Комментарий квеста: {{review.quest_comment}}
Проверенный отзыв
Организатор: Quest-Art (Москва)
Сейчас этот квест просматривают 2 человека
Последний раз этот квест бронировали около 7 часов назад
м. Партизанская, ул. Вернисажная, д. 6 ()
ФОП «Измайлово»
Услугу оказывает ИП Сазонов Григорий Валерьевич ИНН 772378997340
Wi-Fi: есть
Парковка: есть бесплатная парковка
Зал ожидания: есть гостевая зона, рассчитана на 10 человек, зона для проведения праздника отсутствует
квест понравился, все продумано до мельчайших деталей, отличное исполнение! до конца добрались не всей командой)) кто-то ушел в процессе, но все просто в восторге!
Игорь (новичок)
Возрастные ограничения: 16+
Стоимость игры для команды от 2 до 4 человек – от 5000 до 7000 рублей. Доплата за дополнительного игрока – 1000 рублей
Мы не берём комиссию за бронирование игры на сайте с игроков. Если в квесте вам сообщили обратную информацию, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
БронироватьПервым делом необходимо знать, что «Обитель проклятых» создали легенды квестовой индустрии, ответственные за целый ряд громких и любимых многими проектов: «Ловушка психопата», «Мертвая тишина» (в свои лучшие годы), «Дневник смерти». Сомнений не было в том, что в очередной раз нам принесли нечто легендарное.
Здесь пугают скримерами и громкими спецэффектами, мистической сущностью, появляющейся из ниоткуда, и чувством, что зло рядом и следит из темноты. Однако не все так просто, ведь проект выделяется среди других перформансов. В первую очередь местом, где разворачиваются события. Мы оказались в стенах психиатрической лечебницы строгого режима, где врачи творили с пациентами настолько ужасные вещи, что их души остались там навечно. Теперь они летают по коридорам и очень желают познакомиться с нами. Куда же без встречи с настоящим психом, ведь через него доносится местная история, которая оказывается очень насыщенной. В определенные моменты прохождения начиналось повествование, которое предстает сценками-воспоминаниями. Таким образом, симбиоз мистики и сюжетной части получился довольно гармоничным.
Уже с порога нас встретил персонаж в образе. В нем было что-то знакомое из «Дневника смерти», ведь эти перформансы связаны друг с другом. Те, кто уже успел побывать в гостях у кровожадных братьев, знают, что история не закончилась в стенах их дома. Все это в элегантной форме доносят до момента, когда открылась входная дверь в психушку. Далее разворачивается совершенно новая история, никак не связанная с событиями «Дневника». А потому не имеет значения, в каком порядке проходить эти проекты.
Интерактива здесь много. Он одновременно и пугает, и помогает, и сюжет вперед толкает. И если на командных встречах с ним мы внимательно слушали и вникали, то на индивидуальных пытались близко не подходить. Мистическая сущность эфемерна, резко и бесшумно появлялась, не давая расслабиться. Персонажей здесь больше, чем актеров, поскольку некоторые примеряют на себя несколько образов.
Игровая площадь большая с соответствующими помещениями. Но все не белоснежное и не милое. Двери внушительных размеров, решетки, некий минимализм убранства и заброшенность. Немаловажную роль играет и художественная отделка, которая делает помещение более живым и реальным. Текстуре стен было уделено довольно большое внимание, а если в них есть дыры, то это дизайнерская работа. Каждая комната наполнена соответствующими предметами. В регистратуре мы обнаружили характерное окно, рабочий стол и полки с различными документами. Хочется отметить огромные размеры комнат, войдя в которые, не понимаешь, где здесь безопасная точка, ведь из нее выходит сразу несколько дверей, а от одной стены до другой несколько долгих метров. Это тот самый случай, когда пространство давит. Похожий эффект производит и планировка, подразумевающая наличие коридора с несколькими дверьми. Они рано или поздно откроются, и остается лишь гадать, что там прячется.
Хочется похвалить создателей за гармоничное использование игровой площади. Благодаря модели перемещения им удается увеличить ее в несколько раз. Постепенно все двери становятся открытыми, а игровой процесс приобретает нелинейные оттенки. Есть интересный переход, а также сюжетный видеофрагмент.
Правильное использование света создает довольно интересный теневой эффект. Порадовал и звук, ведь здесь он работает в разных тональностях и порой на нескольких звуковых дорожках сразу. В один момент у игроков появляется возможность увидеть зло, не видя его перед глазами. Вот он – саспенс, реализованный при помощи техники.
Из загадок решать ничего не надо, но вот обнаружить кусочек недостающей информации или правильно применить предметы, вспомнив законы физики, придется. Ну и, конечно, куда без индивидуальных заданий? Их тут довольно много. Кому-то может повезти даже несколько раз отправиться на рандеву с актерами.
