Рецензия на перформанс «Проклятие Аннабель» от команды «КвестОбзор»
Какой фильм ужасов считается самым страшным? Ответ на этот вопрос может различаться, но примерно семеро из десяти опрошенных назовут один из фильмов вселенной «Заклятие». Эта франшиза стремительно вошла в топы хоррор-индустрии, начиная с первого фильма, который не только удивлял зрителя неожиданными моментами, но и погружал в тщательно продуманную атмосферу и захватывающий сюжет. Это настоящие ужасы, а не просто набор пугающих аттракционов, ориентированных исключительно на резкие моменты. Теперь появилась возможность отправиться в таинственное приключение и встретиться с демонами лицом к лицу!
Данная мистика кинематографична, ведь здесь, как в оригинале, не только страшно, но и интересно выяснить, откуда происходят демоны. Несмотря на то что основная часть игрового процесса сосредоточилась на перемещениях и скримерах, сохранилась сюжетная линия, которая постоянно обрастала новыми фактами. Кинематографичность выражалась в общей картинке – освещение, оформление и стены создавали неповторимую атмосферу. Пространство выглядело как действующий американский приют: красиво, стильно и ново.
Существенное значение имело количество персонажей. Хотя в названии фигурирует кукла Аннабель, история охватывала более широкий спектр. Персонажи проявляли себя поочередно и создавали впечатляющий эффект, поскольку демоны были представлены в разнообразных формах: женских, мужских, молодых, старых, больших, маленьких. Местная фауна действительно внушительна, а встреча с каждым демонстрировала переход на новый уровень. У монстров была одна характерная черта – колоритность. Их можно было увидеть в киновселенной, но тут они собрались на одной площадке.
Персонажей тут больше, чем актеров. Каждый демон перевоплощался по несколько раз за игру, у них были свои облики и манеры поведения. Ожившая кукла предстала в роли девочки, являющейся из ниоткуда. Такая же модель поведения была характерна для местной одержимой. Демоны кричали, извивались, летали в сторону зрителя и появлялись из самых неожиданных мест. Все персонажи создавали напряжение и стремились к взаимодействию. Они резко появлялись, набегали и исчезали. Проект действительно заслуживает награды за ключевую особенность – во время скримеров расстояние между нами и актерами сводилось к минимуму.
Антураж представлял собой винтажный американский приют середины XX века. Именно такой, каким его показывают в кино. Присутствовали холл, спальня, столовая, гостиная и прочие характерные помещения. Везде был соответствующий интерьер с обилием элементов, создающих уют: картины, игрушки, вазочки, предметы одежды, светильники, статуэтки. Наполнение комнат совпадало с их назначением. В столовой стоял длинный стол, в гостиной – красивый диван, в спальне – мягкая кровать. Выделялась мастерская, где все было увешано эскизами кукол и деталями, из которых они создавались. По мере продвижения комнаты становились полностью открыты. Интересный момент планировки заключался в том, что из одной комнаты просматривались сразу несколько других. Так что не раз появлялись демоны, скользящие мимо дверного проема. Ну а в какой-то момент дом просто начинал сходить с ума!
Загадок не было, но действий хватало. Это звонки по телефону, наблюдение за картинами, взаимодействие с игрушками и, конечно же, сражение с тьмой в финале. Индивидуальные задания также присутствовали.
Посоветовать проект хочется поклонникам динамичной во всех смыслах мистики, желающим хорошенько испугаться, а также любителям вселенной «Заклятия». Нам удалось ощутить ту самую атмосферу, которую когда-то видели на экране.
Дата создания обзора: 10 октября 2024 года
Перформанс «Проклятие Аннабель»
Организатор | Quest Stars (Москва) |
---|---|
Сложность | 2 из 4 |
ВместительностьГостей | 1 – 15 человек |
ПродолжительностьВремя | 60 мин |
Адрес | м. Преображенская площадь, ул. Электрозаводская, д. 21, стр. 21 |
Как пройти | 12 минут пешком от ст. м. Преображенская площадь |