Всего выбрано игр:

Сравнить
Иконка

Квест Пожиратель душ

Организатор: claustroрhobia.com (Москва)

  • Игроков2 – 6
  • Время60 мин
  • Цена от 4500 р.
  • Сложность*
  • Уровень страхаСтрашныйСтрашный
  • Возраст12+
Бронировать Купить в подарок Мы здесь играли
ДобавитьУдалитьКвестПожиратель душк сравнениюиз сравнения

Сейчас этот квест просматривают 4 человека

Последний раз этот квест бронировали около часа назад

Народный рейтинг

9.9 /10по оценкам68 команд

9.7 / 10
9.9 / 10
9.9 / 10
10.0 / 10

«Народный рейтинг» основан на оценках 68 команд, которые посетили квест «Пожиратель душ» после бронирования на «Мире квестов».

Топ-5
Квест входит в 5 % лучших квестов Москвы по проверенным отзывам 68 команд

Контакты

м. ВДНХ, ул. Бориса Галушкина, д. 17Иконка скопировать ()

+7 (499) 322-15-24

Связаться в WhatsApp

остановка «Улица Бориса Галушкина, 17»

Услугу оказывает ИП Белоусова Анна Сергеевна (ИНН: 710607147754)

Нашли на сайте опечатку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

В квесте есть

Wi-Fi: есть

Парковка: есть бесплатная парковка

Зал ожидания: есть гостевая зона, рассчитана на 8 человек, есть зона проведения праздника (2000 руб./час), рассчитаны на 12 человек

Описание

Андрэ Дюпон – величайший художник современности. Так о нем говорят. Знает ли он об этом? Думаю вряд ли, его никогда не заботила слава.

Затворник, живущий в старинном особняке в глубине леса. Поверьте, он пишет не просто картины, он создает миры на своих полотнах. Удивительные миры, одновременно притягивающие взгляд и отталкивающие мерзостью сюжетов. Да, у Дюпона мрачный и противоречивый стиль. Если вы увидите хоть одну из его работ, вы поймете, о чем я говорю.

Не спрашивайте меня о том, как мы познакомились. Это было давно, мы были молоды и амбициозны, искали знания везде, куда могли дотянуться. Мы не думали о последствиях, и в какой-то момент перешли черту, погрузившись слишком глубоко...
После этого я отошел от дел, но Андрэ всегда был слишком фанатично предан искусству и своей цели создать абсолютный шедевр.

Я вижу ваши горящие глаза. Вы – начинающие художники, опасность вас не страшит, вы жаждете знаний.
Хотите узнать секрет мастерства Дюпона и постичь его темный гений?
Ну что ж, я покажу вам, где живет Андрэ. Он примет вас и проведет мастер-класс. Но помните, всему есть своя цена...

Возрастные ограничения: 12+

Особенности

Квест с элементами перформанса.

Для прохождения доступна детская версия игры: «Краски колдуна».

Вас ждет:

  • антураж и декорации ручной работы;
  • погружение в историю с порога;
  • возможность повлиять на исход игры;
  • звуковые и световые спецэффекты, созданные специально для данного проекта;
  • индивидуальный подход к каждому игроку;
  • возможность наблюдать за игроками по камерам;
  • технологичные загадки;
  • безопасные и чистые помещения.
Фотографии игроков: организатор отправляет в мессенджеры по запросу.
Видео прохождения квеста: стоимость услуги – 3500 рублей.

Альтернативные сценарии

Детский сценарий со схожим сюжетом, загадками, проходит в том же помещении
Краски колдуна
Квесты для детей
Сложность
Уровень страха
Не страшный
Краски колдуна
Помогите Руфусу спаси свой сад и поймать ловкого вредителя

Цены

Стоимость игры для команды от 2 до 4 человек – от 4500 до 7000 рублей. Доплата за дополнительного игрока – 1000 рублей

Мы не берём комиссию за бронирование игры на сайте с игроков. Если в квесте вам сообщили обратную информацию, пожалуйста, напишите нам на [email protected]

Бронировать Купить в подарок

Онлайн бронирование

Запрашиваем расписание квестов

Если произошла ошибка,
пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 322-15-24
или электронной почте [email protected]


Рецензия от команды «КвестОбзор»

10 / 10
9 / 10
10 / 10
10 / 10
9 / 10
10 / 10
10 / 10

Квест «Пожиратель душ» – это страшная театральная сказка со множеством диалогов, красивейших сцен, скримеров, демонической активности, отличных декораций, сюжетных переворотов и даже юмора.

Это получился настоящий мистический театр во плоти! С красивой картинкой, яркими фэнтезийными героями, идеей спасения мира, эпической концовкой и множеством разных по настроению событий. Были колоритные герои, которых можно встретить только на страницах произведений, разноцветные спецэффекты, потусторонние голоса, впечатляющие существа и красивые декорации. Это было действительно ожившее фэнтези! Любой писатель-фантаст позавидовал бы.

Технически игру можно было разделить на несколько частей, которые пересекаются друг с другом. Довольно увесистое количество времени мы провели в максимально интерактивных диалогах. Молчать не получалось. Мы пришли в дом художника, который много говорил, постоянно обращался к нам и вовлекал не только в разговор, но и в сцены. Потом мы оказались в мистике. Она была пугающая и резкая, но при этом еще и эстетичная, ведь на нас охотился необычный герой. Способов для пугания тут было достаточно. И это не только появления главного злодея.

