Рецензия на перформанс «Хостел "Инглвуд"» от команды «КвестОбзор»
2018 год. Время, которое для многих сейчас считается чем-то неведомым и даже волшебным! Время, когда создавались легенды. Время, которое не вернуть? Нет! Посмотрите хотя бы на «Хостел "Инглвуд"». В 2025 году он становится настоящим алмазом уникальной огранки, поскольку сильно отличается от всего богатого ассортимента квестового рынка. Впрочем, он делал это и в 2018 году, ведь своим появлением основал целый новый жанр – «саспенс-маньячку». Теперь этот жанр эволюционирует, трансформируется, преображается, становится более эстетическим, театральным и пугающим!
Игровой процесс квеста развивался в формате погони. На протяжении всей игры маньяк дышал нам в спину, ломился в комнату, замахивался огромным топором… Но в последний момент нам чудом удавалось улизнуть. И так было постоянно. Казалось, что вот-вот случится нечто непоправимое, но нет, только не в этот раз. Чувство тревоги было не покидало нас, однако спадало в тот момент, когда серое вещество начинало двигаться в процессе решения головоломок, которые занимали весомое место в перформансе.
Самое интересное, что главный злодей – это совсем не тот, кто находился в крови с топором в руках. Настоящее зло наблюдало за всем через камеры. Как этакий кровавый гений. Маэстро изощренных пыток и игр, в которые хотел сыграть со своими жертвами.
Квест напоминал атмосферу фильма «Пила». В сюжете был и легендарный Генри Говард Холмс. Кстати, важно! История об этом человеке кажется уже классической, но в квестовой индустрии Москвы существует лишь один проект по ее мотивам. И это «Хостел "Инглвуд"»! Конечно, тут не про самого Генри, а про подражателя. И не про отель, а про хостел. Но мы в полном объеме ощутили, что попали в логово к жестокому убийце, на счету которого сотни убийств.
Необходимо отметить колоссальное количество изменений в сюжетной составляющей. Поскольку ранее этой темы с Холмсом попросту не было. Следовательно, было ощущение, что мы играли в абсолютно новый перформанс, в котором присутствовали разноплановые диалоги и сюжетные сцены, среди которых особенно хочется выделить боевые. Схватка тут была поставлена в лучших кинематографических традициях: эффектно, брутально, жестко.
Образ главного маньяка можно увидеть на фото проекта. От себя скажем, что вас будет преследовать здоровый мужик с огромным топором в окровавленном фартуке и маске, сшитой из человеческой кожи. Также здесь полно скримеров! Внушительная часть игры проходила в полумраке, а потому в очередной вспышке света злодей легко возникал прямо перед нами. Или же на расстоянии, но затем молниеносно двигался в нашу сторону. Маньяк разговаривал и делал это весьма активно в моменты личных встреч, не забывая указывать жертвам на их промахи. Что касается, верховного гения кровавой мысли, то его мы чаще всего только слышали, но в финале узрели лично. Нельзя не отметить и колоритного администратора хостела, встречающего гостей с теплотой и позитивом.
Также хотелось бы отметить welcome-зону! Пространство выглядело не как хостел, а как полноценный отель. Яркие огни, детальное оформление стен, приятная мебель, зеркала, растения, стойка администратора ручной работы, теплая световая гамма и многое другое. Даже вывеска на улице соответствовала – сияла яркими лампочками.
Сам хостел делился на несколько помещений. Первым делом мы попадали в жилую зону. Номер состоял из двухъярусной кровати, мягких матрасов, уютного оформления стен, библиотеки с книгами и прочих вещей, создающих теплоту. До попадания в него мы были в холле, где администратор эффектно объяснял правила, усевшись на внушительном троне. Да и для гостей здесь был приготовлен не просто диван, а целая лежанка.
Далее нас ожидала брутальная часть хостела, где интерьер уже не такой уютный. Кухня, столовая, ванная, длинный коридор между ними, представляющий из себя картинную галерею с весьма кровавыми работами. Декорации везде соответствовали содержанию. На кухне – стенка и холодильник, в столовой – обеденный стол, шкафчики с наполнением разного содержания, а в прачечной – ванная, зеркала и стиральная машина.
Но есть и еще одна часть помещения… маньячная! Мы побывали в разделочном цеху, где злодей кромсал своих жертв. Там много крови и соответствующего оборудования. Впрочем, кровавые следы повсюду. Как и тела. Не раз мы наталкивались на то, что осталось от людей. Некоторые манекены выглядели настолько натурально, что заставляли удивляться. Сюда же можно отнести внушительную комнату-холодильник со стальным покрытием, за окном которой весьма интересная композиция из очередных останков.
Теперь к загадкам, которые являются одной из важнейших частей игрового процесса, поскольку их решение двигало нас вперед. Думать здесь не нужно. Ничего сложного, но быстро тоже не решить. Список действий впечатлял разнообразием. Мы слушали радио, находили потайные ходы, искали части пазла, чинили электричество, рылись в трупах, добывали свет, изучали картины, считали время, рисковали конечностями, вскрывали тайники. Не забудем сказать и про множественные индивидуальные задания, а также жестокие игры с маньяком.
«Хостел "Инглвуд"» сохранил свои фирменные фишки атмосферы, но теперь предстал в обновленном и более современном виде. Изменились детали сюжета и структура головоломок, увеличилось количество событий, да и с маньяком сейчас можно перекинуться парой фраз. Советуем квест любителям качественного саспенса, маньячных историй, а также тем, кто просто хочет увидеть оригинальный проект.
Дата создания обзора: 24 октября 2025 года
Перформанс «Хостел "Инглвуд"»
| Организатор | Quest Stars (Москва) |
|---|---|
| Сложность | 2 из 4 |
| ВместительностьГостей | 2 – 6 человек |
| ПродолжительностьВремя | 60 мин |
| Адрес | м. Петровско-Разумовская, ш. Дмитровское, д. 30, к. 1 |
| Как пройти | 200 метров от метро налево, напротив ТЦ «Вега», вход со двора, зеленая пристройка между 3-м и 4-м подъездами с кирпичной стеной и гирляндой, звонить в звонок |

