Комментарий квеста: {{review.quest_comment}}
Проверенный отзыв

Всего выбрано игр:
Бренд: Клаустрофобия (Москва)
Сейчас этот квест просматривает 1 человек
– Иннсмут… Да, слыхал я об этом месте, – проскрипел старый рыбак, сплевывая сквозь зубы табачную жижу. – Городок-то рыбацкий, да гнилой какой-то. Захолустье, где люди живут будто призраки, все больше в тени да под капюшонами прячутся. Чужаков не любят, ой как не любят… Не советовал бы я вам туда соваться. Дурная слава об Иннсмуте ходит… Говорят, все тамошние – фанатики, морскому гаду какому-то поклоняются. Коли ваш товарищ туда угодил – забудьте о нем, будто его и не было. Впрочем, если уж решились… Можете попытать счастья в «Джилмен Хаус», местной гостинице. Единственное место, где он мог оставить след.
Вот и все, что удалось выудить из престарелого рыбака о возможном местонахождении пропавшего коллеги-детектива. Это, да короткая телеграмма, полученная в офисе, с единственной фразой от пропавшего: «Он придет…»
И все же, движимые решимостью, вы направляетесь к мрачным берегам Массачусетса, в прогнивший городок Иннсмут, чтобы разгадать тайну исчезновения своего товарища.
Возрастные ограничения: 14+ (с 10 лет в сопровождении взрослых)
Вас ждут:
Стоимость игры для команды от 2 до 4 человек – от 5500 до 8000 рублей
18+ 1–10
18+ 2–15
16+ 1–8
Перед нами новинка от заслуженных мастодонтов индустрии, которые на протяжении многих лет творят историю. Все, к чему они прикасаются, превращается в золото. Открытие квеста без актеров в наше время мигом привлекает к себе огромное внимание. Особенно если оно происходит в стенах «Клаустрофобии».
Мир Лавкрафта – это не просто набор предметов или персонажей, а скрупулезно созданная атмосфера. Мрачная, гнетущая, таинственная, в каком-то смысле мистическая. Она не пугала, но была чертовски вязкой. В реальности здесь воссоздали все то, что писатель вкладывал в свои произведения. Квест получился максимально загадочным: на это влияли визуал, музыка, события и совершаемые действия. Проекту удалось передать то тонкое чувство, возникающее при чтении произведений автора. Если поначалу культ Ктулху казался нам выдумкой, то в финале мы не только поверили в него, но и встретились лицом к лицу с Древним богом.
Техническая начинка – сильнейшая сторона проекта. Квест оказался по-настоящему огромным. Каждая комната, как в хорошей книге, являлась новой главой истории. Общей чертой всего пространства стала исключительная детальность декора. Это было настоящее произведение искусства: проработан буквально каждый угол. Каждая трещинка, дощечка, барельеф и камешек создавались художниками вручную, поэтому мир выглядел фэнтезийно.
Мы побывали в таинственном отеле в Иннсмуте. Повсюду встречались морская символика и загадочные знаки: глобусы, декоративные кораблики, ракушки и щупальца морских тварей. Чем дальше продвигался сюжет, тем сильнее ощущалось присутствие монстра. Отель был выполнен в старинном стиле прекрасной эпохи, с номерами и коридорами разного назначения, что визуально увеличивало масштаб проекта. Повсюду были стильные обои, винтажная мебель, картины и многочисленные украшения. Даже светильники вписывались в атмосферу. В одном номере, куда просочилось влияние монстра, рядом с характерной мебелью появились надписи на непонятном языке и пугающие образования, а также столик в ритуально-морском стиле. Дальше мы попали в зал колдуна со светящимися баночками, артефактами и огромным столом. Были и помещения, где власть Ктулху ощущалась максимально: в одной комнате на нас смотрел огромный движущийся глаз, окруженный щупальцами, а в другой мрачной комнате монстр сжимал в пасти Некрономикон.
Множество предметов были созданы эксклюзивно для квеста. Например, вышеупомянутая книга. Она была не только красиво оформлена, но и представляла собой технический механизм. Кроме того, присутствовали несколько бюстов Говарда и кинжал искусной работы, которые были действительно дорого выполнены.
Необходимо отметить присутствие технически созданных персонажей. Нас сопровождал голос пропавшего, причем повествование было выстроено необычным образом. На пути встретились пугающий страж в черном балахоне, тот, кого поглотило море, а также сам Ктулху внушительных размеров.
Загадки были техническими, а список действий и формат необходимой для решения логики радовал разнообразием. Нам предстояло строить маршрут корабля, изучать карты моряков, проводить ритуалы, приносить жертвы, разделяться, находить взаимопонимание, убивать, изучать древние символы, восстанавливать барельефы, жертвовать друзьями, бороться с опасностями, заглядывать в неизвестность, испытывать себя на фобии.
Искренне советуем квест любителям игр без актеров. Редки сейчас новинки, а эта дала бы фору большинству: масштабная, красивая, детальная. Проект удивит даже опытных игроков. Если слова Иннсмут, Дагон, Рыболюди вам близки, то квест обязателен к посещению!
Дата создания обзора: 4 августа 2025 года
Читать обзор
18+ 2–8
10+ 2–8