Всего выбрано игр:

Сравнить

Рецензия на перформанс «Отражение (саспенс)» от команды «КвестОбзор»

Рецензия от КвестОбзор на Отражение (саспенс)
9 / 10
9 / 10
9 / 10
10 / 10
9 / 10
10 / 10
10 / 10
Согласен с рецензией

Ранее квест назывался «Черные зеркала (саспенс)».

Команда «КвестОбзор» сходила на перформанс «Отражение» и поделилась своими впечатлениями.

Саспенс – это стойкое давящее напряжение на протяжении всего игрового времени. Вы можете слышать звуки, видеть тени, озираться по сторонам и ожидать, что вот-вот вас схватят, утащат или как минимум резко напугают. При этом зло вас не только не трогает, но и соблюдает дистанцию, предпочитая пугать на расстоянии. Порой это может быть всего лишь безмолвная тень в коридоре. При этом перформанс «Отражение» можно было бы назвать особенным. Он не теряет своей актуальности и по сей день, а уровень декораций и технического оснащения с легкостью даст фору более новым проектам.

Перформанс обращается к так называемому умному страху, то есть вас пугает не прямое воздействие актеров, а атмосфера в целом. Игрок попадает на территорию заброшенного завода, что пугает само по себе. Среди всего этого ходит нечто. Оно появляется, шумит, скребется, стоит тенью в проходе. Свой отпечаток накладывает и зеркальная тема сюжета. В темноте в зеркалах можно увидеть всякое. Здесь сюжет основан на том, что они как раз и являются порталами в потусторонний мир. На плечи игроков ложится миссия по их закрытию.

Разбор актерской игры хотелось бы начать с интерактивного персонажа. От него зависело то, с какими эмоциями команда входила в игру. Здесь это был сумасшедший ученый, который проживает на территории завода со времен того самого удара молнии, когда в наш мир проникла нечисть. Это оставило неизгладимый отпечаток на разуме этого человека. Он постоянно что-то бормотал, иногда вскрикивал, а также не забывал шутить. Актер остроумно отвечал на фразы и поддерживал образ легкого безумия. Также он был нашим подсказчиком на нелегком пути выполнения миссии. Мистический герой представлял собой этакую материально-эфемерную тень, которая появлялась в неожиданных местах. Зачастую он просто обозначал свое присутствие рядом, но иногда и выскакивал прямо перед лицом, сопровождая это яркими спецэффектами, и это не про игру света и звука. Здесь было нечто иное – техническое и соответствующее тематике.

Во время игры мы действительно верили, что находились на заводе. Кругом были различные металлические конструкции, провода, трубы, рубильники, плитка на стенах, решетки, подъемники, ящики, вентиляция, железные лестницы и шахта лифта. У каждого элемента декора было свое место. Здесь нам даже выдали каски и перчатки для пущей безопасности. Пространство не воспринималось чередой комнат, скорее, это было нечто целостное. Здесь было несколько этажей, что подразумевало передвижение вверх и вниз разными способами. Квест вообще был довольно активным, поскольку постоянно нужно было двигаться. Также имелся и оригинальный переход в духе местной атмосферы. Настоящей фишкой данного проекта явились его механизмы. Они-то как раз и создавали заводское настроение.

Загадки здесь были не просто технические, но еще и весьма оригинальные. При этом они максимально соответствовали сюжету. Происходящее сопровождалось спецэффектами. Хотели бы также отметить, что это единственный перформанс, у которого welcome-зона и игровые помещения находились в разных зданиях. Нас ждало еще и перемещение между ними, которое помогло лучше влиться в атмосферу.

Порекомендовать данный проект мы могли бы любителям мистики, тем, кто проникается атмосферой и пропускает ее через себя. Надо отдать должное организаторам, ведь проект развивается, чтобы идти в ногу со временем.

Дата создания обзора: 5 сентября 2020 года.

Обновление обзора 4 декабря 2020 года: во время игры сохраняется постоянное напряжение, поскольку происходят различные шумовые и световые спецэффекты, заставляющие верить, что зло находится буквально за стеной. Саспенс усиливается в моменты стелса, когда необходимо делать все, чтобы тебя не заметили. Точнее, не делать. Особенно не шуметь.

Мистических персонажей теперь несколько, они по-прежнему пугают игрока на расстоянии, но порой необходимо столкнуться с ними лицом к лицу или даже вступить во взаимодействие в формате «мини-игры».


Перформанс «Отражение (саспенс)»

Фотография перформанса «Отражение (саспенс)»
Организаторclaustroрhobia.com (Москва)
Сложность2 из 4
ВместительностьГостей2 – 5 человек
ПродолжительностьВремя60 мин
Адрес ул. Севанская, д. 29, стр. 2
Как пройтиот м. Кантемировская автобус 217 до остановки Севанская улица, далее пешком 2 минуты

Рецензии на «Отражение (саспенс)» от других команд: