Рецензия на перформанс «Проклятие Аннабель» от команды «Мир Квестов»
Это случилось в США в 1952 году. Мы добирались по извилистым дорогам в отдаленное от основного населения города место с благой целью. Мы искали приют семьи Маллинс, чтобы познакомиться с его хозяевами и воспитанниками и постараться помочь, а если разрешат, то и забрать кого-то из подопечных к себе, чтобы поставить на ноги и направить в светлое будущее. Несколько лет назад в семье Сэмюэла и Эстер Маллинс произошла трагедия – умерла их дочь Би. Вполне возможно, что, открыв приют, мужу и жене удалось легче пережить горе, давая спасение брошенным и одиноким детям.
Узнав об их истории, команда «Мира Квестов» решила внести свой вклад в это благородное дело. И вот мы уже стучим в дверь приюта. Правда, на пороге пробежал холодок по коже, а сердце стало биться чаще. На миг показалось, что мы совершаем большую ошибку, что-то останавливало идти вперед, но все же мы вошли внутрь. Когда дверь за нами закрылась, крылатое выражение «Благими намерениями вымощена дорога в ад» с каждой минутой приобретало все больше реального смысла. Мы попали в настоящий мир ужаса, основоположником которого была, на первый взгляд, всего лишь обычная кукла.
Кукла Аннабель является персонажем популярной легенды, согласно которой она стала проводником злых духов в наш мир. Ее история легла в основу не только экранизаций нескольких ужастиков, но и послужила вдохновением для перформанса «Проклятие Аннабель» от компании «Quest Stars». Сюжет повествует не только об истории создания куклы, но и идет дальше, окуная игроков в созданную организаторами реальность, где вы уже чувствуете на себе последствия роковой ошибки семьи Маллинс.
Перформанс произвел на нашу команду неизгладимое впечатление. Атмосфера страха поглотила с первых секунд и почти не отпускала. В данном квесте все сложено и сплетено очень гармонично. Музыкальное сопровождение и игра света, интерьер помещения в целом, игра персонажей, сюжет и многое другое составляют единую картину, а концовка завораживает и дает пищу для размышления – удалось ли нам достигнуть конечной цели.
Игровая зона спланирована довольно интересно. Мы такое встречали редко, если вообще встречали. Игровая площадь фактически открыта. Кажется, что здесь негде спрятаться от появляющихся с неожиданных сторон демонов. Комнаты расположены так, что помещение является, по сути, круговым, и это придает ему, на первый взгляд, больше пространства, чем есть на самом деле. Когда бегаешь по комнатам и у тебя есть место для маневров, то уже не замечаешь, куда бежишь и сколько еще пробежишь. Словно это никогда не закончится.
Антураж выполнен в едином стиле. Приют действительно похож на полноценный дом, где есть кухня, гостиная, холл, детская, мастерская, прихожая. Комнаты наполнены различными предметами интерьера, подчеркивающими предназначение того или иного помещения: внутри находятся кровати, диваны, кресла, столы, столовые приборы, шкафы, пианино, картины на стенах, инструменты, но ключевая фигура – кукла, которую мы то и дело могли наблюдать в разных местах. Хотя, конечно, больше времени мы видели не ее, а то, что теперь населяло этот дом, вырвавшись из оболочки Аннабель.
Персонажей здесь больше, чем самих актеров. Их образы настолько различны, красивы и необычны, что даже в моменты страха хотелось смотреть на них, застыв на месте. Костюмы тоже детально проработаны, передвижения по игровой зоне отточены, от некоторых героев рот и вовсе открывался от удивления. Данный проект является мистикой с элементами интерактива, поэтому бояться физического контакта не стоит, а вот неожиданных появлений, нагнетающей атмосферы, подпитанной классным музыкальным сопровождением, будет хоть отбавляй.
Сложных загадок нет. В основном нужно что-то открыть, найти предметы, сопоставить информацию, которая поможет одолеть нечисть в дальнейшем, поговорить по телефону и получить подсказку, а также сходить на несколько индивидуальных заданий. Они помогут вам собрать все необходимое, чтобы победить зло.
Нашей команде удалось сделать все, чтобы избавиться от демонов, однако мы не уверены, что смогли одолеть их всех. Мы уже не рассчитывали на помощь со стороны, которая должна была появиться, поэтому рванули к выходу. Захлопнув за собой дверь, мы больше не стали ее открывать, чтобы проверить, все ли спокойно. Теперь только вам решать, будете ли вы помогать этому приюту и переступать его порог, чтобы увидеть, скрыто ли там до сих пор нечто невероятное и пугающее…
Дата создания обзора: 17 января 2024 года
Перформанс «Проклятие Аннабель»
Организатор | Quest Stars (Москва) |
---|---|
Сложность | 2 из 4 |
ВместительностьГостей | 1 – 15 человек |
ПродолжительностьВремя | 60 мин |
Адрес | м. Преображенская площадь, ул. Электрозаводская, д. 21, стр. 21 |
Как пройти | 12 минут пешком от ст. м. Преображенская площадь |