Рецензия на перформанс «Карантин» от команды «КвестОбзор»
Команда «КвестОбзор» сходила на перформанс «Карантин» от компании «Boo Quest» и рассказала, что в нем запомнилось больше всего.
Что такое зомби-перформанс? Это быстро бьющееся в груди сердце, когда тварь проходит по коридору, а ты прячешься под столом. Это заброшенная лаборатория, в которой все дымится, жужжит и сверкает. Это целые лабиринты коридоров, наполненные злобными персонажами. Это постоянное чувство тревоги, ведь ты здесь не один. Так вот «Карантин» как раз про это. Мы считаем, что проект силен именно своей атмосферой, которая складывается из множества факторов.
Нам показалось, что важной фишкой перформанса является вариативность концовки в зависимости от правильности и быстроты действий. Нужно было быстро реагировать, так как именно от этого зависел успех миссии. Да, здесь действительно можно было выиграть или проиграть. Разумеется, сюжетно.
Основные персонажи проекта – зомби. Они рычали, шатались по коридорам, бились о стены и друг о друга, иногда падали. Взаимодействие с актерами происходило в формате «стелс». Необходимо было не издавать ни единого звука, то есть прятаться, тихонько обходить монстра и тому подобное. Если мы начинали сильно шуметь, то был только один способ выжить – бежать.
Актеры действительно вели себя так, как вели бы себя зомби, наталкиваясь друг на друга и при этом начиная взаимодействовать уже между собой. Если зараженные нас все же настигали, то начиналась стадия физического контакта.
Отдельно хотели бы отметить, что если кого-то из игроков крепко схватили в объятия и утащили, то он проиграл и выходит из игры, поэтому необходимо стараться вырваться и помочь друзьям сделать то же самое.
Актеров было довольно много, они постоянно появлялись из неожиданных мест, а образы в полумраке порой были похожи на пугающие силуэты. Присутствовал говорящий персонаж, который помог погрузиться в игру, а также в дальнейшем помогал подсказками или просто давал план необходимых действий. Хотелось бы также отметить операторскую работу, так как в связи с происходящими событиями менялась и интонация.
Игровое пространство представляло собой большую биологическую лабораторию с коридорами, помещениями различного назначения и множеством дверей. При этом комнаты были самые разнообразные: ординаторская, операционная, секционная, технический зал с генератором, дезинфекционная и исследовательские корпуса. На первый взгляд, это все звучит схоже, однако все они кардинально друг от друга отличались. В лаборатории находились всякие пробирки и прочие предметы обихода ученого в белом халате. В операционной нас ждали трупы, кровь, стол и всякие инструменты. В ординаторской была атмосфера для отдыха врачей, а потому там стояла мебель, создавая определенный уют. В технических залах находились различные приборы, которые нужно было завести. Для пространства в целом была характерна декоративная заброшенность.
Спецэффекты присутствовали в полном объеме. В проекте использовалась модель умного освещения, которое буквально подстраивалось под ритм музыки. При этом и сам звук очень порадовал. Например, все сюжетные вставки были записаны профессиональным актером.
Организатор изначально заявил о высокой сложности загадок. При этом она проявилась не в прямом решении головоломок, а в том, чтобы сообразить, куда идти и что вообще там придется делать. Перформанс старается придерживаться реализма, а потому и действия были соответствующие: установить программу для взлома, включить свет, настроить огромный пульт, изготовить вирус, прочистить трубы, сориентироваться в пространстве, найти тайники, получить код доступа.
Посоветовать данный проект мы могли бы всем любителям тематики техногенного хоррора. Здесь встречаются стелс, динамика, физический контакт, решение головоломок, а также мурашки от перемещения по комнатам и множественные концовки. Также можно было бы порекомендовать всем любителям квестов в жанре «выживание».
Дата создания обзора: 21 октября 2020 года
Перформанс «Карантин»
Организатор | claustroрhobia.com (Москва) |
---|---|
Сложность | 3 из 4 |
ВместительностьГостей | 2 – 8 человек |
ПродолжительностьВремя | 60 мин |
Адрес | м. Авиамоторная, ул. 4-я Кабельная, д. 2, стр. 1 |
Как пройти | 18 минут пешком от м. Авиамоторная. Ориентир – хостел «Ромашка» |