Рецензия на перформанс «Панацея» от команды «Мир Квестов»

Антураж
9/10
Качество загадок
7/10
Логичность загадок
8/10
Динамичность
10/10
Сюжетная линия
9/10
Игра актеров
10/10
Персонал
10/10


Существует ли универсальное средство от всех болезней? Этим вопросом задавались еще алхимики в древности, сейчас же многие ученые пытаются найти уникальное лекарство от всех бед. По слухам, в одном заброшенном городке некогда располагалась лаборатория, созданная для поиска панацеи. В ней ставили эксперименты над людьми и прибегали даже к методам лечения радиацией. Однако не все пошло гладко, и в какой-то момент город оглушил взрыв, произошла угроза радиоактивной катастрофы, что вызвало панику среди населения и персонала лаборатории. Оставшиеся в живых покинули город, и теперь он считается закрытым. Команда "Мира Квестов" в составе двух смелых журналистов отправилась на поиски этого места, чтобы сделать небольшой репортаж. Ведь все мистическое и давно забытое всегда так привлекательно!

В дороге, к несчастью, мы попали в аварию, а очнулась я уже одна в незнакомом помещении. Коллеги рядом не было, но чье-то присутствие явно ощущалось неподалеку. Похоже, город не такой уж и заброшенный, и теперь мне предстоит схватка с неизвестными за собственную жизнь.

За возможность опробовать соло-версию прохождения перформанса хотелось бы поблагодарить квест "Панацея" от компании WooWoo. Такой сценарий являлся незапланированным мероприятием, поэтому многое стало импровизацией по ходу игры, но у меня создалось ощущение, что актеры давно были готовы к такому повороту событий. Это, несомненно, говорит о профессионализме сотрудников квеста.

Масштабы игровой площади не могут не порадовать любителей двигаться, ведь здесь есть где развернуться – в вашем распоряжении 300 квадратов! Плюс ко всему предстоит подниматься, ползать и спускаться, так как квест многоуровневый, и вас ожидает много тайных переходов и запутанных лабиринтов. Игровые площадки радуют разнообразием декораций и освещения. Мне удалось побывать в различных частях города, что-то получилось рассмотреть лучше, что-то хуже, но общее впечатление составить удалось: обстановка продумана тонко и умело, так что детали не выбиваются из сюжета.

Каждое помещение по-своему уникально и несет какую-то смысловую нагрузку. Можно представить себе, что в одном из них некогда было весело, в другом текла размеренная жизнь, а в третьем происходили страшные и жуткие вещи. Возможно, не все смогут почувствовать себя именно в городе, так как каких-то "уличных" элементов замечено не было. Звуковое сопровождение заставляло страдать от ощущения безвыходности, которое усиливалось с каждым шагом. В игре не встретится кромешная темнота, исключая пары моментов, в которых она должна присутствовать, да и вы по ходу игры сможете найти дополнительные источники света.

В игре присутствуют травмоопасные моменты, поэтому следует внимательно слушать инструктаж до начала перформанса и не бежать, сломя голову. В местах, где вполне реально навредить себе и ближнему, прекрасно виден путь, так что главное – самому смотреть вперед и стараться не толкаться.

"Панацея" по своей сути – командная игра, а потому, скорее всего, проходить ее с друзьями будет еще интереснее, так как тогда вас ждет много индивидуальных заданий, часто придется спасать другу друга или подставлять (тут уж кого на что хватит). Описывая мне процесс игры в составе из нескольких человек, но не раскрывая все карты ради сохранения интриги перед потенциальным визитом номер два, администратор дал понять, что осталось много неизведанного мною, так как на его памяти я первый человек, попавший на соло-версию. Мне стало ясно, что, помимо командной работы и поисковых навыков, также потребуется сосредотачиваться на других видах заданий, что, вероятнее всего, будет достаточно сложно в условиях такой тревожной обстановки, где не знаешь, когда и откуда вновь появится опасность. В квесте присутствуют и логические задачи, но их немного, что для перформанса вполне естественно, тем более для такого масштабного и динамичного. Многим придется по душе возможность даже потренироваться в своей меткости.

Моим же главным спасительным навыком на игре являлась способность быстро удирать. Однако и она часто меня подводила: запуганная донельзя, я не могла разобраться, где нужная мне дверь или проход и куда мне идти, поэтому нередко я просто пыталась казаться незаметной где-нибудь в углу, прижавшись к стене. Но местные жители и не думали упускать меня из вида. Я чувствовала себя игрушкой в их руках: они ловили меня, отпускали и ехидно смеялись, смотрели, куда же я смогу убежать, а бежать некуда. Выход затерялся в куче лабиринтов и проходов.

Даже когда мучителей не было рядом, ощущалось их присутствие неподалеку, и дикий страх леденил кровь и душу. Иногда казалось, что мое измученное тело напора больше не выдержит, но персонажи умело справлялись со своей задачей и чувствовали, когда нужно дать передохнуть, а когда стоит вновь начать играть со своей жертвой.

Несколько образов актеров прекрасно вписаны в сюжет, и с некоторыми можно попытаться договориться, от других же пытаешься убежать как можно быстрее, а кто-то даже вызвал улыбку и позволил расслабиться на пару минут.

Все же волею случая мне удалось спастись. Город остался теперь вдалеке, и лишь воспоминания о нем еще долго мучали мое воображение. Но я знаю, что скоро в нем появится нечто новое, и, возможно, команда "Мира Квестов" отправится туда в полном составе и сделает сенсационный репортаж. А пока что вход открыт новым посетителям. Бойтесь тумана, который опускается на землю, в нем вас могут ожидать опасные и захватывающие приключения…

Дата создания обзора: 14 июня 2017 года


Рецензии на «Панацея» от других команд: