Рецензия на перформанс «Проект "Претеритум"» от команды «КвестОбзор»
После крайне необычного и опасного эксперимента под кодовым названием «Паноптикум», где группа ученых погрузилась в подсознание одного из самых жестоких маньяков, дела в секретном ведомстве, занимающегося разработкой новейших технологий для борьбы с преступностью, пошли в гору. На базе этих исследований была создана целая корпорация, которая получила свое название в честь первого удачного испытания...
Продолжение знаменитого проекта выполнено в жанре одной из его версий, которая наиболее полюбилась игрокам. Это чистый экшн, здесь нет как таковых загадок или даже заданий, которые обычно бывают в перформансах. Есть лишь две миссии, которые будут с вами на протяжении всей игры. Первая – поиск предметов, необходимых, чтобы вырваться из этого театра ужаса. Но вряд ли вам удастся их найти быстро. Вторая – выжить, остаться целым, спрятаться от повсюду рыскающих персонажей, когда порой нет даже времени, чтобы выдохнуть.
Есть еще несколько мини-заданий на поиск и взаимодействие с актерами. В какой-то момент вся игровая площадка становится открытой для перемещения, и зло выходит на свою дикую охоту, всеми способами встречи с которым нужно избегать. Но если вы любите качественный контакт, то тогда, наверное, стоит искать не спасения, а актеров, ведь каждая встреча с ними означает новый виток различных приключений.
Привлекательно смотрится вариативность сюжета. В какой-то момент нужно сделать выбор, от которого зависят дальнейшие события и игровой процесс. Причем они довольно сильно различаются, ведь создателями задумано несколько вариантов игры. Фишка эта смотрится интересно, ведь игроку всегда приятно, когда его решения могут повлиять на ход сюжета.
Учитывая особенности игрового процесса, едва ли не самой важной составляющей, на которой держится игра, являются актеры. Они находятся в локации абсолютно всю игру. А если их нет рядом, то значит, что вам все-таки удалось вырвать свои несколько минут покоя. Не трудно догадаться, что перформанс контактный. Это тот самый редкий случай, когда можно доверять качеству проекта и смело выбирать уровень взаимодействия. Хоть фантазия актеров и кажется безграничной и каждый раз они удивляют вновь, никто не перейдет грань дозволенного. Интерактива тут не меньше, чем контакта, ведь если уж пытать людей, то делать это с юмором!
Локация довольно просторная и представляет собой сеть из коридоров и комнат с небольшим количеством потайных ходов. Мы погрузились в нереальный мир, некое психоделическое воплощение человеческих воспоминаний. Каждая комната была не похожа на другие и на что-либо вообще. В библиотеке могла быть клетка, а в спальне – канистры для бензина на потолке. Стены выполнены таким образом, будто сквозь них пробивается какая-то темная сила из преисподней. Предметов в комнатах было довольно много. Все сделано так, что наша команда постоянно ощущала нереальность происходящего вокруг. Также стоит отметить, что в локации несколько уровней высоты, и есть комнаты, откуда и выходить не хочетелось.
За полгода работы проекта, мы побывали здесь уже два раза и видели два варианта сюжетной части. Ранее здесь присутствовал женский персонаж с историей об изнасиловании, сейчас же от него отказались. Даже если вы уже играли, то теперь, благодаря новому персонажу, можно поиграть еще раз. Тем более что экшн – это такой жанр, который вообще не надоедает, ведь по сути является игрой. Вообще проект подходит для любителей контакта и динамики. Уровни физического взаимодействия тут на любой вкус. Любите побегать, полазить, подвигаться, чтобы после часа игры выйти насквозь мокрыми, сжечь много калорий и еще несколько минут сидеть, переводя дыхание? Тогда вам сюда.
Дата создания обзора: 22 июля 2018 года
Перформанс «Проект "Претеритум"»
Организатор | Корпорация "Паноптикум" (Москва) |
---|---|
Сложность | 2 из 4 |
ВместительностьГостей | 2 – 6 человек |
ПродолжительностьВремя | 60 мин |
Адрес | м. Владыкино, ш. Алтуфьевское, д. 27 А, стр. 12 |
Как пройти | от м. Владыкино 20 минут пешком, до ТЦ «Лучик» |