Всего выбрано игр:

Сравнить

Рецензия на перформанс «Топь» от команды «КвестОбзор»

Рецензия от КвестОбзор на Топь
10 / 10
9 / 10
10 / 10
10 / 10
10 / 10
10 / 10
Согласен с рецензией

Наши смелые ноги ступили прямо в непроходимую топь, что раскинулась возле знаменитого в квестовых кругах городка Литтл Хоуп. В это место стекаются сотни и тысячи игроков, чтобы раз за разом переживать удивительные и пугающие события. И шарм его даже не в количестве предлагаемых приключений, а в том, что все они объединены одной большой легендой таинственного города.

Даже мы, казалось бы, уже максимально прожженные охотники за привидениями, попадая в это место, каждый раз испытываем особый трепет – предвкушение чего-то нового и интересного. Сегодня речь пойдет о чрезвычайно редком для нашего города жанре – иммерсивной мистике. То есть проекта, где бесовщина является основой не для всего игрового процесса, а именно для сюжетных перипетий. Здесь красота не в испуге, а в истории о ковбойской жизни, золотодобыче на шахтах.

Мало кто знает, но где-то за туманом, застилающим бескрайние топи, располагается заброшенная шахта. Упоминания о ней можно услышать лишь во время беседы в местном кафе. Судачат, что местный золотодобытчик Джонатан Грин во время раскопок однажды наткнулся на что-то необъяснимое. Рассказывают о каком-то древнем индейском духе по имени Вендиго, обитающем в тех местах. Все это изменило жизнь Джонатана и вынудило закрыть шахту. Ныне его затворническая жизнь в огромном доме, в самой глубине топей, окутана множеством таинственных легенд. А потому для местных оказалось крайне удивительным заявление Джонатана о возобновлении работы шахты.

Именно в этот дом мы с командой и отправились. Отдельного упоминания заслуживает первая сцена – то, что происходило по пути к основной игровой зоне. Мы проплывали на пароме через топи. Деревянная конструкция раскачивалась, унося нас вдаль. Вокруг стелился туман, росли деревья, а площадь казалась огромной и чрезвычайно таинственной. Ступая на траву перед домом, мы тактильно ощущали, что оказались на болоте, поскольку она столь мягкая, что проваливалась под ногой. Вот такая аутентичность!

Игровой процесс перформанса представлял собой путешествие по развивающемуся сюжету. Внушительное количество сцен и еще большее количество диалогов к этому располагали. Главным потусторонним антагонистом проекта являлся Вендиго – чрезвычайно редкий для квестовой индустрии гость. Это дух-людоед из мифологии индейцев, похожий на огромное нечто с оленьими рогами. Но и других злодеев тут было хоть отбавляй. Часть из них – обыкновенные люди, некоторые – из других миров.

Хочется высоко оценить актерскую игру, поскольку диалоги с игроками были продолжительны, и герои каждый раз умудрялись найти нужный ответ в рамках сюжета. Также ее можно назвать агрессивной: это тот случай, когда хозяева действительно не слишком рады гостям, а потому во время встреч с ними мы старались аккуратно подбирать слова, чтобы никого не разозлить и не огрести.

Персонажи находились в полном контрасте друг с другом. У кого-то можно было найти понимания и даже поддержки, а вот кто-то являлся образцом зла: кровожадным, желающим вцепиться в плоть, появляющимся из ниоткуда. Про физический контакт следует сказать, что он тут был, но не главенствовал. Это, скорее, квинтэссенция драмы и жестокости, выраженная материально. Однако способов воздействия было много, да и персонажей, работающих с ними, тоже.

Мрачно-драматическая атмосфера проекта дает основания причислить его и к триллерам, поскольку зачастую даже диалоги с обычными людьми держали нас в напряжении. В этом и фишка: перформанс предложил нам поразмышлять о том, что люди и их поступки зачастую страшнее любых монстров.

Загадок не было, зато были эпические разделения. Проявлялись они в том, что команду могли располовинить, а встречались мы лишь минут через 10 игрового времени, пережив целый ряд уникальных событий.

Проект просто обязан бальзамом лечь на души тех игроков, кто любит на перформансах в первую очередь красивое повествование. Местные диалоги размеренны, сюжет никуда не спешит, плавно уводя своего зрителя все дальше в свои сюжетные повороты. Слова и действия напрямую влияют на то, какую концовку получишь. Порадуются здесь и поклонники мистики, для которых припасено немалое количество резких моментов и встреча с весьма колоритным злом. И, конечно, идти сюда надо хотя бы ради того, чтобы проплыть на пароме по непроходимым топям!

Дата создания обзора: 24 июня 2024 года


Перформанс «Топь»

Фотография перформанса «Топь»
ОрганизаторQuest Stars (Москва)
Сложность2 из 4
ВместительностьГостей1 – 10 человек
ПродолжительностьВремя60 мин
Адресм. Электрозаводская, ул. Электрозаводская, д. 21, стр. 21
Как пройти10 минут от станции метро Электрозаводская

Рецензии на «Топь» от других команд: