Рецензия на экшн-игра «Проект "Стресс"» от команды «КвестОбзор»
Хотим поведать вам историю об одной из самых горячих новинок последнего времени. Этот проект представляет собой этакий симбиоз экшн-игры и перформанса. И пусть основное внимание уделено именно командному игровому процессу, вкрапления перформанса в этом самородке выражены довольно ярко. Здесь и страшно, и интересно. «Проект «Стресс» обращается еще и к ментальным способностям, поскольку одной из главных задач этой экшн-игры является борьба со страхом.
Теперь поговорим о механике игрового процесса. Первым делом мы удивились, когда дверь здания внушительных размеров прямо с улицы привела в игровую зону. Далее мы готовились к игре, обрабатывая руки антисептиком и даже тальком, а для пущей безопасности надели одноразовые перчатки. После чего мы разделились на 2 команды, ведь это соревновательная игра. Все это было в игровой форме при общении с соответствующим персонажем. А затем мы попали непосредственно в игру. Размеры помещений такие, что мы пересеклись всего один раз лишь для того, чтобы обменяться площадками. На каждом этапе были новая комната и новое задание. Во время выполнения каждого задания нас сопровождали темнота, саспенс и монстры.
Актерской игры было довольно много, и она даже имела две стороны. Первая и основная – это страшные твари, которые охотились за нами. Отличались они как внешним видом, так и размерами, а еще и моделью поведения. Образы самые разные: огромный обезображенный младенец, страшный кролик с искривленным оскалом… И если первый был груб и пугал массивностью, то второй оказался хитер и появлялся вообще отовсюду. Персонажи преследовали, исчезали и пугали всеми доступными способами. Их задача – сделать так, чтобы страх мешал справляться с испытаниями.
Декорации – сильнейшая сторона проекта. Ведь это даже не дом, а целое здание. Это двухэтажное пространство, стилизованное в этаком стиле нашего прошлого. Технически площадь разделена на четыре зоны, соединенные между собой коридорами, где необходимо играть по очереди. Нам встретились огромная столовая, кухня, общая спальня на много кроватей, больничная палата, процедурный кабинет и что-то вроде большого холла со стойкой администратора. Масштаба придали высокие потолки и размеры помещений. Все вокруг было заполнено огромным количеством деталей, ведь они – неотъемлемые части местных заданий. Кстати, перейдем к ним. Важнейшее значение в экшн-игре отведено внимательности. Предстояло осматривать пространство, все взвешивать и вычленять нужное. Так довольно легко запутаться, ведь пугали без остановки. Причем делать все надо было в отведенный промежуток времени и лучше, чем соперники.
Что же мы получили? Полноценную атмосферу хоррор-перформанса и игровой процесс разнообразной экшн-игры. Наверное, лучше и не описать. Тут тебя активно и полноценно пугают эффектные монстры, создавая динамику, а ты при этом еще и соблюдаешь правила, стараясь победить оппонентов, коих столь же активно пугают. В общем, страшно, весело, динамично, азартно, масштабно, оригинально!
Дата создания обзора: 23 июля 2024 года
Экшн-игра «Проект "Стресс"»
Организатор | Quest Stars (Москва) |
---|---|
Сложность | 2 из 4 |
ВместительностьГостей | 2 – 20 человек |
ПродолжительностьВремя | 60 мин |
Адрес | м. Бауманская, пер. Балакиревский, д. 1/28, стр. 2 |
Как пройти | 5 минут пешком от остановки «Балакиревский переулок» или 16 минут пешком от станции метро Бауманская |