Комментарий квеста: {{review.quest_comment}}
Проверенный отзыв
Всего выбрано игр:
Бренд: Корпорация "Паноптикум" (Москва)
Возрастные ограничения: 14+
Стоимость игры для команды от 2 до 4 человек – от 5000 до 6500 рублей. Доплата за каждого дополнительного игрока - 500 рублей
Иногда не можешь разобраться даже в собственных мыслях, чего уж говорить о том, что творится в голове у другого человека! А если бы была разработана технология, которая позволила оказаться в сознании хладнокровного преступника и серийного убийцы? Или перенестись в прошлое, чтобы понять настоящее и изменить будущее? Команде «Мира Квестов» предстояла несложная, на первый взгляд, задача: проникнуть в заброшенный архив, изучить документы и разобраться, что же на самом деле происходит в корпорации «Паноптикум». Однако, как оказалось, некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми…
«Претеритуму» удалось запустить процесс погружения не просто с порога, а еще за несколько часов до игры! Неожиданное начало сразу затянуло нас в круговорот событий, которые, причудливо переплетаясь, приводили к самым невероятным исходам. Динамичность игры не дала в полной мере насладиться антуражем и внимательно его изучить: декорации состоят, в целом, из обычной мебели, но каждая комната имеет свое предназначение и проработана с тщательностью и любовью к деталям.
Спецэффекты, интересные решения в освещении и драйвовая музыка добавляют игре красок и успешно дезориентируют всех, кто осмелился заглянуть в гости к обитателям архива. Соединенные оригинальными переходами помещения приятно удивляют площадью, а большая часть из них напоминает бесконечный лабиринт, в каждом тупике которого тебя уже кто-то ждет…
«Претеритум» можно охарактеризовать как динамичную, контактную, жаркую экшн-игру с элементами перформанса. Стандартных квестовых загадок здесь нет, и мы были этому несказанно рады – в таком бешеном ритме решать логические задачи было бы просто невозможно! В основном потребуется поиск и немного командной работы.
Мы постоянно находились в движении: бежали, ползли, летели, безуспешно пытались спрятаться и триумфально были пойманы, и так круг за кругом, пока совсем не осталось сил! Помимо вводной части сюжета, были и крайне захватывающие возможности понаблюдать за взаимодействием персонажей друг с другом, и тем самым узнать чуть больше об истории этого загадочного места.
Актеры заслуживают наивысшей оценки: очень тонко чувствуя каждого игрока, неустанно чередуя профессиональный и уверенный контакт с интерактивной подачей сюжета, они добавили в игру непредсказуемости и по-настоящему жарких моментов. Их настроение менялось в считанные секунды – и иногда лучше было лишний раз не попадаться им на глаза!
Учтите, что совсем бесконтактной версии здесь нет, а сам контакт, как нам показалось, достаточно специфический – для любителей тесного взаимодействия. Поэтому советуем подходить к выбору режима игры с умом, ведь все ваши предпочтения будут обязательно услышаны и учтены. Рекомендуем также не забыть удобную обувь и одежду, которую будет не жалко испачкать.
Практически полная свобода перемещений, импровизация актеров, несколько детально проработанных сюжетных линий и уникальные персонажи со своими историями и привычками – все это дает игрокам возможность возвращаться снова и испытывать совершенно иные, ничуть не уступающие по уровню адреналина эмоции. Рекомендуем «Претеритум» всем любителям острых ощущений и динамичных контактных перформансов для незабываемого часа в другой реальности!
Дата создания обзора: 7 мая 2018 года
Читать обзор88 % | ||
8 % | ||
2 % | ||
2 % | ||
7 % |
Отзывы на квест «Проект "Претеритум"» от игроков, которые забронировали игру на нашем сайте, успешно её посетили и оценили специально для «Мира Квестов».
Алена Швецова
(любитель)Сходили на квест, как нам сказали, в первый день после открытия. Если любите жесткий, но безопасный контакт - очень хороший выбор! Были на многих квестах, этот точно войдёт в пятерку лучших. Контакта много, после ХСБ синяки есть, но! Контакт аккуратный, голову об стену вам не разобьют) нет пика в самом сюжете, все идёт ровненько по эмоциям. Сходить - советую, как один из вариантов хорошего, качественного квеста)
Сергей Орехов
(новичок)Думаю о безопасности надо думать в первые и последующие моменты игры! Все супер но безопасность детей превыше всего! Аккуратней! Пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!
Анастасия Охотина
(любитель)Итак, второе посещение половиной команды. Так как квест зашел в первый раз, мы, недолго думая, решили вернуться, взяв двоих новичков и повысив режим до хсб, и не пожалели. В этот раз у нас был абсолютно другой актерский состав, и ребята отработали на все 200%! Были моменты, когда мы безостановочно смеялись, а было и такое, что улепетывали от парней, дико крича и падая на поворотах (а кто-то прямо у ног того, от кого пыталась убежать, да). Мы твердо уверены в том, что вернемся на Претеритум еще не один раз, ибо такие эмоции хочется испытывать снова и снова. И, пожалуй, это первый проект, который я хочу пройти в соло) Ребята, вы просто огонь🔝С любовью, обезьянка Кики❤
Екатерина Смоялкова
(новичок)Игра актерёв - огромный плюс этого квеста❤️ Организация на уровне, были проблемы с поиском места, где находится, но Екатерина помогала нам. Ей тоже ОГРОМНОЕ спасибо. Квест со смыслом, интересный Совет: лучше не делайте актёрам больно😈 Советую надеть одежду, которую не жалел испачкать. Вам придётся много бегать Обязательно посетим ваш квест ещё
Evgeny Akimov
(гуру)Ходили на квест компанией из 6 парней, у двоих это был первый опыт перфоманса, у остальных есть с чем сравнивать. К сожалению, этот опыт стал самым негативным. Пишу не свой личный отзыв, а усредненную оценку всех участников. Из положительного: при бронировании квеста, очень оперативно связалась девушка и рассказала все подробности и небольшой инструктаж даже провела, что очень понравилось. Из удовлетворительного: - достаточно быстро нашли локацию квеста(отмечаю, так как это не всегда легко:)) - антураж внутри в целом ок. Из негативного: - сами не являемся студентами или выпускниками МХАТ или ВГИКа, но настолько примитивная, совсем не интересная и не вовлекающая игра актеров сразу дала о себе знать; - у квеста стоит сложность 2 и уровень страха 2. Мы были на ряде других квестов с такими же уровнями (не будем их здесь рекламировать), но здесь было совершенно не страшно(сюда можно приводить детей 8-10 лет, и то я не уверен, что будет страшно, про сложность вообще очень сложно что либо говорить, т.к. квест построен на том, что вам приходится "тупо" бегать, что очень надоедает минут через 10. Притом бегаете вы не от страха или внезапного появления актера, а просто потому, что так получается (наверное нельзя спойлерить, если вдруг туда пойдёте, поймёте о чем мы говорим). Про страх пишем не потому, что мы такие бесстрашные герои, были за день до этого на другом квесте с уровнем 2 и там пищали, как маленькие ссы..ухи. - актеры были постоянно в зоне видимости, никаких внезапных появлений, никакого мигания света и появления из темноты. - перед игрой нам сказали, что надо пытаться спрятаться и не бегать, но там кроме одного шкафа, который просто постоянно падал от малейшего касания не было даже где спрятаться, поэтому нам приходилось просто бегать. Как итог: две пробитые головы и окровавленный палец (очень небезопасные переходы из комнаты в комнату). да, кто-то скажет, не надо было бегать, но если бы мы не бегали, то это было бы еще более скучное мероприятие, чем лекция по терверу или линалу. - было очень странно, что мы договорились на уровень контакта медиум(у них это минимальный) и нам объяснили, что это обычный человеческий контакт: формата взять за руку, похлопать по плечу, то есть никакой боли. Но актёры нас ловили и душили (в прямом смысле этого слова), сначала мы поддавались им не применяли ответную силу, но когда это надоедало и мы даже не понимали зачем они это делают, т.к. за этим не фига не следовало, мы просто раздвигали их руки или отталкивали их. В итоге мы тупо побегали час, нас сами актеры вывели, мы ничего не разгадывали для этого и они быстро удалились. Обычно все актеры выходят, общаются, узнают впечатления участников и т.д., а тут либо они сами поняли, что впечатление хуже некуда, либо у них так заведено, что тоже не очень хорошо(как мы считаем). И еще не очень понятный момент, девушка, которая нас встретила, тоже была одета немного в стиле квеста и мы не поняли, она просто админ или актер. Если актер, то это вообще кошмар, а если просто админ, то тоже не самое приятное впечатление - никаких эмоций до квеста и после, никаких вопросов про впечатления и никакой эмпатии к человеку, у которого шла кровь из головы, кроме как дала салфетки (вела себя так, как будто это ежедневный её экспирианс на том квесте). В общем, впечатления ужасные, может так сошлись звёзды в этот раз и все актёры заболели и пригласили друзей, кто был свободен, но были дико расстроены, что отдали деньги впустую. Но если в этот раз всё было также, как происходит обычно, то не понимаем, откуда такое количество положительных отзывов!?!?!?
Катерина
(любитель)Коридор. Мигающий свет. Розовые лосины. Дальше все как в тумане. Нас трое, их трое (ну а х**и нам, богам). Помню, как много бегала и еще больше разглядывала эти антуражные полы...этот запах пыли мммм... конечно, давай, почему бы тебе не вытереть мной все горизонтальные поверхности. За музыку наше отдельное уважение! Чувство, когда тебя месят под литл биг незабываемо. Единственным минусом, пожалуй, было то, что эта самая музыка иногда мешала слушать, что говорят актеры: лежишь себе прикованный к столу, этот псих тебе что-то за жизнь втирает, а ты по его лицу пытаешься понять, что ему от тебя нужно. (и не понимаешь) (а потом больно) Локация. Хоть она и небольшая, здесь есть, где разбежаться и куда влететь лицом. Или в кого. Атмосфера класс, декорации хотелось рассмотреть повнимательнее, но кто ж нам позволит. (но кто ж против) За всю игру вместе мы встречались лишь пару раз, и то не надолго. Помощь товарищам? Пффф... Когда тобой собирают весь интерьер, а мимо летящей походкой (галопом) хихикая проносится твой друг, невольно задумываешься, а такие ли вы друзья? Но потом, влетая в очередную комнату и наблюдая сатанинщину, которая там творится, думаешь, что тут всем и так хорошо, разворачиваешься на 180 и убегаешь в туман. Контакт удивил нас своим количеством и постоянством, отдыхать здесь не придется (рубрика "Из рук в руки") Брали хсб. Осталась пара синяков, куда без этого. Парни иногда вытворяли такое, что мы нервно смеялись: "Вы же это не серьезно..." ... (а они серьезно) С квеста вышли с положительными эмоциями, спасибо ребятам и оператору Кате ❤ 5 звезд этому заведению, вернемся еще! p.s.: речь Роджера в конце ранила похлеще любого хсб D:
Анна Столбова
(новичок)Мы ходили на квест втроем. Двое из нас вообще не посещали подобные мероприятия, а наша спутница посетила к тому времени не один перфоманс. Нам очень все понравилось. Сам квест построен на плотном контакте с актерами, поэтому стоит брать уровень не ниже хард. Не стоит актерам какие-то ограничения, так как то, что огни захотят с вами сделать, точно понравится, так как даже казалось бы, самые грубые вещи они делают аккуратно, не заходя за границы. Актеры ловят и управляют вашим настроением, ведя разговор, и могут легко задеть за живое. В общем, всё было круто! Не стоит читать отзывы, а надо просто опробовать это на себе!
Инна Шурыгина
(гуру)Это было очень круто! Просторная, антуражная, нелинейная локация. Огненное шоу. Классный интерактив с актерами. Бешеная динамика! Когда до нас дошло, что от этих маньяков из подсознания можно бегать - начались нереальные гонки! Мы носились по лабиринтам локации даже толком не встречаясь друг с другом, зато актеры,казалось, были везде. Вроде бы только сбежала от одного и сразу попала в лапы другому. Они пугали, окружали, загоняли в угол и всячески пытались помешать выполнить главное задание. По контакту: это был очень страшный лайт, я больше всего боюсь именно ожидания контакта и тут было реально страшно, что контакт сейчас будет и ого-го какой! Другая девочка из команды пожалела, что у нее лайт, а не медиум. А третья выбрала хард и осталась очень довольна - все было аккуратно, но очень страшно, по ее словам под конец игры она почти не касалась ногами пола - ее то крутили, носили. По итогу я в полном восторге от игры! Дима, Кеша и Антон - вы просто космос!
Александр Кудрявцев
(новичок)Отличный перформанс! С первых минут начинается погружение в игру и с каждой минутой оно усиливается. Отличная игра актеров, интересный сюжет и крутые декорации позволяют по полной насладится игрой. Мы набегались от души, получили массу впечатлений и удовольствия от взаимодействия с актерами (ребят, это было нечто :D) и в целом остались более чем довольны!
Антон Филатов
(гуру)Если коротко: Безумие Контакт - топ, актеры прислушиваются к игрокам и соблюдают все ограничения Локация довольно большая для такого экшена, внимания хватило всем. Сюжет подали хорошо,а кто все равно не понял,додали на игре. А самое главное - безопасно 10/10 Спасибо ребятам за игру Ждите на 2 сюжет!
Мария Гордейчук
(любитель)Давайте с предыстории ? Всё началось ужасно, этот мерзкий дождь , эта проклятая электричка , это метро... А дальше мы пришли на Претеритум ... Мало того,что я в начале боялась до трясучки , по образу нас встретили недружелюбно ,так ещё и я в темноте глаза себе сломала. На самом деле , офигенное начало, 10/10 , но первые минуты ты не понимаешь ,что происходит в принципе , кого надо освобождать (потому что мы дебилы -пропустили комнату ) , кому верить... Ты не доверяешь ни девушки, ни парню,сидящему за клеткой , ни тому,кто тебя вообще сюда привёл. Меня очень сложно погрузить в игру , пусть то будет сюжет, страх , антураж- всё равно! Здесь я погрузилась не сразу,но всё же были моменты,что я просто хотела слинять побыстрее будто я не Маша, а какая-то бесполезная игрушка в этом чёртовом месте . Я УМЕЮ ПРЯТАТЬСЯ ! Я разозлила таких солнышек,которое все равно не были добрыми ☠ Кеша- спасибо,что спасал , спасибо,что успокаивал , если бы не ты,я бы посчитала там всех злыми и коварными. Мой тебе ДРУЖЕСКИЙ совет-В шкаф лучше не лезь . Антон- твоя "летящая" походка пугает до дрожи , прям по ней прочесть можно " тебе хана ". Спасибо, что не убил , ты солнышко, но слишком горячее. А ещё не делай барбекю, если не хочешь есть - еду испортишь только! Альма(не знаю имени, прости) - с тобой мне понравилось болтать , но женские коварные планы в любом разговоре понять девушка сможет . :) и ,да, не только от тебя я уворачивалась ))) Вся актёрская игра 10/10 Локации 10/10 Сюжет (исключая беготню) 10/10 Безопасность 10/10 Организатор быстро отвечает на вопросы и учитывает пожелания :) Я набегалась, я накричалась , на сегодня хватит. Хотя бы удалось поболтать с классными ребятками . Антон, Кеша перед вами низкий поклон . Но не кричите на меня больше, я же хорошая. Спасибо большое за игру))) ❤️
Marina Mandragora
(гуру) Квест-мастерПерфоманс «Претеритум» Наконец нам удалось посетить второй сюжет. Трудно вложить в слова весь спектр эмоций. Мы попали в какую-то безумную историю, происходило полное сумасшествие. При том, что психом начинаешь считать себя. Так убедительно ведут себя актеры) Динамики в квесте очень много, придется и побегать и по сопротивляться в диалогах персонажами. Последнее вряд ли удастся. Моментов посмеяться вы всегда найдете и это не выбивает из игры, т.к за каждый смех придется расплатиться. Каждый раз, где я начинала или пыталась хохотать, приходилось очень быстро линять, врезаясь в стены или в актеров, которые материализуются перед тобой. Загадками не будут вас там напрягать, только поиск и попытка разобраться в запутанных семейных отношениях Выползали оттуда без сил и довольные. Рекомендую всем для прохождения
Дарья Киселёва
(гуру)Поначалу отзыв должен был состоять из сплошного «АААААА ГОСПОДИ КАК ЖЕ КРУТО», но потом все же пришлось его разнообразить. Итак, долгожданный Претеритум, где мы должны были узнать (и успешно узнали), что же это за первая разработка корпорации «Паноптикум», и как она вообще появилась изначально. Любопытные мы, ага: смертница и щенки-хардовщики на выгуле. Не самый любезный приём и должен был быть таким: знали, куда лезем. Поначалу спокойное и относительно сбивающее с толку действо после знакомства с прекраснейшей Альмой превращается в лютый ад словно по щелчку чьих-то ловких и умеющих жать на самые болючие точки пальцев. Огооооонь 🔥🔥🔥 и постоянные крики товарищей откуда-то отовсюду, а потом они превращаются в твои крики, а потом есть секунда на побег, но ты не успеваешь и шага сделать из комнаты, как снова оказываешься в руках одного из обитателей этого кошмара. И каждый раз для меня существовала лишь одна молитва «боже только не Гектор пожалуйста только не он». Стоит ли говорить, что именно с ним мое знакомство и было особенно плотным? - я стану твоим ночным кошмаром. *сквозь крики* - да ты ужеееееееееее 😭😭😭 Выбранный лично мной режим полностью соответствовал той жести, которую я ждала, было все, и мольбы, и попытки торга, и просто обреченное молчание и сдерживание слез из последних сил, лишь бы эта боль прекратилась хоть на мгновение. Для щенков хард оказался тоже хорош, груб и при том абсолютно безопасен. Ребята-актеры прекрасно знают, что и как делают, за что им безмерное уважение ото всех нас -и тонны восторга с благодарностями пополам. Все персонажи - Альма, Гектор, Сид, Гарольд и Фил внушают ужас и желание удрать по-своему, и в иные моменты кто-то из них может показаться вам потенциальным защитником... Думайте, можно ли в этом мире доверить хоть кому-то такую ценность, как свою жизнь 🤔 Динамика поддерживается на протяжении всей игры, и простая поначалу задача становится совершенно невозможной для выполнения, потому что измученное тело и разум желают только выбраться, и даже если что-то для этого надо искать, ты все равно тычешься в закрытые двери и пытаешь выйти. Просто выйти. Свет мелькает и гаснет, локации и коридоры мешаются и превращаются в запутанный лабиринт, музыка бьет по ушам и подгоняет, дезориентирует и добавляет лютого драйва. *на бегу в истерике* - саня господи когда это закончитсяяяяя 😭😭😭 Для нас по итогам не осталось никаких минусов, ничего, к чему можно или нужно придраться. Актерская игра и интерактив на высочайшем уровне, за что безмерное спасибо Насте, Антону, Кеше, Вове и Диме (господи как вас было много - и я очень надеюсь, что не накосячила с именами!) Оператор - Катя - тоже золотце, рада была увидеть живой после того похода на лавку х) Музыка - огонь, локации - огонь, динамика - огонь, огонь - ОГООООНЬ 🔥 Обязательно вернёмся к вам на второй сюжет, как только придём в себя и я немного подживу Спасибо огромное за такую прекрасную игру и бесценные впечатления, и за посиделочки после игры - особенно. Для меня это очень-очень важно 💚
Александр Щипанкин
(гуру)Это, что - то нереальное! Такой динамики и такого контакта мы не видели нигде! Локации крутые, много мелочей, для экшен игры не такое большое обилие загадок, но тем не менее все вписывается! Контакт аккуратный, персонал квеста отзывчивый и адекватный, дали скидочку на следующий квест! Определенно стоящий проект, каких мало, квестов много, но этот квест плотно закрепился в топе! ОБЯЗАТЕЛЬНО, если еще не были, посетите этот достойнейший проект! Странно даже, что рейтинг низкий, определённо заслуживает не ниже 10-ки!!!
