Рецензия на перформанс «Отражение (саспенс)» от команды «Мир Квестов»
Испокон веков люди верили в магические свойства зеркал. Есть легенды, что зеркала являются своеобразным коридором между нашим миром и сверхъестественным, а также, что в них можно увидеть все пороки и грязные мысли людей. Существует множество суеверий, относящихся к данному предмету интерьера, но мы к ним относимся скептически. Это все пережитки прошлого, которые действуют только на впечатлительных особ. Но недавно наша команда услышала новость. В крышу одного из производственных помещений компании «claustroрhobia.com» ударила молния. С тех пор работники цеха как с ума посходили – они стали видеть в зеркальных поверхностях нечто ужасное… Одного из сотрудников даже положили в психиатрическую больницу, а в скором времени на стол руководителей легли сотни заявлений об увольнении. Цех опустел. Разобраться со случившимся пробовали многие, однако некоторые из них пропали, другие же с широко открытыми глазами бежали подальше от места происшествия. И вот недавно в редакцию одной из газет пришло анонимное письмо, в котором неизвестный советовал сымитировать удар молнии, дабы вернуть все на свои места. Команда отважных добровольцев недавно решила попробовать разобраться с этим мистическим делом, и они даже смогли наладить схему, по которой можно было запустить обратный механизм случившегося. Однако закончить начатое у них не вышло, что-то пошло не так, и они исчезли. Команда «Мира Квестов» решила отправиться по стопам смельчаков, чтобы выполнить до конца опасную, но очень важную миссию.
В предвкушении интересного дела мы отправились на перформанс «Отражение». Этот квест представлен в жанре «саспенс», что означает постоянное чувство беспокойства, тревоги и ожидания чего-то нехорошего. Начиналось все на позитивной ноте, ведь нас встретил некий профессор (скорее всего, работник соседнего производства), который рассказал в подробностях и с долей юмора историю, из-за которой все мы там собрались. Также он провел инструктаж по технике безопасности (его стоит слушать очень внимательно, так как в помещении есть элементы, которые могут нанести небольшой вред) и проводил до дверей цеха, расположенного на самом верхнем этаже не очень дружелюбного здания. Обеспечив нас необходимой защитой, он отправился в игровую зону, чтобы проверить, работают ли камеры, и не вернулся обратно… Но команда «Мира Квестов» не из робких, поэтому через пару минут мы смело (ну почти) отправились разбираться с происходящим самостоятельно.
В «Отражении» есть несколько небанальных вещей. Первое – сам антураж. Здесь нет бутафории, сделанных декораций, так как все настоящее. Здесь много железа, ящиков, проводов, пультов управления и даже есть шахта лифта. Место проведения игры находится на территории реально действующего промышленного предприятия. Это изюминка квеста, с помощью которой идет полное погружение в игру, а иногда можно и вовсе выпасть из реальности. Звуковое сопровождение не оглушает, как обычно бывает в хоррорах или же в приближенных к ним квестах. Световое оформление играет на нервах: где-то свет позволяет увидеть многое, а где-то бывает очень темно и тревожно. Иногда становилось совсем темно, что заставляло замереть на месте и боязливо всматриваться в окружающий мрак.
Второе: если вы не новичок в области прохождения квестов, то уже знаете, что просят практически на каждой игре. Не применять физическую силу! Что должно открыться – откроется без труда. Но здесь придется отбросить все свои предрассудки и мыслить нетривиально в плане открытия замков и дверей. Не бойтесь делать, на первый взгляд, неразумные поступки, только помните об осторожности и все же не ломайте вещи.
Загадок и сложных задач здесь нет. У вас есть основное задание – запустить механизм, имитирующий удар молнии. Для достижения главной цели нужно будет совершить множество действий: что-то соединить, что-то поднять-опустить, открыть, найти, достать. Все находится в ваших руках. Можно не увидеть чего-то в одной комнате из-за возможной нехватки света или невнимательности, пройти дальше, а затем вернуться обратно, чтобы закончить начатое. Здесь есть куда залезть повыше, куда забраться на корточках, где поползать, так что одевайтесь удобнее. В игре вам пригодятся внимание, аккуратность, навыки поиска, умение работать руками и взаимопомощь. Но если что-то пойдет не так, то у вас все равно будет помощник, который при необходимости сможет направить в нужное русло. Ведь, как оказалось, наш профессор не исчез, а где-то недалеко наблюдал за нами и мог комментировать наши действия при первой необходимости.
Но, кроме голоса профессора, рядом с нами находилось что-то еще. Не можем точно сказать, что или кто это был, потому что нас преследовала темная фигура, очертания которой порой сливались с темнотой. Реальный человек или мистическая сущность, попавшая в наш мир через зеркала? Разбираться с этим не было времени и моральных сил, ведь его появление заставляло нас стоять на месте и ожидать любого исхода, кроме позитивного. Но оно появлялось, пыталось добраться до нас, подходило все ближе и внезапно пропадало. И сложно было в такие моменты вспомнить, что игра бесконтактная.
Наконец, подключив по схеме все нужные элементы, нам удалось выполнить нашу главную задачу. Смогли ли мы избавиться от мистической сущности, что доводила работников производства до безумия и заставляла добровольцев бежать отсюда подальше? Нам сложно ответить на этот вопрос. Молния была, дверь открылась, мы стали уходить с чувством выполненного долга и даже не сошли с ума. Однако вскоре нам показалось, что некий голос звучит прямо в наших головах, сообщая: «Еще ничего не кончилось». Но ведь нам просто показалось, правда?
Дата создания обзора: 26 октября 2020 года
Перформанс «Отражение (саспенс)»
Организатор | claustroрhobia.com (Москва) |
---|---|
Сложность | 2 из 4 |
ВместительностьГостей | 2 – 5 человек |
ПродолжительностьВремя | 60 мин |
Адрес | ул. Севанская, д. 29, стр. 2 |
Как пройти | от м. Кантемировская автобус 217 до остановки Севанская улица, далее пешком 2 минуты |