Всего выбрано игр:

Сравнить

Рецензия на перформанс «Зоопсихоз» от команды «КвестОбзор»

Рецензия от КвестОбзор на Зоопсихоз
10 / 10
10 / 10
10 / 10
10 / 10
10 / 10
10 / 10
10 / 10
Согласен с рецензией

Новинка, о которой хочется кричать! И это… «Зоопсихоз»! Здесь нам предложили поработать в зоопарке, где животные превратились в кровожадных мутантов. Зверюшки такие милые, прикольные, пушистые. Вот только в данном случае их точно не хочется погладить, потому что перед нами возникли обезображенные твари. Это не просто монстрячка, а осмысленная история со множеством заданий и загадок. История, обладающая еще и возможностью выбора своего пути прямо во время игры. История, основанная на одноименной компьютерной игре «Zoochosis».

Главные особенности перформанса – атмосфера, идея и ее реализация, поскольку перед нами один из самых оригинальных проектов в истории квестовой индустрии. Мы оказались в зоопарке с животными-мутантами. Эти существа сбежали из ночных кошмаров, созданных воспаленным воображением. Даже на фотографиях перформанса можно увидеть парочку образов и, мягко говоря, удивиться! Один вид чего-то подобного в темноте заворожил нас! Даже не верилось, что происходящее реально.

С одной стороны, перед нами была эффектная «маньячка» во всей своей скримерной красе, где твари появлялись резко перед лицом и пускались в погоню, перекрывая пути отхода. С другой стороны, полноценная, под завязку насыщенная событиями игра (полный аналог компьютерной), где необходимо было основательно думать. Причем от того, насколько хорошо у нас это получалось, напрямую зависела концовка.

На протяжении всего времени мы исполняли свои обязанности. Животных надо было обследовать. Для этого мы забирались к ним в вольеры и брали различные анализы путем решения головоломок. После совершенных действий полученные анализы выводились на экран компьютера, где необходимо было все взвесить, прочесть описания болезней и вынести верный диагноз. А затем отправиться с пистолетом, заряженным дротиком, лечить животное. И вылечиться оно могло лишь в случае, если диагноз был выбран правильно. И так несколько раз. Механика игры полностью основана на выборе. Мы были сами вольны аж несколько раз выбрать животное, с которым хотели взаимодействовать. От этого зависел не только персонаж, но и сами игровые зоны (вольеры), а также загадки в них. В финале нас ожидал еще один выбор, зависящий от проделанной ранее работы.

Актерская игра здесь была максимально пугающая. Костюмы – мощнейшая фишка проекта. Животные представляли из себя мутировавших в нечто неописуемое – результат скрещивания реального животного с технологическим прогрессом. Например, у обезьяны на спине что-то странное, а у козла вместо руки – пила. Костюмы чрезвычайно детальны. Существ даже можно назвать демоническими. У пингвина была огромная клыкастая пасть, а также тело, покрытое мехом. Козел представлял собой нечто мускулистое и толстое. Список зверей обширен: обезьяна, козел, кенгуру, пингвин, панда. Примечательно, что во время прохождения мы увидели не всех животных, а лишь тех, кого выбрали. Твари резко появлялись, пускались в погоню, постоянно бродили по коридорам, пугали даже своими тенями. И участвовали в сценах. Да-да! Например, дрались. Могли даже хорошенько вмазать тем, кто пришел сюда их истребить. Но мы не про физический контакт. Мы про то, что здесь эффектным образом реализована сцена охоты на мутантов, которую мы просто смотрели на экране. 

Отдельно хочется выделить встречающего персонажа, поскольку это была одна из лучших встреч игроков, которую нам доводилось видеть. Легкая, непринужденная, серьезная, но крайне комфортная. А встречал нас сотрудник зоопарка, одетый по полной форме военного охранника, включая маску.

Помещение – еще одна впечатляющая сторона проекта. Мы попали в зоопарк внутри секретного научного комплекса, проводящего запретные испытания. Или проводившего. Пространство стилизовано именно таким образом. Серые стены, технические надписи, коридоры, стекла, окна, решетки, механизмы. Коридоры петляют, превращаясь в комнаты, которые здесь являлись вольерами животных. У каждого свой. В одном каменная структура, установлена кормушка с сеном. Другой утопает в зелени, а посреди растет большое древо. Там же шины для игры животного. Третий и вовсе экхотический. В нем небольшая пещера, стилизация под ледяную структуру и прочие радости для пингвинов. Детальность декора впечатляла. Проработан был каждый сантиметр пространства, чтобы соответствовать атмосфере. 

Кроме того, мы были в ряде рабочих помещений. Одно из них –  наблюдательный пункт, где много всякой техники. Другое наполнено различными устройствами для проведения исследований. Все светилось, реагировало, повсюду были лампочки, цветные спектры. 

Загадки присутствовали в полном объеме. Мы взаимодействовали с необычными механизмами, на экране появлялись результаты анализов, специальный ящик-трансформер помогал получать все необходимое. Головоломки тут разных типов. Где-то просто достаточно внимательности, где-то нас проверяли на знание фауны, где-то пригодилось вскрывать тайники на время. А еще много думать, взвешивая информацию для диагноза, поэтому выбирать анализ для изучения нужно с умом. И потом стрелять. Да-да! Вакцина ведь вводилась при помощи дротика. Да еще и в формате индивидуального задания. Кстати, об этом. Они здесь… продолжительные!

Искренне советуем «Зоопсихоз» поклонникам оригинальных тематик. Тем, кто любит не только пугаться, но и головой думать. Для кого проработка проекта – не пустой звук. Любителям продуманной атмосферы, где логично абсолютно все. Ну и… зоопарк, ребята. Животные-мутанты! Это же крайне оригинально. Здесь и страшно, и красиво, и впечатляюще, и мозг работает на полную мощность в попытках вылечить животных правильно. Ну а если вы знакомы с компьютерной игрой, то вообще отлично!

Дата создания обзора: 21 июля 2025 года


Перформанс «Зоопсихоз»

Фотография перформанса «Зоопсихоз»
ОрганизаторQuest Stars (Москва)
Сложность2 из 4
ВместительностьГостей1 – 10 человек
ПродолжительностьВремя60 мин
Адресм. Партизанская, ул. Советская, д. 80, стр. 10
Как пройтиориентир – ФОП «Измайлово»