Всего выбрано игр:

Сравнить
Иконка

Квест Майор Гром против Призрака

Бренд: claustroрhobia.com (Москва)

  • Игроков2 – 4
  • Время60 мин
  • Цена от 6000 р.
  • Сложность*
  • Уровень страхаНе страшный
  • Возраст16+
Мы здесь играли
ДобавитьУдалитьКвестМайор Гром против Призракак сравнениюиз сравнения
Подарочные сертификаты на квесты и перформансы

Контакты

м. Бауманская, ул. Фридриха Энгельса, д. 20, стр. 2Иконка скопировать ()

4 минуты пешком от станции метро Бауманская

Нашли на сайте опечатку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

В квесте есть

Wi-Fi: есть

Парковка: есть платная парковка

Зал ожидания: есть гостевая зона, рассчитана на 6 человек, зона для проведения праздника отсутствует

Квесты в той же локации

Квест Клиника безумия

Клиника безумия

Клаустрофобия

Народный рейтинг: 9.2

Описание

Санкт-Петербург в опасности. Таинственный Призрак задумал смертельно опасную игру для жителей города. Взрывы слышны на каждой улице. Горожане в панике. Вы станете стажерами полицейского управления под командованием генерала-полковника Прокопенко и поможете майору Грому предотвратить надвигающуюся катастрофу. Ваша задача – помочь Игорю узнать код для обезвреживания бомбы, чтобы разрушить планы злодея. Готовы принять вызов и стать частью этой истории?

Возрастные ограничения: 16+

Обратите внимание, что «Мир Квестов» предоставляет только информационные услуги о деятельности проекта и не является организатором игры. У портала отсутствует возможность проверить качество оказываемых услуг, а вся информация о проекте собрана из открытых источников.

Цены

Стоимость игры для команды от 2 до 4 человек – от 6000 до 8500 рублей



Похожие квесты:



Рецензия от команды «КвестОбзор»

10 / 10
9 / 10
10 / 10
9 / 10
10 / 10

«Чая нет, я кипяток заварил».

Мы посетили первый и единственный официальный квест по мотивам недавно вышедшего фильма «Майор Гром: Игра» и легендарной серии комиксов «Bubble Comics. Квест состоял из разнообразных отсылок к оригиналу. Как явных, например, появлений призрака и желания всех взорвать, так и косвенных, доступных лишь фанатам франшизы. Игровой процесс представлял собой приключение, где участники примеряли на себя роль борцов со злом, которые смело шли вперед, справлялись с загадками и обходили ловушки, а в конце еще и победили главного антагониста. Или не победили. Квест имеет несколько концовок. И заслуга проекта в том, что даже в случае поражения мы не чувствовали себя проигравшими.

Комнат на проекте было больше, чем на классическом эскейпе, что обуславливало развитие сюжета. Квест состоял как бы сразу из двух вселенных: реалистичной и фантастической. Хотя они то и дело просачивались друг в друга. Реалистичная представляла собой полицейское управление. Там мы оказывались в кабинете майора, где не было ничего лишнего, только суровый полицейский быт: рабочий стол, железные ящики, мониторы для наблюдения, рации, телефоны и разрисованные граффити картины. Это как бы сразу отбрасывало нас в мир НТВ с их бесконечными сериалами про полицейских. Все было очень аутентично. Даже шахматы, маленький кинескопный телевизор и граненые стаканы. А вот полицейский архив (его можно увидеть на фото) – уже нечто более кинематографичное. Во-первых, само его исполнение в виде ящиков, уходящих под самый потолок. Во-вторых, наличие ярких лампочек-гирлянд создавало атмосферу комикса.

Но больше всего запомнились нам те помещения квеста, которые были похожи на комикс. Здесь воссоздано логово злодея. В лучших традициях всех фильмов: огромный экран во всю стену, занавес рядом с ним, кожаный диван напротив, рабочий стол под ультрафиолетом, здоровенный стол прямиком из казино, обилие разномастных технических устройств. А люстра и вовсе сразу заставляла вспомнить то ли о злодеях из Бондианы, то ли о самом «Призраке Оперы». Или о фильме, ведь данный квест – отсылка к нему. При этом повсюду были элементы заброшенности. Одно интригующее помещение на квесте появилось неожиданно и явило собой экшн. Причем на квестах без актеров мы не видели ничего подобного ранее. Нам надо было справиться с неким испытанием, чтобы просто пройти дальше. В целом видно, что работа декораторов коснулась каждого уголка пространства, потому что оно выглядело атмосферно, но при этом в контрасте друг с другом, ведь каждая комната – отдельная глава сюжета. Хотя сам квест можно назвать нелинейным. Не раз надо было возвращаться туда, откуда начали. 

Местные загадки – рычажки, которые помогали продвигать сюжет вперед. Порой все было просто, а порой мы сталкивались с неожиданным разработанным для квеста гаджетом. Так что здесь и техника, и механика. И логика! Особенно чувствуется она в решении главной головоломки, влияющей на концовку. Тут нам нужно было вспомнить всю информацию, которую мы получили во время игры и сопоставить ее в одно целое. Лишь тогда мы получили тот заветный код для отключения бомбы. Список действий был примерно такой: осмотр архива, разбор личных дел, игра в шахматы, изучение газет, работа с химикатами, игра в казино, поимка нужной шпионской волны, взаимодействие с гаджетами и бытовыми приборами, вскрытие сейфа и прочие характерные вещи. Проект можно даже отнести к шпионским, где органы добра борются против зла при помощи взаимодействия с разнообразными гаджетами. Отдельно мы бы выделили наличие мини-игры по тематике квеста. Проект несложный, но нужно быть внимательным к деталям.

Мы советуем квест всем фанатам оригинала. Если вы хотите окунуться в мир, где живет майор Гром, то перед вами отличная возможность это сделать. К тому же квест не просто по российскому фильму, а по всей франшизе. Случай на нашей памяти единственный и неповторимый. А если вы незнакомы с оригиналом, то также можете спокойно играть. Дополнительные знания совсем не нужны. Можно просто взять и погрузиться в это приключение с целью спасения Петербурга, порешать загадки, повзаимодействовать с неведомыми устройствами и даже оказаться на редчайшем для нашей индустрии испытании.

Дата создания обзора: 30 июля 2024 года

Читать обзор

Отзывы на квест «Майор Гром против Призрака»