Посоветуем перформанс «Обитель проклятых» от компании «Quest-Art» любителям качественной мистики и всем, кто хочет пощекотать себе нервишки. Новичкам, которые только знакомятся с жанром, поскольку это добротный его представитель, и опытным игрокам, потому что некоторые фишки тут вас определенно удивят. Должны будут порадоваться поклонники психиатрической тематики, ведь здесь гнетущая атмосфера больницы передана во всей красе.
Дата создания обзора: 16 января 2021 года
Читать обзорНародный рейтинг: 9.5 / 10
(подробнее о народном рейтинге)100 % | ||
0 % | ||
0 % | ||
0 % | ||
0 % |
Мы до сих пор под впечатлением!
Анастасия Вахонина (любитель)
Погружение 100%.
Антураж - аж дух захватывает!
Полное погружение в историю! Очень динамично, интересно и страаааашно!
Игра актеров потрясает! Ребята отрабатывают на максимум. Мы вжимались друг в друга от страха на протяжении всей игры. Адреналин подскакивает с первых секунд и не отпускает до самого конца. Всем советую!!!
Квест огонь! Было очень страшно . От страха мы обнимались и запрыгивали друг на друга)))) Хорошо проработанный сценарий. Интересные загадки и крутые спецэффекты ! Огромное спасибо!
Семён Антонов (любитель)
Вобщем так.
Погода была ужасная,
Принцесса была прекрасная… сорри, отвлёкся.
Итак, проезжая мимо измайловского кремля, задумали заехать в автосервис. Оттопить машину от налипшего везде снега и просто погреться кружечкой горячего кофе. Заехали значит, машину в тепло, а сами пройтись по подвалу решили. Увидели многообещающую вывеску РусАлко и сразу направились ко входу. Облом при входе ждал. Квесты там оказалися, а не "грелочка". Тут из соседних ворот девушка выходит и говорит:
"- Ребят, можете выручить? Тут какая-то фигня происходит. Корпоративчик у нас 31-го был. Похоже пару человек мы тут забыли на все праздники. Что-то с ними не так. А мне срочно отчет за декабрь сдавать надо. Дойдите пожалуйста до архива и принесите папочку алую. Уж больно дорога она мне. Поможете?"
Машина тает, мы на позитиве, чтож не помочь? Глядишь и кофиём напоит приятным. Зашли мы значит, а там всё решетками металлическими перекрыто. С замками магнитными. Хотел просто провода рвануть, да взмолилась наша "авоськофенальёт" не ломать ничего. Ну чтож, порыскали да нашли в раздевалке карту проходную. Открыли дверцу. Тут прям светомузыка началася, да тень стращная появилася. Очканули мы конешь неслабо, когда тень на нас пошла. А оно каак падёт ниц, да щебечет:
"— Не бойтесь меня, спасители мои. Юрист я местный. Совсем крышка двинулась от просиживания здесь. Свет моргает, отопление днем только, из еды ящик водки да канапэшки с корпоратива. Совсем взвыли мы с бухгалтершей. Сначала весело было. Всёж вдвоём наконец. Веселились, всё такое) Но упилась она в день третий да белочку словила. Корочке, бойтесь её. Уже поседел сам от выходок нашей королевы бухгалтерии."
Мы конечно удивились, но всёж пошли дальше. Это был трындец? Не, читатель, это был полный звездец!!! (Цензура вырезала оригинал) Мало того, что она провода пооткусывала, что свет лишь изредка включался, так эта «хозяйка счет-фактур» ещё и появлялась невесть откуда и так же исчезала незаметно. Она даже умудрилась оказаться в двух местах одновременно, судя по камерам в охране, чем нас просто ввела в ступор ужаса. При попытке поговорить с ней о работе, она вдруг сильно загрустила, рассказала о всех зверствах в фирме и косяках директора, что всё её достало и ...повесилась… Нормально, да?!
Мы конечно охренели, но дальше было больше. Видимо её доза алкашки в организме перевела тело в астрал, что вызвало кирпичную кладку от автора этих строк. Скинув на растерзание призраку молодой и перспективной бухгалтерши тело долбанутого юриста, мы стартанули до архива за спасительной папкой алой, а там уж призрак свиребствовал. Закидал он нас бумагами да папками тяжелыми. Еле проскочили до цели. Схватили цель ходки нашей, да бегом оттуда в потёмках. Выбрались на свет, всучили папку страждущей и ходу оттеда, забыв про кофе. Ох и трясло нас минут 5. Надо же так попасть.
Мораль сей басни такова:
Когда ты на корпоративе,
Не забывай инженеров.Володя Лубянский (гуру)
квест понравился, все продумано до мельчайших деталей, отличное исполнение! до конца добрались не всей командой)) кто-то ушел в процессе, но все просто в восторге!
Игорь (новичок)
Квест отличный, выполнен на высшем уровне. Сюжет очень понравился, увлекает и не отпускает) Испугаться мы, конечно, испугались, это тоже плюс))
Анна (любитель)