Персонажей было много. Некоторые актеры даже успевали примерить несколько ролей за игру. Во главе, конечно, стоял художник – мужчина в помпезной одежде и образе аристократа. Он говорил с акцентом, вел себя манерно, явно обозначая, что он маэстро, а все остальные – те, кто никогда не сможет правильно держать в руках кисть. Художник был эксцентричен и безумен. Порой его поступкам мы не находили объяснения, просто смотрели на него. Причем какую-то часть игры мы даже боялись ему что-то возразить, ведь хозяин дома мог легко поставить нас на место. Его правила были превыше всего, и чувствовалось это в каждой секунде времени. Образ получился колоритным, выделялся среди всего представленного в индустрии и мгновенно осел в памяти. Этакий карикатурный надменный гений-безумец. И хоть мы его боялись, персонаж оказался все-таки добрым. В сравнении с другими. 

Также выделим еще одного персонажа. Он получился настолько эффектным, что мы еще долго будем видеть его во сне. Это сумасшедший садовник с весьма импозантными особенностями поведения, который мигом испарялся, когда перед нами возникало местное зло – человекоподобное нечто с огромными пустыми глазами и ртом. Оно ползало, возникало из ниоткуда, бродило в поисках нас и резко исчезало, а мы кричали. Ставки резко возрастали в момент, когда в игре появлялся тот, о ком говорили всю игру. Он был похож на человека, но не человек. Потому что он… Падший ангел! Он появлялся так красиво, что хотелось смотреть, не отрываясь. Один из самых колоритных монстров в индустрии появлялся столь же колоритно. Эта сцена заслужила «Оскар»! Нечто было огромным, и с каждой единицей времени мы понимали, что если оно пойдет к нам, то нам конец. 

Некоторых персонажей мы не видели, но в игре они принимали непосредственное участие. Один – в аудиоформате, другой – в тактильном. Если с аудио все ясно, то второе… Да! Темнота тут была не пустая. И мы это в полной мере ощутили на себе. Образы героев можно отлично разглядеть на фотографиях квеста. Они точно такие же. Даже тот огромный перед алтарем. Интерактив в квесте был на должном уровне высоты. Здесь элегантно отвечали на любую нашу фразу.

Техническое оснащение квеста – просто песня. И это не похвала, а констатация факта. Помещение хотелось разглядывать, было интересно фотографироваться в нем. Это созданный с нуля мир, аналогов которому не встретить. Стилистика столь яркая, что возникало чувство, будто мы попали в фильм или книгу. Здесь было такое огромное количество деталей, что одной игры не хватило, чтобы рассмотреть их все. Каждый предмет – это произведение искусства ручной работы. Будь то камин, скульптура зайца, растения в оранжерее или статуя в мастерской. Причем детальность проявлялась даже в планировке комнат. То есть, например, оранжерея – это не прямоугольное помещение. Это комната с поворотами, проходами. Здесь росло огромное дерево, кроной устилающее потолок, в шкафах были расставлены банки, стоял причудливый гаджет с исходящим от него десятком труб, висел здоровенный улей, в горшках что-то росло, повсюду были разнообразные элементы растительности. И все это было приправлено технически. То есть по дереву можно было забраться в дупло. А улей жужжал. 

Мы были и в других комнатах дома (гостиная, мастерская). В гостиной установлен внушительный камин, висели картины мастера, и все выполнено в богатом аристократическом стиле. В мастерской царил творческий беспорядок. Мольберты, краски, эскизы, холсты – все смешалось.

Мистическую часть квеста описать совсем тяжело. Зато ее отлично видно на фотографии. Это место будто бы находилось в ином мире. Причудливые формы, алтарь, удивительный потолок, а свечи аж пламенем движутся. Внимание уделено всему – от пола до потолка. Где-то кирпичная кладка, где-то наброски картин, где-то стильные обои, а где-то и вовсе ветки деревьев образуют стену. 

В игре огромное количество разноцветной подсветки, создающей сказочность, а также интригующих спецэффектов. Особое внимание заслуживали картины, которые имели свойство изменяться с течением времени. 

Кстати, загадки тоже присутствовали. Причем технические. Рассчитаны они на внимательность и верное взаимодействие с местными устройствами и помещением в целом. И можно было порисовать.

«Пожиратель душ» настоятельно рекомендуем к посещению поклонникам эстетически красивых перформансов с развивающимися историями. Тем, кто любит созерцать и погружаться. Тем, кто знает, что перформанс – это не только про страх, но и про искусство. Здесь ты попадешь в красивую во всех отношениях сказку, которая поражает различными поворотами, а затем вызывает чувство теплоты, восхищения и радости на душе. Хотя пугают тоже активно. Так что есть возможность даже покричать.

Дата создания обзора: 11 апреля 2024 года

Читать обзор

Отзывы на квест «Пожиратель душ»

Народный рейтинг: 9.9 / 10

(подробнее о народном рейтинге)
Средняя оценка: 4.9 ( 95 отзывов )
Кликните на звёздочки, чтобы отфильтровать отзывы
95 %
1 %
0 %
4 %
3 %

Подтверждённые отзывы

Отзывы на квест «Пожиратель душ» от игроков, которые забронировали игру на нашем сайте, успешно её посетили и оценили специально для «Мира Квестов».

Показаны последние 24 отзыва