Рецензия на перформанс «Granny» от команды «КвестОбзор»
«На каждую точилку найдется свой карандаш».
Обычно нам известно о строящихся проектах, но появление этого перформанса стало неожиданностью. За последние пару месяцев открылось множество интересных квестов, в том числе в жанре экшн-мистики. Перформанс «Granny» жонглирует такими вещами, как психоделика, стелс и саспенс, чтобы никто не расслаблялся. Полноценного стелса в мистическом жанре среди новинок не было замечено давно.
Перформанс представляет собой страшную сказку, наполненную демоническими персонажами, скримерами и неординарными фишками. Перед нами нелинейная мистика, одна из главных задач которой – хаотичное перемещение в любом понравившемся направлении. Проект был построен так, что все игровые помещения были открыты с самого начала, но в них был выключен свет, отсутствовали двери и могло скрываться что угодно. Такая концепция уникальна. Сложно вспомнить страшный перформанс с такой свободой перемещения. Обычно игроков ведет вперед сюжет и его события. Здесь же каждый сам был волен выбирать себе дорогу, постоянно сталкиваясь с сюжетными сценами.
В экшн-мистике паранормальная активность появляется отовсюду, но не всегда исчезает. Зло буквально гнало нас вперед, но не в нужную комнату, а в лапы к другому злу, чтобы с каждым поворотом нам становилось страшнее. В какой-то момент появлялся прямой экшн с догонялками, когда злодеи не покидали игровую зону.
Самая неожиданная фишка – безумие с ноткам психоделики. Сам по себе сюжет повествует про работу сиделками у пожилого человека, что подразумевает интерактив со встречающим игроков персонажем. Герой был с определенными отклонениями, что придавало сценарию остроты, которая проявлялась в ненормальности увиденного.
Игра актеров была мистической. Они появлялись из разных мест, исчезали в никуда, летели в нашу сторону, изгибались в неестественных позах, показывали сценки и покоряли все грани пространства.
Еще одна особенность квеста – стелс. Игровой процесс подразумевал, что нас не заметят, если не шуметь и грамотно прятаться. А потому, когда по дому раздавались громкие шаги, мы старались не издавать ни звука, чтобы потом благополучно продолжить изучение игровой площадки.
Важной частью перформанса было пространство, задекорированное под деревенский дом. Содержание комнат и интерьер соответствовали сюжету: на кухне – стенка и холодильник, а в детской – кровать, телевизор, комод и много игрушек. Особо интересно реализована ванная, а также домашний кинотеатр. Тут действительно показывали кино, максимально неожиданное для контекста. Нестандартным был и выбор саундтреков. Например, «Лебединое озеро».
Структура игровой зоны – коридорно-комнатная. Можно было заблудиться, а количество поворотов помогало нагнетать страх. Цикличность помещений увеличивала визуальную площадь.
Загадок для решения не было, во главе угла стояла динамика. Однако требовалось совершать сюжетные действия, проявлять внимательность и отправляться на индивидуальные приключения, которых хватало на каждого.
Данный проект отлично вписывается в тематику паранормальных активностей. Сюда стоит сходить не только тем, кто хочет испугаться, но и тем, кто готов хорошенько побегать. Концепция страшной сказки с нотками безумия, юмора и крайне колоритным злом является весьма яркой. В общем, советуем всем прийти за испугом, вау-эффектами и динамикой.
Дата создания обзора: 3 января 2023 года
Перформанс «Granny»
Организатор | Quest Stars (Москва) |
---|---|
Сложность | 2 из 4 |
ВместительностьГостей | 1 – 10 человек |
ПродолжительностьВремя | 60 мин |
Адрес | м. Электрозаводская, ул. Электрозаводская, д. 21 |
Как пройти | от остановки «Площадь Журавлева» 2 минуты пешком |