секунды не веришь и не ощущаешь себя на космическом корабле.
3) Мало интерактива, ощущения, что Чужой действительно где-то рядом. Нет вообще никакого чувства, что тебе реально стоило бы выбраться из этого места.
Если подытожить, нет погружения, неинтересно.
Никита Богомолов
(гуру) Квест-мастерВ целом не плохой квест с хорошей технической начинкой. Логичные загадки, иногда присутствует нелинейность и вся команда чем-то да занята. Очень порадовала кнопка «relax button» )))) (не скажу что она делает, ибо спойлеры). Очень ждали встречи с чужим (хотя бы с манекеном, ну или какой ни будь «бу» эффект), т.к. в описании у квеста стоит тэг «страшный», но этого так и не произошло. В целом впечатления остались хорошие.
Валерий Катюшкин
(новичок)Фанаты Рипли могут визжать от счастья! Я визжал! Офигенный квест! Офигенный чужой! Все просто шикарно!
Яна Шпакова
(гуру)Неплохой квест! Загадки интересные, разнообразные, есть над чем подумать, для новичков подойдет, не хватало больше антуражности, нагнетания страха. А так же уж очень мало времени, когда понимаешь что время на исходе, начинаешь торопиться что не есть хорошо на игре:) Прошли, все довольны!;)