Всего выбрано игр:

Сравнить

Рецензия на перформанс «Dead Inside» от команды «Мир Квестов»

Рецензия от Мир Квестов на Dead Inside
9 / 10
10 / 10
9 / 10
10 / 10
10 / 10
Согласен с рецензией

Есть в разных городках места, которые местные обходят стороной и вешают на них ярлык проклятого пространства. Мол, лучше не трогать, не подходить, не заходить. Такое есть и в городе Кулдига. Представляет оно собой заброшенный дом, в котором давным-давно произошло массовое убийство людей в ритуальных целях. Сатанисты лишили жизни около 50 человек. После этого дом стоял никому не нужный. Спустя 40 лет его решили реконструировать. Жители удивлялись, зачем его трогать, ведь он пропитан кровью и страданиями? Однако работа по восстановлению помещений была начата. И тут снова незадача – бесследно пропали рабочие. Очевидцы давних событий заговорили о том, что здесь происходят паранормальные явления. Но реалистам думать так не под стать, и двое детективов отправились на место происшествия, не зная, что это расследование может стать для них последним…

Детективы также пропали. И вот нам, группе журналистов «Мира Квестов», дали возможность пройти в закрытое помещение, чтобы снять сенсацию и попробовать докопаться до истины вместе с еще одним следователем – другом недавно бесследно исчезнувших. Хватая с собой ручки, фотоаппараты и папки, мы бежим в назначенное место. Однако то, что нам предстояло увидеть, повергло в шок… Теперь главная задача – спастись, а не стать пометкой в ленте новостях о новых исчезновениях. Но обо всем по порядку.

Когда мы прибыли по нужному адресу, нас встретил спокойный и рассудительный детектив. Он рассказал, что здесь происходило много лет назад и что произошло недавно, а также, какова наша общая миссия. Внимательно выслушав, мы отправились внутрь дома. Спустя несколько минут осмотра стало твориться неладное. Кто-то или что-то явно был(о) всегда рядом с нами и наблюдал(о), находя нужный момент для атаки. Так для нас открылся «Dead Inside» со своими непредсказуемыми поворотами и интересным детективным сюжетом.

«Dead Inside» – это перформанс со смешанными жанрами и интересно сделанной игровой площадкой. Мы бродили по дому, открывая новые двери и изучая все вокруг, а затем забывали, где какая дверь находится. Игровая зона цикличная, немаленькая, со множеством комнат, соответствующих планировке реального дома: были и кухня, и детская, и ванная комната, а также спальня, гостиная и даже внутренний двор. Обставлено все вполне аутентичной мебелью: столы, кровать, камин, диваны и так далее. Лишних деталей здесь нет, так как в определенный момент придется побегать по комнатам, а врезаться во что-то не хотелось бы. Был и очень интересный кабинет, где виднелись детали расследования пропавших детективов и на что нужно обратить внимание. Музыкальное сопровождение тоже не подкачало. Оно то заставляло замереть на месте, то гнало вперед с немыслимой силой.

По сюжету здесь некогда орудовал сатанинский культ, так что столкнуться придется с чем-то страшным и необъяснимым здоровому человеку. Как можно кого-то приносить в жертву ради якобы общего блага? Оказывается, для кого-то можно. И этот процесс мы также могли наблюдать со стороны, поскольку были некие сцены, похожие на небольшое шоу, которые помогали сплести все нити сюжета воедино.

Персонажей в игре было несколько, и они отличались характером и состоянием, если можно так сказать. Незримый помощник давал нам подсказки, как действовать дальше, так как его мы явно уже спасти не могли. Зато с помощью него мы могли узнать все то, что здесь происходило до нашего прихода. Были и вполне опасные персонажи, от которых приходилось убегать по коридорам дома и пытаться спрятаться где бы то ни было, а еще дружелюбный нам персонаж, которого самого хотелось спасти. Все они отыгрывали свои роли на высоком уровне, поэтому хотелось им верить. Загадочное ползающее и извивающееся существо наводило ужас, детектив внушал доверие и сочувствие, а местный сатанист нагонял страх своими появлениями. Двигались они максимально бесшумно, чтобы оказываться в совершенно непредвиденных местах, так что наша команда накричалась вдоволь.

Сложных задач тут нет, в основном все приближено к реальности: что-то найти, от чего-то избавиться, попытаться кого-то спасти, слушать, наблюдать, делать выбор. Однако есть моменты, где нужно сопоставить информацию, найти выход, открыть замок и так далее.

Как мы уже говорили, здесь смесь жанров: немного мистики, чуть-чуть интерактива, присутствуют стелс-моменты, а также контакт и экшн. Мы пугались непонятной сущности, скрывались от опасного персонажа, общались с детективом, а также много бегали и слегка получали за свои ошибки. Контакт здесь очень аккуратный, есть выбор режимов на любой вкус. Стоит отметить, что развитие сюжета зависит только от команды. В определенный момент можно сделать выбор, который повлияет на дальнейшее прохождение. Это всегда интересно, ведь потом думаешь, а что было бы, если бы мы поступили по-другому?

Мы, в свою очередь, почти идеально справились с заданием – спасли свои жизни. Разве что вещественных доказательств происходящего собрать не смогли. В полиции нам не поверили и оставили дом стоять в одиночестве, пугая местных жителей дальше. Однако сенсация еще не написана, материала для статьи об исчезнувших детективах нет. Вполне возможно, что именно вы станете той группой журналистов, которой удастся справиться с заданием? Попробуйте пробраться сквозь заградительные линии и найти то, что не удалось достать оттуда нам. Или вам не нужна слава?

Дата создания обзора: 14 апреля 2022 года


Перформанс «Dead Inside»

Фотография перформанса «Dead Inside»
ОрганизаторQuest Stars (Москва)
Сложность1 из 4
ВместительностьГостей2 – 10 человек
ПродолжительностьВремя60 мин
Адресм. Партизанская, ул. Советская, д. 80, стр. 10
Как пройтиориентир – ФОП «Измайлово»

Рецензии на «Dead Inside» от других команд: