Рецензия на перформанс «Проект "Претеритум"» от команды «Мир Квестов»
Иногда не можешь разобраться даже в собственных мыслях, чего уж говорить о том, что творится в голове у другого человека! А если бы была разработана технология, которая позволила оказаться в сознании хладнокровного преступника и серийного убийцы? Или перенестись в прошлое, чтобы понять настоящее и изменить будущее? Команде «Мира Квестов» предстояла несложная, на первый взгляд, задача: проникнуть в заброшенный архив, изучить документы и разобраться, что же на самом деле происходит в корпорации «Паноптикум». Однако, как оказалось, некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми…
«Претеритуму» удалось запустить процесс погружения не просто с порога, а еще за несколько часов до игры! Неожиданное начало сразу затянуло нас в круговорот событий, которые, причудливо переплетаясь, приводили к самым невероятным исходам. Динамичность игры не дала в полной мере насладиться антуражем и внимательно его изучить: декорации состоят, в целом, из обычной мебели, но каждая комната имеет свое предназначение и проработана с тщательностью и любовью к деталям.
Спецэффекты, интересные решения в освещении и драйвовая музыка добавляют игре красок и успешно дезориентируют всех, кто осмелился заглянуть в гости к обитателям архива. Соединенные оригинальными переходами помещения приятно удивляют площадью, а большая часть из них напоминает бесконечный лабиринт, в каждом тупике которого тебя уже кто-то ждет…
«Претеритум» можно охарактеризовать как динамичную, контактную, жаркую экшн-игру с элементами перформанса. Стандартных квестовых загадок здесь нет, и мы были этому несказанно рады – в таком бешеном ритме решать логические задачи было бы просто невозможно! В основном потребуется поиск и немного командной работы.
Мы постоянно находились в движении: бежали, ползли, летели, безуспешно пытались спрятаться и триумфально были пойманы, и так круг за кругом, пока совсем не осталось сил! Помимо вводной части сюжета, были и крайне захватывающие возможности понаблюдать за взаимодействием персонажей друг с другом, и тем самым узнать чуть больше об истории этого загадочного места.
Актеры заслуживают наивысшей оценки: очень тонко чувствуя каждого игрока, неустанно чередуя профессиональный и уверенный контакт с интерактивной подачей сюжета, они добавили в игру непредсказуемости и по-настоящему жарких моментов. Их настроение менялось в считанные секунды – и иногда лучше было лишний раз не попадаться им на глаза!
Учтите, что совсем бесконтактной версии здесь нет, а сам контакт, как нам показалось, достаточно специфический – для любителей тесного взаимодействия. Поэтому советуем подходить к выбору режима игры с умом, ведь все ваши предпочтения будут обязательно услышаны и учтены. Рекомендуем также не забыть удобную обувь и одежду, которую будет не жалко испачкать.
Практически полная свобода перемещений, импровизация актеров, несколько детально проработанных сюжетных линий и уникальные персонажи со своими историями и привычками – все это дает игрокам возможность возвращаться снова и испытывать совершенно иные, ничуть не уступающие по уровню адреналина эмоции. Рекомендуем «Претеритум» всем любителям острых ощущений и динамичных контактных перформансов для незабываемого часа в другой реальности!
Дата создания обзора: 7 мая 2018 года
Перформанс «Проект "Претеритум"»
Организатор | Корпорация "Паноптикум" (Москва) |
---|---|
Сложность | 2 из 4 |
ВместительностьГостей | 2 – 6 человек |
ПродолжительностьВремя | 60 мин |
Адрес | м. Владыкино, ш. Алтуфьевское, д. 27 А, стр. 12 |
Как пройти | от м. Владыкино 20 минут пешком, до ТЦ «Лучик» |