il.com Великая
(любитель)Это нереально, такой бешеной игры еще не было нигде! Во-первых ввод, он необычный, интерактивный и максимально погружающий! Во вторых локации, длинный лаз, не дающий забыть его😱 Актеры, божественные актеры, я верила каждому слову, движению и вздоху. Нам понравилось абсолютно всё!!! Спасибо Вам за такой проект и такую игру, мы обязательно вернемся!!!
Отзывы, опубликованные после авторизации по почте или через соцсети. Обратите внимание: мы следим за комментариями, но здесь могут встречаться недостоверные отзывы.
Василиса Александрова
(любитель)Мы были частью эксперимента и в очередной раз человечество показало, что его можно прировнять к животному. Только есть одно маленькое НО. Животное будет биться до последнего, лишь бы вырваться, защитит друга и поможет ему. А вот человек не всегда, он будет спасать свою шкуру в первую очередь. А готов ли ты проверить себя и своих друзей на прочность? Понять , кто же тебе врал, говоря о том, что всегда будет рядом и поможет тебе. Этот проект поможет тебе. Желаю удачи!
Аня Никулина
(гуру)🖥попробуй вернуться в реальность🖥
Тимур
(новичок)Квест не страшный. Просто бегали и кричали по всей локации в поисках нужных предметов. Весело провели день вместе с друзьями. Советую этот квест для больших компаний. Актеры работают давольно слаженно, сюжет у квеста тоже интересный.
Елена Яковлева
(гуру) Квест-мастерОчень динамично. Актеры очень позитивные и быстро реагируют на твои действия или слова. Загадок почти нет. Но очень весело.
Lori Lion
(гуру)Приходила на данный проект очень и очень много раз. Уже около 8 посещений и каждый раз остаюсь довольной прохождениям! Каждая игра идёт всегда по разному, подстраиваются под все пожелания в плане контакта, интерактив очень крутой, ни разу не выбивает! Это обще замечательно, потому я ооооочень люблю говорить! Так же есть несколько сюжетов, это зависит от вашего же выбора, очень крутая постановка, обыгранный сюжет, продуманный! Экшн версия вообще замечательная! В общем, приду ещё ни один раз, буду рада снова пообщаться с этими ребятами, процветания вам в развитии проекта дальше и ждите в гости! <3
Сергей Рига
(любитель)👌🏼
Оля Кирьянова
(гуру)Самый первый эксперимент, ныне существующей корпорации «Паноптикум», «Претеритум», распахнул перед нами задворки человеческого подсознания. Размеренное начало, атмосферное погружение, первое знакомство. И понеслось… Никогда не думала, что на игре нужно столько бегать. Ни секунды на передышку, так как единственное спасение — бежать. Бежать, бежать и еще раз бежать. От персонажей, от самого себя, так как страх играет с тобой злую шутку и ты начинаешь пугаться даже собственной тени. Даже встречи с друзьями не приносили облегчения, так как каждая тень, каждый шорох заставляет тебя замирать в нервном ожидании. Ожидании неизбежного столкновения с порождениями подсознания, в котором мы застряли по собственной наивности и глупости. С подобной динамикой на игре я еще никогда не сталкивалась. В частности этому поспособствовала планировка локации, которая только на первый взгляд кажется просто замкнутым кругом, по которому ты бежишь, словно загнанный зверь. Нет. Это не просто круг. Это еще и лабиринт. Казалось, что тупики вырастали прямо перед носом: ты не успевал оглянуться, как оказывался в ловушке, которую создал себе сам. Вот уж точно метафора «заложники собственного разума», так как в этом виноват только ты и никто другой… Казалось бы, бешеный ритм игры мог поглотить сюжетную часть проекта, но как бы не так. Лично я с удовольствием наблюдала за раскрытием персонажей, их взаимодействием, как друг с другом, так и с игроками. Каждый из них вызывал разные эмоции. Да, были