Рецензия на перформанс «За деньги - да» от команды «КвестОбзор»
Сегодня мы расскажем вам о новом квесте «За деньги - да», который недавно посетили. Этот проект оригинальный, модный, молодежный. Его основная идея – человеческая алчность.
Игровой процесс представлял собой коктейль из различных жанров: «маньячка, мистика, стелс, драма, интерактив, юмор и безумие. Это было телешоу с особенностями, сосредоточенными на жестокости. Местами нам было весело, а через минуту становилось грустно. Часть игры мы проводили, боясь того, что обитало в темноте, а в другой части испытывали физический страх, попадая в лапы злодея. Порой происходящее казалось серьезным, а порой настоящим безумием, порожденным воспаленным воображением.
Мы были настроены выполнять самые безбашенные задания, подготовленные хитроумными организаторами. Но когда мы столкнулись с первым поворотом сюжета, веселье быстро сменилось страхом. Задания разного плана подкидывались на протяжении всей игры, но стоило скримерам положить на нас свою темную лапу, как страх мгновенно овладевал нашим сознанием. Пугающие герои были вполне осязаемыми и появлялись резко, не давая возможности понять, что происходит. Мы не успевали привыкнуть к ним, и только ближе к финалу становилось понятно, что происходило, но все равно оставались открытые вопросы, на которые наш мозг должен был дать ответ.
Драма проявлялась во взаимоотношениях местных героев и особенно ярко выражалась в концовке, когда нужно было сделать выбор. Он осуществлялся эффектным образом в лучших традициях серии фильмов «Пила». На кону стояло многое, и мы сами решали свою судьбу. Этот выбор предвещал конец, после него нас ожидали различные сцены в зависимости от действий. Это могла быть стелс-миссия, требующая осторожности, а также шумный экшн с физическим контактом. Злобные маньяки преследовали нас по коридорам, хватали, крутили. Жанры сменяли друг друга, напоминая кристаллики калейдоскопа. Драма легко превращалась в полноценную мистику, когда перед нами возникал страшный и абсолютно неизвестный монстр огромных размеров. Затем мы оказывались за столом, смотрели на бармена и понимали, что здесь творится полнейшее безумие. Психодел в хорошем смысле стал одной из основных фишек. Мы словно растворялись в игре сознания, испытывая эмоции разных диапазонов. Реальность и выдумка смешивались, убеждая нас в том, что мы бредим.
Актерская игра была чрезвычайно важна и находилась на должном уровне. Персонажи контрастировали друг с другом, вызывая у нас эмоции. Мы сталкивались с угрожающе выглядящим мужчиной в белом халате с внушительным оружием в руке. Он был человеком, но маска на лице внушала не только страх, но и безумие, как у персонажей из серии фильмов «Судная ночь». Мы понимали, что этот человек испытывает удовольствие от жестокости, поэтому договориться с ним не очень получалось. У него была история становления, связанная с другим местным героем – женщиной. Мы тоже боялись ее.
Важно отметить, что актеры перевоплощались по несколько раз за игру. Совсем неожиданным стал момент, когда перед нами появился монстр. До этого момента события казались вполне реальными, но существо возникло прямо из самых глубин темного мира, огромное и страшное, с обезображенной мордой. Из положительных героев здесь был бармен, который встречал нас в начале, подготавливая к шоу, а затем в видоизмененной форме появлялся во время игры.
Отдельное спасибо команде за четкую работу по оговоренному уровню физического воздействия: не больше и, что самое важное, не меньше, как сейчас принято во многих местах. Контакт присутствовал как в индивидуальных встречах со злодеями, так и во время общих сцен, когда мы бежали, а за нами гнались. Весело и задорно, как мы любим. Способы воздействия были разнообразны: нас хватали руками, находили болевые точки, щекотали мышцы, крутили под потолком и даже применяли здоровенный молот. Все персонажи говорили, поэтому интерактив на высоте. Можно было как серьезно что-то обсуждать, так и шутить. Но и это еще не все! Один из героев появлялся исключительно техническим образом на экране телевизора, однако имел немалый вес для сюжета.
Игровое пространство представляло собой площадку для съемок шоу, на пути нам встречались самые неожиданные зоны. Первым делом мы попали в бар: стойка, неоновая вывеска, полки с бутылками, столик и диваны рядом. Интересно, что в бар мы попали еще раз, но он выглядел несколько иначе, хотя основная концепция сохранялась. Вскоре мы неожиданно оказались в больнице, состоящей из кабинета врача и операционной с соответствующими медицинскими аксессуарами и атмосферой.
Затем мы перенеслись в игровую зону, похожую на цирковую арену, с яркими надписями, развлекательными элементами и небольшими аттракционами. Тут же находилась гримерка, где можно было примерить костюм или раскрасить лицо, если бы мы захотели проявить свою отвязность. Нам довелось посетить кабинет руководителя шоу и комнату отдыха, где нас ждали мягкий диван, разбросанные по полу деньги и телевизор с интересными программами. Кстати, деньги были ключевым элементом, встретить их можно было практически повсюду.
Не обошлось и без психиатрической больницы с фирменной мягкой комнатой, где нам предстоял важный выбор. Он был выполнен технологично – с тикающим таймером, кнопками и духом кровавого шоу. Мы также попали в стоматологический кабинет. Эффектным моментом стало изменение планировки помещений прямо на наших глазах. Обилие разноцветной подсветки подчеркивало атмосферу шоу, а технические скримеры оставляли неизгладимые впечатления.
Задания присутствовали в полном объеме, но решать ничего не нужно было – только действовать! Проявлять внимательность, принимать решения, танцевать в баре, участвовать в мини-играх. Приятным бонусом стало то, что на квесте нам наливали вкусные напитки.
Мы советуем проект поклонникам нестандартных перформансов, так как здесь было все: мистика, «маньячка», монстры, физический контакт, стелс, драма, несколько концовок, экшн, множество интерактива, яркая атмосфера, полное безумие и юмор. И, конечно, чувство пребывания на кровавом шоу. Это проект для тех, кто любит удивляться, ведь невозможно предугадать, что может ждать в следующую минуту.
Дата создания обзора: 5 октября 2024 года
Перформанс «За деньги - да»
Организатор | No Name Company (Москва) |
---|---|
Сложность | 2 из 4 |
ВместительностьГостей | 1 – 10 человек |
ПродолжительностьВремя | 60 мин |
Адрес | м. Пролетарская, ул. Абельмановская, д. 3 |
Как пройти | вход у 2-го подъезда, справа |