Всего выбрано игр:

Сравнить

Рецензия на перформанс «Проклятие монахини» от команды «КвестОбзор»

Рецензия от КвестОбзор на Проклятие монахини
10 / 10
10 / 10
10 / 10
10 / 10
10 / 10
10 / 10
10 / 10
Согласен с рецензией

Проект «Проклятие монахини» переродился, чтобы стать еще красивее, логичнее, целостнее и просто лучше. Теперь это довольно интересный поджанр мистики, вобравший в себя лучшее из ужастиков с жесткими скримерами в лицо и зрелищных шоу зла.

Можно ли назвать проект мистическим театром? Конечно! Часть игрового времени мы именно созерцали. Контровой свет позволял силуэтам выглядеть особенно эффектно, сцены взаимодействия между персонажами двигали сюжет вперед, флешбэки заставляли завороженно наблюдать, как именно монастырь погружался во тьму. 

Другую же часть мы пугались до жути, когда зло все-таки обращало на нас внимание, возникая перед лицом или пускаясь в погоню. Персонажи соответствовали первоисточнику, и их было гораздо больше, чем актеров. С самого порога мы почувствовали, что на монастырь опустилась вселенская скорбь. Шутки не проскакивали даже в мыслях, все было максимально серьезно. Образы монахинь оказались скромны и серьезны.

Персонажи были разными. С одной стороны – бывшая монахиня, превратившаяся в потустороннее зло. Она резко появлялась, бросалась в погоню, извивалась в неестественных позах, кричала в агонии и покоряла абсолютно все плоскости пространства. С другой стороны – Валак! Громадная фигура в одеянии по всем монашеским канонам. Его фишка заключалась в спокойствии: никаких резких движений, по большей степени статичные позы. Силуэт резко появлялся перед нами и застывал. Именно поэтому его движения рукой были столь пугающими.

Местом действия был, конечно, монастырь, но весьма разнообразный. Хоть он и выдержан в аскетичной, соответствующей оригиналу стилистике, декораций здесь немало. В убранстве много различных деталей: полукруглые двери, окна с витражами, алтарная зона. Ряд помещений, где монахини проводят свой быт, были связаны коридорами, располагающими к эффектным скримерам и активному передвижению.

Схему освещения можно считать отдельным персонажем. Точечный свет, разноцветные огни, обилие свечей – это лишь малая часть вещей, которые заставлялаи нас чувствовать власть паранормального. 

Загадок не было, но заданий оказалось в достатке. «Индивидуалки» здесь были чрезвычайно продолжительны: член команды мог исчезнуть во тьме на внушительный период времени или просто сходить на эффектное приключение, которое вряд ли когда-то забудет. Также мы совершили различные магические ритуалы: разрушили печать, наложили другую, собрали артефакты, нашли тайники, изучили древние писания и закрыли разлом, разумеется.

Еще раз подчеркнем, что проект сохранил сюжет и вайбы прошлой версии, но в каждом моменте игрового процесса это нечто новое. Теперь это не просто экшн-перформанс, а потустороннее и пугающее шоу с эффектными героями, как в лучших традициях одноименного фильма. Работа по переосмыслению проделана колоссальная!

Рекомендуем всем поклонникам качественной и грамотно поставленной мистики. Тут и испугают, и красиво сделают, и погоняют, и поделятся той самой атмосферой, которую хочется увидеть на «Проклятии монахини».

Дата создания обзора: 24 сентября 2025 года


Перформанс «Проклятие монахини»

Фотография перформанса «Проклятие монахини»
ОрганизаторQuest Stars (Москва)
Сложность2 из 4
ВместительностьГостей1 – 8 человек
ПродолжительностьВремя60 мин
Адресм. Партизанская, ул. Советская, д. 80, стр. 10
Как пройтиориентир – ФОП «Измайлово»

Рецензии на «Проклятие монахини» от других команд: