UK flag

Перформанс Project Preteritum (Игра с подсознанием)

Организатор: Паноптикум (Москва)

  • Игроков2 – 6
  • Время60 мин
  • Цена от 4000 р.
  • Сложность
  • Уровень страхаСтрашныйСтрашный
  • Возраст14+

Сейчас этот квест просматривают 3 человека

Народный рейтинг

9.8 /10

«Народный рейтинг» основан на оценках 26 команд, которые посетили квест «Project Preteritum (Игра с подсознанием)» после бронирования на «Мире квестов».

Top 10
Квест входит в 10 % лучших квестов Москвы по проверенным отзывам 26 команд

Контакты

м. Владыкино, Алтуфьевское ш., д. 27 А, с. 12 ()

+7 (926) 112-43-56

От м. Владыкино 20 минут пешком, до ТЦ «Лучик»

Command + EnterНашли на сайте опечатку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

В квесте есть

Wi-Fi: есть

Парковка: есть бесплатная парковка

Зал ожидания: есть гостевая зона, рассчитана на 10 человек, есть зона для проведения праздника

Описание

Главный подозреваемый в ряде убийств таинственным образом исчез после поимки старшего брата. Следствие зашло в тупик...
Но таинственное письмо от некого анонима вновь наводит экспертную группу на след маньяка-рецидивиста.
Что-же скрывает в себе письмо, и почему место встречи – закрытый архив могущественной корпорации Паноптикум?
Куда пропал Гектор Митчел и каково его прошлое?
А, может, это ловушка, может, теперь не вы, а маньяк ведет охоту на вас?

Квест ранее назывался Претеритум.

Особенности

Вас ждет:
- Полностью нелинейное прохождение;
- Более 250 кв. м игрового пространства;
- Выбор сценария происходит в самой игре;
- Более 3-х игровых персонажей;
- Перформанс с элементами экшн-игры;
- 4 сценария игры.

Цены

Стоимость игры для команды от 2 до 4 человек - от 5500 до 6500 рублей. Доплата за каждого дополнительного игрока - 500 рублей

Мы не берём комиссию за бронирование игры на сайте с игроков. Если в квесте вам сообщили обратную информацию, пожалуйста, напишите нам на [email protected]

Бронировать Купить в подарок

Онлайн бронирование

Запрашиваем расписание квестов

Если произошла ошибка,
пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 322-15-24
или электронной почте [email protected]


Рецензия от команды «Мир Квестов»

Антураж
8/10
Динамичность
10/10
Сюжетная линия
9/10
Игра актеров
10/10
Персонал
10/10

Иногда не можешь разобраться даже в собственных мыслях, чего уж говорить о том, что творится в голове у другого человека! А если бы была разработана технология, которая позволила оказаться в сознании хладнокровного преступника и серийного убийцы? Или перенестись в прошлое, чтобы понять настоящее и изменить будущее? Команде «Мира Квестов» предстояла несложная, на первый взгляд, задача: проникнуть в заброшенный архив, изучить документы и разобраться, что же на самом деле происходит в корпорации «Паноптикум». Однако, как оказалось, некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми…

«Претеритуму» удалось запустить процесс погружения не просто с порога, а еще за несколько часов до игры! Неожиданное начало сразу затянуло нас в круговорот событий, которые, причудливо переплетаясь, приводили к самым невероятным исходам. Динамичность игры не дала в полной мере насладиться антуражем и внимательно его изучить: декорации состоят, в целом, из обычной мебели, но каждая комната имеет свое предназначение и проработана с тщательностью и любовью к деталям.

Спецэффекты, интересные решения в освещении и драйвовая музыка добавляют игре красок и успешно дезориентируют всех, кто осмелился заглянуть в гости к обитателям архива. Соединенные оригинальными переходами помещения приятно удивляют площадью, а большая часть из них напоминает бесконечный лабиринт, в каждом тупике которого тебя уже кто-то ждет…

«Претеритум» можно охарактеризовать как динамичную, контактную, жаркую экшн-игру с элементами перформанса. Стандартных квестовых загадок здесь нет, и мы были этому несказанно рады – в таком бешеном ритме решать логические задачи было бы просто невозможно! В основном потребуется поиск и немного командной работы.

Мы постоянно находились в движении: бежали, ползли, летели, безуспешно пытались спрятаться и триумфально были пойманы, и так круг за кругом, пока совсем не осталось сил! Помимо вводной части сюжета, были и крайне захватывающие возможности понаблюдать за взаимодействием персонажей друг с другом, и тем самым узнать чуть больше об истории этого загадочного места.

Актеры заслуживают наивысшей оценки: очень тонко чувствуя каждого игрока, неустанно чередуя профессиональный и уверенный контакт с интерактивной подачей сюжета, они добавили в игру непредсказуемости и по-настоящему жарких моментов. Их настроение менялось в считанные секунды – и иногда лучше было лишний раз не попадаться им на глаза!

Учтите, что совсем бесконтактной версии здесь нет, а сам контакт, как нам показалось, достаточно специфический – для любителей тесного взаимодействия. Поэтому советуем подходить к выбору режима игры с умом, ведь все ваши предпочтения будут обязательно услышаны и учтены. Рекомендуем также не забыть удобную обувь и одежду, которую будет не жалко испачкать.

Практически полная свобода перемещений, импровизация актеров, несколько детально проработанных сюжетных линий и уникальные персонажи со своими историями и привычками – все это дает игрокам возможность возвращаться снова и испытывать совершенно иные, ничуть не уступающие по уровню адреналина эмоции. Рекомендуем «Претеритум» всем любителям острых ощущений и динамичных контактных перформансов для незабываемого часа в другой реальности!

Дата создания обзора: 7 мая 2018 года 



Читать обзор

Отзывы на перформанс «Project Preteritum (Игра с подсознанием)»

Народный рейтинг: 9.8 / 10

(подробнее о народном рейтинге)
Средняя оценка: 4.9 ( 43 отзыва )
Кликните на звёздочки, чтобы отфильтровать отзывы
93%
5%
2%
0%
Показать все отзывы

Подтверждённые отзывы

Отзывы на квест «Project Preteritum (Игра с подсознанием)» от игроков, которые забронировали игру на нашем сайте, успешно её посетили и оценили специально для «Мира Квестов».

  • Это было очень круто! Просторная, антуражная, нелинейная локация. Огненное шоу. Классный интерактив с актерами. Бешеная динамика! Когда до нас дошло, что от этих маньяков из подсознания можно бегать - начались нереальные гонки! Мы носились по лабиринтам локации даже толком не встречаясь друг с другом, зато актеры,казалось, были везде. Вроде бы только сбежала от одного и сразу попала в лапы другому. Они пугали, окружали, загоняли в угол и всячески пытались помешать выполнить главное задание. По контакту: это был очень страшный лайт, я больше всего боюсь именно ожидания контакта и тут было реально страшно, что контакт сейчас будет и ого-го какой! Другая девочка из команды пожалела, что у нее лайт, а не медиум. А третья выбрала хард и осталась очень довольна - все было аккуратно, но очень страшно, по ее словам под конец игры она почти не касалась ногами пола - ее то крутили, носили. По итогу я в полном восторге от игры! Дима, Кеша и Антон - вы просто космос!

  • Отличный перформанс! С первых минут начинается погружение в игру и с каждой минутой оно усиливается. Отличная игра актеров, интересный сюжет и крутые декорации позволяют по полной насладится игрой. Мы набегались от души, получили массу впечатлений и удовольствия от взаимодействия с актерами (ребят, это было нечто :D) и в целом остались более чем довольны!

  • Если коротко: Безумие Контакт - топ, актеры прислушиваются к игрокам и соблюдают все ограничения Локация довольно большая для такого экшена, внимания хватило всем. Сюжет подали хорошо,а кто все равно не понял,додали на игре. А самое главное - безопасно 10/10 Спасибо ребятам за игру Ждите на 2 сюжет!

  • Давайте с предыстории ? Всё началось ужасно, этот мерзкий дождь , эта проклятая электричка , это метро... А дальше мы пришли на Претеритум ... Мало того,что я в начале боялась до трясучки , по образу нас встретили недружелюбно ,так ещё и я в темноте глаза себе сломала. На самом деле , офигенное начало, 10/10 , но первые минуты ты не понимаешь ,что происходит в принципе , кого надо освобождать (потому что мы дебилы -пропустили комнату ) , кому верить... Ты не доверяешь ни девушки, ни парню,сидящему за клеткой , ни тому,кто тебя вообще сюда привёл. Меня очень сложно погрузить в игру , пусть то будет сюжет, страх , антураж- всё равно! Здесь я погрузилась не сразу,но всё же были моменты,что я просто хотела слинять побыстрее будто я не Маша, а какая-то бесполезная игрушка в этом чёртовом месте . Я УМЕЮ ПРЯТАТЬСЯ ! Я разозлила таких солнышек,которое все равно не были добрыми ☠ Кеша- спасибо,что спасал , спасибо,что успокаивал , если бы не ты,я бы посчитала там всех злыми и коварными. Мой тебе ДРУЖЕСКИЙ совет-В шкаф лучше не лезь . Антон- твоя "летящая" походка пугает до дрожи , прям по ней прочесть можно " тебе хана ". Спасибо, что не убил , ты солнышко, но слишком горячее. А ещё не делай барбекю, если не хочешь есть - еду испортишь только! Альма(не знаю имени, прости) - с тобой мне понравилось болтать , но женские коварные планы в любом разговоре понять девушка сможет . :) и ,да, не только от тебя я уворачивалась ))) Вся актёрская игра 10/10 Локации 10/10 Сюжет (исключая беготню) 10/10 Безопасность 10/10 Организатор быстро отвечает на вопросы и учитывает пожелания :) Я набегалась, я накричалась , на сегодня хватит. Хотя бы удалось поболтать с классными ребятками . Антон, Кеша перед вами низкий поклон . Но не кричите на меня больше, я же хорошая. Спасибо большое за игру))) ❤️

  • Seal booking

    Перфоманс «Претеритум» Наконец нам удалось посетить второй сюжет. Трудно вложить в слова весь спектр эмоций. Мы попали в какую-то безумную историю, происходило полное сумасшествие. При том, что психом начинаешь считать себя. Так убедительно ведут себя актеры) Динамики в квесте очень много, придется и побегать и по сопротивляться в диалогах персонажами. Последнее вряд ли удастся. Моментов посмеяться вы всегда найдете и это не выбивает из игры, т.к за каждый смех придется расплатиться. Каждый раз, где я начинала или пыталась хохотать, приходилось очень быстро линять, врезаясь в стены или в актеров, которые материализуются перед тобой. Загадками не будут вас там напрягать, только поиск и попытка разобраться в запутанных семейных отношениях Выползали оттуда без сил и довольные. Рекомендую всем для прохождения

  • Это, что - то нереальное! Такой динамики и такого контакта мы не видели нигде! Локации крутые, много мелочей, для экшен игры не такое большое обилие загадок, но тем не менее все вписывается! Контакт аккуратный, персонал квеста отзывчивый и адекватный, дали скидочку на следующий квест! Определенно стоящий проект, каких мало, квестов много, но этот квест плотно закрепился в топе! ОБЯЗАТЕЛЬНО, если еще не были, посетите этот достойнейший проект! Странно даже, что рейтинг низкий, определённо заслуживает не ниже 10-ки!!!

  • Это нереально, такой бешеной игры еще не было нигде! Во-первых ввод, он необычный, интерактивный и максимально погружающий! Во вторых локации, длинный лаз, не дающий забыть его😱 Актеры, божественные актеры, я верила каждому слову, движению и вздоху. Нам понравилось абсолютно всё!!! Спасибо Вам за такой проект и такую игру, мы обязательно вернемся!!!

Прочие отзывы

Отзывы, опубликованные после авторизации по почте или через соцсети. Обратите внимание: мы следим за комментариями, но здесь могут встречаться недостоверные отзывы.

  • Все началось с таинственного письма. Аноним просил нас проникнуть в архив корпорации "Паноптикум". Что ж, без проблем, и не такое было. Мы приехали на место к назначенному времени, обговорили некоторые детали, а вот дальше... мы поняли, что что-то пошло не так. Но отступать было поздно, да и не в наших это правилах. И вот, мы зашли на основную часть локации. Мигающий свет, мы тряслись от каждого шороха и вздоха, но понимали, что обязаны двигаться дальше. И мы шли в неизвественность, боясь встречи с каким-нибудь обитателем этого странного места. Но пришлось откинуть страхи куда подальше, когда мы вошли в одну из комнат и познакомились (не совсем) с Гектором Митчеллом. Пока два члена нашей команды пытались что-то найти, я старалась разговорить на тот момент еще незнакомца. Довольно буйного незнакомца (спасибо подруге, что еще и подтолкнула к нему). А пока я стояла рядом с ним, мои успели удрать. И не потеряла я их только благодаря крикам Гектора. И тут началось... мы бегали, периодически кричали, несмотря на резко выросшего помощника, который всегда был готов загородить нас и спасти. Один раз я, правда, предложила ему отпустить бушующего Митчелла, но была быстро утянута подругой в один из лазов (было обидно). Но вот то, что последовало за всем этим, даже описывать не стоит, ибо это один сплошной спойлер 3: Рубрика "Диалоги с квестов" 1. П - подруга, Р - Роджер, Я - ну как бы :) Бежим от Гектора по коридору через комнату, резко тормозим П: Блин, кажется, мы кого-то потеряли Р: Твою мать... Я: Да, именно, именно мою мать мы и потеряли! Проходит минута Роджер убежал спасать маму, которая прибежала с подозрительно довольным лицом 2. Г - Гектор, я Г: Чем это вы тут занимаетесь? Я: Ничем. Мы вообще послушные *закрывает собой маму, которая возится с микросхемой* Г: Правда? Я: Агаааа... *цепляется за руку Гектора, что протащил куда-то в сторону и усадил на стул в углу* Гектор: Это - стул позора. Встанешь с него, и я засуну эту биту в твою наглую задницу. *уходит* Я, вслед: Прости, а каким концом? *осматривает коридор на наличие Гектора, встает со стула* Гектор, иди в задницу! 3. Г - Гектор, я Через некоторое время после того, как меня "оставили на стуле", я все же решила на него вернуться, ибо за мной как-то методично шел Гектор, покачивая цепью на шее (а мои все смотались, да). Я села на стул, принялась ждать, а его все нет и нет. Я встала и выглянула из-за угла, не ожидая увидеть там его. Пришлось тут же плюхнуться обратно, делая вид, что так все и было. Г, подходя ко мне: Ну что, сидишь? Я, мило улыбаясь: Сижу Г: Ох, неужели? И только я хотела кивнуть, как вновь оказалась в захвате, а потом на полу в комнате, головой в проход. Каким чудом пробегающая через комнату мама не наступила мне на голову - не знаю. Голопирующая подруга, однако, проскакала четко по ногам. 4. Р - Роджер, я Р, увидев меня и прижав к стене, одновременно сжимая пальцы у меня на шее: Донеси до своих подруг, что они должны бегать. Бегать, а не ходить! Я: А почему я? Скажи это им сам Р: Ты тут самая умная. Кажется. Ты все поняла Я: Ага... *проходит минуты 2* Я вновь натыкаюсь на Роджера, который до этого пытал маму, но, увидев меня, кинул это занятие. Р, приняв любимую позу: Почему они все еще не бегают? Я, цепляясь за его руку: Нууу... я им сказала... Р: Сказать мало, ты должна была до них донести! Я: Ну... окей (далее называть умной меня перестали, зато я приобрела прозвище "Принцесса") В итоге, мы все вышли жутко довольными, с явным желанием вернуться в августе. Ребята проделали огромную работу, чтобы на выходе получить качественный перформанс. Актеры просто умнички, выдали ровно тот контакт, который был нужен. Хотя, даже немного больше❤ Мы верили им от начала до конца (в жизни не забуду летящую походку Гектора, прямо таки говорящую о том, что сейчас ты получишь по самое не хочу)