моменты, когда мы упускали сюжетную составляющую и просто с головой уходили в бесконечную гонку с вездесущими персонажами, но суть истории о первом эксперименте по погружению в подсознание человека мы постарались уловить. Также эта игра показала, что нельзя верить никому, даже себе. Всего лишь пара реплик персонажа и ты уже сомневаешься не только в реальности происходящего, но и в самом себе, так как реально начинаешь себя спрашивать «А почему именно так?» и это действительно круто. Каждая фраза, каждое движение — все может быть и правдой и ложью одновременно. И главная проблема — сделать выбор. Поверить или нет. Не спорю, «Претеритум» оставил после себя больше вопросов, чем ответов и лично я с удовольствием попыталась бы снова найти эти ответы, так как на самом деле интересно узнать истинные намерения персонажей, откуда идет их история и к чему она их привела или же приведет в будущем. К слову о персонажах. Хотелось бы сказать спасибо ребятам, Мише и Ване за их образы персонажей, с которыми нам пришлось столкнуться во время игры. Это было непередаваемо — их образы действительно зацепили и заставили поверить в реальность (или же все таки нереальность?) происходящего. Ну и невозможно не отметить музыкальное сопровождение проекта. Именно эта музыка нереально дополняла эту дикую атмосферу безумия, динамики и экшена, что творилась на игре (упустим тот факт что многие саундтреки я узнала только после игры и тот факт, что они там были, был осознан мною лишь спустя время…) Спасибо вам за атмосферный проект, которые погрузил нас с головой в историю первого эксперимента корпорации «Паноптикум» по подключению к подсознанию человека, это было действительно незабываемо. Эта игра зайдет и тем кто любит нереальную динамику на проектах и тем, кто любит интерактив и погружение в сюжетную составляющую проекта. Единственное на что стоит обратить внимание: 1. «Провисы» в игре. В частности, когда персонажи заняты одним игроком, они запросто могут проигнорировать другого игрока. Да, не спорю, что «сцену» нужно доиграть до конца, но эта заминка моментами выбивала из игры (лично я, когда видела, что персонаж просто может не обратить на меня внимания — просто заходила на очередной круг по локации и старалась не обращать внимания на этот факт, но все же.) Поэтому на игру лучше идти в 2-3 игрока, чтобы избежать подобных пауз. 2. Травмоопасность локации. Один из игроков по неосторожности сильно повредил руку, была мысль о «стоп-игре», но в итоге он сошелся на том, что рана вполне себе затянулась и продолжил игру (очень острые зеркала в одной из дверей, нужно либо предупредить игроков о возможном получении травмы именно в этом месте или же полностью обезопасить этот участок локации).
Аня Кулешова
(новичок)Сегодня мы были на этом квесте😱 Нашей команде квест очень понравился. Это было реально круто!!! Игра актёров просто супер 💥Тут не нужно разгадывать загадки, чтобы открыть следующую комнату , тут надо бегать и прятаться , в то же время пытаясь выполнить главное задание. Актеры не давали нам отдыхать вообще) Ушли мы очень довольные и вернёмся обязательно туда ещё 😊 Спасибо большое за такую классную игру Мише и Диме 🤘🏻✨
Лиза Максименко
(новичок)Ходили сегодня (5 человек). Квест потрясающий! Всем очень понравилось, хотя мы не ожидали, что контакта будет так много. Нас поднимали, крутили, садились сверху, тащили и придушивали (медиум). В основном мы забывали, что собственно должны делать и просто убегали😅 Сложно цензурно описать то, что мы испытали, но это было очень круто!💥 Игра актёров просто супер! Миша и Дима❤️❤️❤️ Вы офигенные❤️💥 Огромное спасибо за эту игру! Обязательно вернёмся)
Показаны последние 24 отзыва