Рецензия на перформанс «Зов крови» от команды «КвестОбзор»
Этот обзор будет посвящен японским ужасам, ведь именно из страны восходящего солнца поползли бесчисленные мертвые девочки. Перед нами перформанс, построенный в японской стилистике не только в плане декораций, но и в плане слегка безумной атмосферы.
Мы с командой очутились в психиатрической больнице в самом центре города, где погибла молодая девушка и ее новорожденный сын. Что же случилось? Персонал не говорит ни слова… С виду жизнь больницы и работа с пациентами показалась нам совершенно обычной. Но что пошло не так?
Оказавшись перед мрачной дверью в лабораторию, мы встретили молчаливого человека в маске, который указал жестом, где оставить вещи. На экране телевизора возник довольно пугающий ряд изображений, а затем раздался голос свыше, после которого дорога была преграждена монстром…
Превозмогая страх и находя в себе смелость, мы делали все необходимое, чтобы выбраться отсюда, попутно убегая от возникающих из темноты образов.
А разбежаться здесь есть где! Кухня, гостиная, операционная… Вообще здание представляет собой сознание девушки и смесь всего, что оно создало. Одна часть – дом с жилыми помещениями, а во второй может встретиться операционная, где местный доктор проводил страшные опыты. Связано все между собой открытыми коридорами, по которым мы хаотично перемещались. Повсюду было много деталей и японской символики. Большой фишкой декоративной стороны проекта является подсветка, которая буквально везде.
Загадки преимущественно на взаимодействие с помещениями и персонажами, внимательность и совершение сюжетных действий. Да и индивидуальные задания тоже имеются. Также здесь присутствует система жизней. На команду их всего три, а вычитаются они, если попадаешься актерам во время пряток или ведешь себя не достаточно аккуратно, чтобы выжить. Это отлично мотивирует к погружению и азарту от игры.
Тут нашлось место всему: мистике, скримерам, стелсу, сюжету, драме, кинематографичным сценам, физическому контакту, экшену и весьма интересному построению повествования и игрового процесса, ведь динамика начинается буквально с порога. Мы только зашли, а нас сразу же начали гнать скримерами и страшными персонажами, что чрезвычайно эффектно погрузило в игру. Далее игровой процесс можно разделить на части, следующие друг за другом, иногда меняясь.
Основная часть легенды развивается как бы в двух реальностях. В одной мы понимали, что это все-таки симуляция, общались с искусственным интеллектом, двигались по сюжету. В другой же были полностью погружены в сознание девушки и его ужасы. Именно вторая часть предполагает к просмотру сюжетных сцен, рассказывающих, что тут произошло на самом деле.
Актеры успевали примерить на себя по несколько образов за игру – как мистические, так и маньячные. Они много, активно и резко появлялись, наводя ужас разными способами. Примечательно, что порой взаимодействие с чертовщиной сводилось к мини-игре. Это не только прятки и стелс. Есть здесь некое оружие, которое можно использовать.
Перформанс получился целостный, игровой процесс постоянно предлагал что-то новое или просто поддерживал уже созданную динамику. Мы не успевали даже задуматься, переварить происходящее и выдохнуть, в целом, тоже.
Проект отлично подойдет любителям разнообразия, тем, кому и скримеры, и монстры, и сюжет, и контакт, и стелс, и побегать, и поглазеть. И все это в разной последовательности. Однако мистика все-таки превалирует, а остальное является ее дополнительными элементами.
Дата создания обзора: 2 апреля 2024 года
Перформанс «Зов крови»
Организатор | Quest Stars (Москва) |
---|---|
Сложность | 1 из 4 |
ВместительностьГостей | 1 – 12 человек |
ПродолжительностьВремя | 60 мин |
Адрес | м. Электрозаводская, ул. Электрозаводская, д. 21 |
Как пройти | 4-я проходная, далее следовать видеоинструкции, высылаемой в день игры |