Рецензия на перформанс «Dead Inside» от команды «КвестОбзор»
Согласитесь, соскучились по новинкам? Ничто не заменит тех первозданных чувств, которые испытываешь, попадая в незнакомый заброшенный дом. Свершилось! Мы отворили абсолютно незнакомую для себя дверь, а за ней скрывался «Dead Inside».
История развивается сразу в трех временах: прошлом, настоящем и будущем. В настоящем двое детективов – Талис и Мика – выехали на вызов об исчезновении рабочей группы в заброшенном доме. Местные говорят о паранормальных причинах произошедшего, но детективы уверены в более приземленных причинах. Комната за комнатой они шли к разгадке, но лучше бы ее не находили, ведь потом не найдут уже их…
Всего через пару дней с момента описанных событий журналисты получат эксклюзивное право снять в доме сенсационный репортаж под присмотром опытного детектива, который заодно планирует найти пропавших коллег. Для него это особенно важно, ведь на кону жизни друзей…
Проект представлял симбиоз сразу двух любимых всеми жанров: мистики и плотного контакта. Смесь эта была размеренной и позволяла жанрам раскрыть себя в полной мере, выделяя каждому внушительный отрезок игры.
В лучших традициях мистического жанра случались резкие появления демонической силы из самых неожиданных мест. Зло изгибалось, пугало во вспышках света и буквально преследовало нас повсюду. Оно появлялось не только в женском, но и в мужском обличии, что было весьма необычно, а потому и воспринималось иначе. Но наступал момент, когда демоны все же прорывались сквозь «вуаль», и тогда появлялся экшн – хаотичный бег по коридорам до бесконечности, пока не вспотеют ладошки, а тело не возрадуется происходящему. Нам практически не приходилось засиживаться на одном месте. «Бег – это жизнь», – фраза, отлично описывающая местный игровой процесс!
Еще одной частью перформанса был саспенс, когда мы больше не находились в рамках заранее заданной линии и вольны были разделяться и сами решать направление для своего передвижения. Игровой процесс приобретал стелс-формат, поскольку необходимо было быть тихим и не попасться злодеям на глаза.
Из этих слоев и состоял «Dead Inside», приправленный детективным соусом, ведь расследование было не только конечной целью истории, но и активно помогало выбирать нужное направление для дальнейших действий.
Игра актеров была столь же разноплановой. Мистическая часть сопровождалась не только пугающими скримерами, но и красивыми схемами освещения и сценами-воспоминаниями, предполагающими просмотр давно минувших событий.
Режимы контакта от мала до велика позволяли выбирать: задорно побегать с легкими поглаживаниями или пуститься во все тяжкие. В сюжете присутствовал незримый герой, который был проводником по сюжету, и вполне зримый – детектив. Его место в сюжете было полноценным, порой он помогал игрокам выдохнуть от страха, являясь одним из членов команды. С ним можно было взаимодействовать, чтобы работало не только тело, но и язык. Кстати, история подразумевала возможность делать выбор и ловить его последствия…
Одной из основополагающих фишек проекта оказалось само помещение. Оно цикличное, со множеством коридоров, поворотов и закрытых комнат. Это увеличивало и без того немалую игровую площадь и давало простор для экшена. Причем как для тихих перебежек, так и для гонок на полной скорости. Нелинейность также усиливала незащищенность, ведь мы понимали, что зло может быть буквально повсюду.
Так как мы имели дело с перформансом, основное внимание было уделено взаимодействию с комнатами и актерами, нежели мыслительному процессу. Загадок было минимум, но все-таки внимательность, расторопность и обнаружение нужных «точек» играли весомую роль. Детективная линия была выражена довольно сильно при условии, что в нее нужно вглядываться, замечать мелкие детали. Они отражали хронологию и основные моменты, которые могли быть полезны для того, чтобы справиться с задачей.
Проект стоит посетить всем, кто соскучился по новым перформансам с паранормальными сущностями и поглощением душ. Однако это мистика с перчинкой, которая понравится и любителям «маньячки». Здесь есть возможность покричать от скримеров, вдоволь попрятаться, поговорить и принять решение в нужный момент и, конечно, повизжать от несущегося за тобой огромного демона!
Дата создания обзора: 16 марта 2022 года
Перформанс «Dead Inside»
Организатор | Quest Stars (Москва) |
---|---|
Сложность | 1 из 4 |
ВместительностьГостей | 2 – 10 человек |
ПродолжительностьВремя | 60 мин |
Адрес | м. Партизанская, ул. Советская, д. 80, стр. 10 |
Как пройти | ориентир – ФОП «Измайлово» |