Всего выбрано игр:

Сравнить

Рецензия на перформанс «Окулус» от команды «КвестОбзор»

Рецензия от КвестОбзор на Окулус
10 / 10
9 / 10
9 / 10
10 / 10
10 / 10
10 / 10
10 / 10
Согласен с рецензией

Зеркало всегда казалось нам одной из самых пугающих вещей, ведь они хранили в себе много энергии и видели больше всех живущих на планете. Мы почувствовали на себе мистику перформанса еще до того, как пришли на игру, потому что несколько раз нам приходилось отменять бронь из-за разных обстоятельств.

Перформанс «Зеркала» выполнен в жанре иммерсивной мистики. Многие московские игроки посещают квесты ради страха, а наличие диалогов считают отрицательным фактором. Мы с ними не согласны.

Иммерсивная мистика – жанр, где игрокам рассказывают мистическую историю, которую надо внимательно слушать, понимать, проникаться ею и принимать решения. «Зеркала» – перформанс, где моргал свет, из темноты вырывались страшные образы, игроки визжали и пытались от них сбежать, а звук грохотал. Но у проекта сильная и сюжетная часть: здесь было много диалогов и неожиданных поворотов, когда все оказывалось не тем, чем являлось. События как бы происходили сразу в нескольких реальностях, а мы были связующим звеном между ними. Это производило интересный эффект, ведь мы и влияли на события своими решениями, и наблюдали за происходящим со стороны.

Несмотря на то что перформанс был построен на иммерсивном театре и актерской игре, процесс представлял собой погоню и прятки. Физического контакта не было, но присутствовала прямая конфронтация с героем, когда все заходило в интерактив, из которого мы получали много полезной информации.

Персонажи были противоположны друг другу во всем. Одним из них была темная мистическая сущность, которая пугала своим присутствием, неожиданными появлениями и исчезновениями. Другим – реальный человек, предстающий в двух разных образах. Он был начитанным и интеллигентным, но мог стать злым и пугающим маньяком. Взаимодействие с ним тоже строилось по-разному.

Был еще один персонаж, существующий между двумя противоположными мирами, который являлся проводником и самым таинственным героем повествования. Также хочется отметить, что welcome-зона была оформлена в стиле американского придорожного кафе, в котором мы столкнулись с «местным жителем», с порога погружающим в сюжет. Образы героев разнились так же, как и их модели поведения, при этом актеры легко подстраивались под любой диалог игроков.

Событий было много: нас пугали, нам помогали сбежать, заставляли перемещаться в пространстве и спасать других, разговаривали с нами и погружали в саспенс.

Одной из сильных фишек проекта, влияющих на впечатление, стала игровая зона. Мы побывали в винтажной американской двухэтажной постройке с красивой лестницей, украшенной картинами и светильниками. Это был не дом, а антикварная лавка, в которой можно было найти полки с редкими находками владельцев. Через дверь и окна проникал таинственный синий свет. Схема освещения была очень кинематографична – в ней использовались разные оттенки и эффекты. 

Комнат, оформленных под антикварную лавку, было несколько, чтобы игроки смогли увидеть пространство в период расцвета и упадка. Кроме парадного помещения были и жилые: кухня, гостиная или мастерская, в которой хозяева реставрировали артефакты, а также коридоры, подъемы и спуски. Каждый уголок был проработан в соответствии с сюжетом и позволял нам почувствовать себя в страшной сказке. Особый шарм придавали зеркала разных форм и размеров. Они были повсюду, являясь не только элементами декора, но и принимая полноценное участие в игре, создавая спецэффекты или даже сцены.

Структура игровой зоны располагала к экшну, поскольку зачастую необходимо было спасаться бегством. Загадок тут не было, но были действия, основанные на внимательности и грамотном взаимодействии с окружением и персонажами.

Порекомендовать «Зеркала» хочется всем, потому что мистика, в которой уделено много времени иммерсивной части и повествованию, – редкость для нашего города. Эта история была наполнена всем: внушительным количеством скримеров, отборным саспенсом во время перемещений, хорошим экшном, колоритными героями, игрой контрастов, угрозой физической расправы, «стелсом» и, конечно, винтажной атмосферой, созданной мистическими зеркалами.

Дата создания обзора: 1 марта 2023 года


Перформанс «Окулус»

Фотография перформанса «Окулус»
ОрганизаторQuest Stars (Москва)
Сложность2 из 4
ВместительностьГостей1 – 8 человек
ПродолжительностьВремя60 мин
Адресм. Электрозаводская, ул. Электрозаводская, д. 21, стр. 21
Как пройтиостановка «2-й Электрозаводский переулок»

Рецензии на «Окулус» от других команд: