UK flag

Рецензия на перформанс «Приют 2.0» от команды «Мир Квестов»

Антураж
6/10
Динамичность
7/10
Сюжетная линия
6/10
Игра актеров
8/10
Персонал
9/10
Согласен с рецензией
Показать квест

Ни для кого не секрет, что дети бывают слишком жестоки. И даже если это не выражается на физическом уровне, то морально они могут довести не угодных им до такой стадии отчаяния, что дальше не хочется жить. В одном из московских приютов сто лет назад произошли печальные события: погибла дочь смотрителя. По официальной версии произошел несчастный случай, однако, поговаривают, виной тому стали издевательства со стороны сверстников. Дальше – хуже. Пропадают 13 детей, и теперь подозрения пали на убитого горем отца. Слухи гласят, что он обезумел и решил расквитаться с виновными, собрав из их частей себе нового ребенка. Дело не было закрыто. Прошло довольно много времени, приют пустует, и это очень заманчиво для команды «Мира Квестов» – побывать в таком мрачном, окутанном тайнами месте. 

Свои двери для нашего приключения открыл перформанс «Приют 2.0» от компании X-Quest. Поначалу нас смутило, что рядом с дверью нужного нам здания висит табличка «Фактор страха». Однако, все оказалось довольно просто: на этом месте располагался квест « Приют 13» от вышеназванной компании, так что те, кто уже на нем бывал, могут не получить должного удовлетворения на «Приюте 2.0», так как вряд ли здесь произошли глобальные изменения. 

Игра, по сути, начинается прямо на входе. Сняв куртки и оставив вещи в небольшом помещении, мы стали слушать легенду. Оператор красочно и эмоционально поведала довольно интересный сюжет, и далее нас сопроводили в полную темноту. Ну что ж, приключения начнутся с минуты на минуту. 

Заранее хотелось бы предупредить: не пытайтесь что-то делать в полной темноте – здесь можно споткнуться или схватить какой-нибудь острый предмет. Если следовать технике безопасности, то обойдетесь без травм, но вот одежду точно следует выбирать «квестовую». Ведь вы находитесь в подвальном помещении, в основном с бетонными стенами и полом, где полностью вычистить пыль стоит невероятных усилий. 

Антураж не пестрит новейшим декором или мебелью, что, в принципе, и понятно, ведь приют давно заброшен. Однако здесь явно не хватает дополнительных элементов в интерьере: так и чешутся руки обновить обстановку, добавить больше предметов, которые соответствовали бы предложенному сюжету. Особенной и напрягающей игры света или музыки, кроме периодической кромешной темноты, смены известных саундтреков, а также нечасто использующегося актером фонарика (за что ему все же стоит сказать спасибо) мы не заметили. Мы бы посоветовали проработать антураж, сделать обстановку более качественной и разнообразной, а также добавить неизвестной тревожной музыки.

Задачи в игре направлены в основном на поиск ключей и предметов, разгадывание кодовых замков. Порой мы сами вредили себе, хватаясь сразу за играющие элементы, меняя их местоположение, чего делать в принципе было не нужно, и это слегка затормаживало прохождение. Но подсказки брать можно, обратившись к помощнику через камеры. Мы рекомендовали создателям доработать систему подачи подсказок, чтобы общение с оператором не выбивало из игры. Индивидуальных заданий почти нет, и они сводятся в основном к возвращению в прошлые игровые комнаты, чтобы досмотреть то, что не увидел, или же послушать местного жителя. 

В перформансе есть несколько уровней контакта, и наша команда остановилась на бесконтактном режиме «медиум». В плане взаимодействия с актером нареканий нет. Однако для более полноценной картины происходящего хотелось бы внести в актерскую игру больше интерактива, динамичных действий со стороны персонажа, а так же усилить спецэффектами его появление. Вполне возможно, что стоит также рассмотреть направленность квеста, либо сделать его полностью «маньячкой» с сумасшедшим и агрессивным смотрителем, либо перейти на мистику и внедрить туда детский персонаж. 

В любом случае, перформансу есть над чем поработать и куда расти, конечно, при большом желании организаторов сделать из «Приюта» не среднестатистический, а достойный и интересный проект, ведь сам сюжет предоставляет большие возможности для разгула фантазии в плане задач, антуража и интерактива.

Дата создания обзора: 7 марта 2018 года

Согласен с рецензиейПоказать квест

Перформанс «Приют 2.0»

D7b2ce9642a48c32d35124eab23c26e2
ОрганизаторX-Quest (Москва)
Сложность3 из 4
ВместительностьГостей2 – 8 человек
ПродолжительностьВремя90 мин
Адресм. Алексеевская, пер. 1-й Рижский, д. 2, стр. 1
Показать квест