Всего выбрано игр:

Сравнить

Рецензия на квест «Очень странные дела» от команды «КвестОбзор»

Рецензия от КвестОбзор на Очень странные дела
9 / 10
9 / 10
9 / 10
10 / 10
9 / 10
10 / 10
10 / 10
Согласен с рецензией

Команда «КвестОбзор» побывала на квесте «Очень странные дела» от компании «Нерв» и рассказала о своих впечатлениях.

Хотелось бы отметить, что проект выделяется среди прочих своей игровой концепцией. Он предлагает нелинейную модель передвижения на манер экшн-игры, но при этом остается квестом, да еще и с элементами перформанса.

Наши перемещения по игровой зоне никак не ограничивались, но при этом одновременно с нами там бродил монстр. Его передвижения были хаотичны, порой он исчезал, а порой появлялся в самом неожиданном месте. Если же монстр нас находил, то утаскивал в свое логово в другой части квеста. Оттуда необходимо было выбираться самостоятельно, а потом возвращаться к друзьям. Проект покорил именно своей атмосферой.

Говоря о монстре, следовало бы сказать об образе актера. Это был демогоргон – персонаж из другого измерения, являющийся одним из главных сериальных антагонистов. Худощавое существо, представляющее собой смесь человека и чего-то из ботаники. Его конечности напоминали ветки, а вместо головы был большой зубастый цветок. Образ сам по себе был довольно необычным и разительно выделяющимся среди многообразия квестовых монстров. Также хотелось бы отметить, что это был не просто костюм, а сложный механизм, который примерял на себя актер: его «пасть» постоянно открывалась и закрывалась, производя весьма интересный и пугающий эффект. Можно было бы подумать, что перформанс контактный, но это не так. Монстр, конечно, хватал нас и утаскивал к себе, но не более того.

Уровень проработки игровой зоны был очень высоким. Буквально каждому сантиметру было уделено внимание. По стилистике квест был одновременно реальным и нет. Обычно именно так нам показывают жизнь в американских кино и сериалах. По содержанию помещения можно условно разделить на три зоны. Первая – дом и прилегающий к нему двор. Убранство было максимально приближено к тематике США 80-х годов. Там было вполне уютно: диван напротив телевизора, небольшой рабочий кабинет с мягким светом. Там же можно было обнаружить портал в другое измерение. Это была вторая зона – логово демогоргона. Она была похожа на лес, который затянуло черной материей, а находки, напоминающие человеческие тела, нагоняли еще больше страха. Здесь на протяжении игры и обитал монстр, а потому без дела туда соваться не следовало. Нам пришлось также запомнить, что порталы были не для нас. И, наконец, третья зона – лаборатория. Там нас ждали белоснежные стены, неведомые приборы, лампочки, кнопки, схемы, вентиляция и следы крови. Эта часть отвечала за технологичность, поскольку практически все там состояло из электроники. Интересной также оказалась модель перемещения. Она была не просто нелинейной, но еще и подразумевала несколько способов движения. Можно было бы обнаружить мастер-карту от всех дверей, а можно было бы открыть сначала только часть и перемещаться путем последовательного решения головоломок. Можно было понять, как пользоваться суперспособностями и открывать двери совершенно иным способом.

В зависимости от открытия комнат у нас менялся и ход решения загадок. Их там было довольно много, так как это все-таки квест, и добрая половина игрового процесса была посвящена их решению. Абсолютно все они были техническими и довольно сложными. Действия нужно было выполнять совершенно разные: играть в настольную игру, собирать рисунок, находить ассоциации, смотреть кино, внимательно осматривать помещения и работать с разнообразной техникой.

Посоветовать проект мы могли бы любителям нестандартных квестов с элементами перформанса. Тем, кому надоел однотипный игровой процесс, кому хотелось бы чего-то из ряда вон выходящего, чего-то непохожего на привычное понимание слова «перформанс». Также настоятельно рекомендуем прийти на данный проект поклонникам сериала «Очень странные дела». Вы увидите множество отсылок и поймаете этот дух пугающе-загадочной атмосферы. Порадуются также и любители инженерных загадок, и фанаты стелса. Но главным образом мы посоветовали бы не сам проект, а все пространство. Там же вы найдете весьма уютное и просторное антикафе «Нерв» с большим выбором настольных игр, возможностью сыграть в VR-игры или консоль и атмосферным VIP-залом.

Дата создания обзора: 1 февраля 2021 года


Квест в реальности «Очень странные дела»

Фотография квеста «Очень странные дела»
ОрганизаторНерв (Москва)
Сложность2 из 4
ВместительностьГостей2 – 10 человек
ПродолжительностьВремя60 мин
Адресм. Кожуховская, ул. Южнопортовая, д. 5, стр. 7
Как пройтиИз 1-го выхода метро Кожуховская идем к переходу через дорогу, переходим по диагонали, идем до поворота налево, затем до пешеходного перехода. Идем ко входу в бизнес-центр, заходим внутрь и проходим контроль по паспорту/водительским правам. Переходим дорогу, идем до поворота налево. Заходим в здание, 4-й этаж