Рецензия на квест «S.T.A.L.K.E.R. Зона отчуждения» от команды «КвестОбзор»
Проект «S.T.A.L.K.E.R. Зона отчуждения» работает в двух версиях: классический эскейп и квест с элементами перформанса. Мы выбрали именно второй вариант. Здесь основное внимание уделено атмосфере, в которой игроки постоянно сталкиваются с аномалиями, бродят по комнатам, взаимодействуют с аутентичными механизмами и могут встретить... живое существо.
Создателям удалось четко поймать тот самый дух приключений сталкеров, который полюбился миллионам. Квест выдержан в стиле заброшенного города, населенного выдуманными мутантами, артефактами и тому подобным. В то же время квест кажется именно фантастическим, ведь создается гнетущая атмосфера, которой в реальности быть никоим образом не может. Чего стоит только местная концовка, в которой благодаря спецэффектам происходило нечто масштабное.
Комнат чуть больше, чем в классическом эскейпе, и даже имеется необычный переход между ними. Каждое помещение представляет собой часть заброшенного комплекса, где на каждом шагу встречались предметы великой цивилизации: различные приборы, провода, рубильники, каски, автоматы, камуфляж, бутылки, бочки, предметы мебели. И все не просто лежало в комнате, а было собрано в определенную композицию.
Декорации, загадки и игра актера создают у игроков ощущение, что они действительно попали на зону в таком виде, в котором ее обычно показывают в приключенческих фильмах или компьютерных играх. Здесь довольно активно развивается сюжет: есть четкая миссия, к выполнению которой игроки приближаются с каждой решенной загадкой и выполненным действием. В каждой комнате происходит цепочка событий, которые в конце складываются в общую картину.
Упор сделан на решение загадок в красивом антураже, где актер лишь усиливает погружение и делает историю более реальной. Никакого физического контакта нет, персонаж появляется не часто, благодаря этому создается атмосфера саспенса. Стоит отметить, что мешать решению загадок никто не будет, так как задания не самые простые.
Квест имеет весьма хорошую техническую начинку. Все местные механизмы представляют собой знакомые предметы, но работают на какой-то своей волне.
Кстати, спецэффекты тут тоже имеются, ведь некоторые вещи буквально оживали – светились, гремели, вспыхивали, тряслись. Удивил механизм для создания ударов в стену. Проект нельзя назвать сложным, особенно учитывая, что он по большей части рассчитан на инженерную логику. Были задания на внимательность, взаимодействие с техникой, командную работу, смекалку, а кое-где нужно было просто смотреть на эффект от совершенных действий.
Мы рекомендуем квест всем, для кого слово «сталкер» является не просто знакомым, а чем-то романтическим, кто интересуется катастрофами на Чернобыльской АЭС, ну и любителям технических задачек.
Проект превзошел наши ожидания и сумел закрутить в целом вихре событий и эмоций!
Дата создания обзора: 4 августа 2019 года
Квест в реальности «S.T.A.L.K.E.R. Зона отчуждения»
Организатор | Real Quests (Москва) |
---|---|
Сложность | 2 из 4 |
ВместительностьГостей | 2 – 7 человек |
ПродолжительностьВремя | 60 мин |
Адрес | м. Дмитровская, ул. Руставели, д. 3, к. 7 |
Как пройти | до квеста можно добраться пешком от ст. м. Дмитровская или ст. м. Бутырская. Квест находится в семиэтажном здании персикового цвета. Вход со стороны улицы (во двор заходить не нужно). На двери табличка «Квесты» |