  • Seal booking

    Как-то сидя вечером в уютном кресле, я получила странное сообщение, в котором таинственный незнакомец просил меня проникнуть на территорию заброшенного архива и раздобыть некие документы. Ну что ж... Любопытство взяло верх и прихватив своего боевого товарища, я направилась в архив. Но разумеется не всё так просто ;) Просто зайти в здание и "найти необходимые бумажки" не получится! Квест - бомба! Движуха, экшен, беготня, попытки спрятаться! Здорово! Не скажу, что очень страшно, так как нет каких-то "бу-эффектов", но для меня это только огромный плюс! Классические перфы с загадками порядком надоели, мой жанр - экшены, однозначно! Бежать по коридору, нарываться на жуткого маньяка, орать, как не в себя и нестись в другую сторону, искать укрытие - бесценно )) Что Паноптикум, что Претеритум ОЧЕНЬ понравились, актёры - класс, было больно, но терпимо )) Синяки по минимуму, всё крайне аккуратно и нежно настолько, насколько это возможно )) Антон, Дима большое вам спасибо! Обязательно вернёмся! ДР удался на славу ^_^

  • Классный перфоманс! Актеры молодцы, контакта дали ровно столько, сколько и хотели, мы набегались вдоволь! Советуем брать режим не ниже харда! Ждите нас на Паноптикуме!

  • Квест уже начался, когда мы только вышли из метро. Мы не могли его найти 30-40 минут. Но когда пришли, в игру погрузились сразу, правда злые были, как собаки. Дальше эта злость перелилась в драйв Как только нашли первую деталь, мы никак не могли вдуплить, как ее вставить😂(тупые криворучки). Честно, дальше, какое мясо происходило, мне очень лень описывать, т.к смешных да и в принципе незабываемых моментов было оооочень много. Эта игра подарила мне кучу эмоций, я лишний раз убедилась, что достаточно гибкая😂 ребята отыграли на все 💯(это было офигенно). В комнатах ничего опасного, обо что можно ударится нет. И не повторяйте мою ошибку, не надевайте белые штаны, они светятся, в них скрыться трудно. Но даже с этими штанами я смогла спрятаться целый один раз. В общем, ни разу не пожалели, что пришли, все просто 🔥 Актерам огромное спасибо, вы подарили океан впечатлений,это очень ценно❣ О божечки, я не знаю какими словами описать, на сколько сильно понравилась игра, и сколько у меня эмоций , просто АААААА 😍🔥🔥🔥😍😍

  • Ну что ж,сегодня я решила посетить секретные архивы проекта претеритум. И как всегда в одиночку) встреча была очень любезной и начало экскурсии было довольно увлекательным, ничто не предвещало беды, пока не попали в одну из локаций, вот тогда то все и началось. Моей целью было спасти дочьку профессора, но что-то получалось не очень. Успевала только бегать, кричать и прятаться Время на передохнуть у вас здесь точно не будет, они найдут вас везде! От них не спрячешься... и даже дочь профессора, которая изначально внушала доверие заставила побегать. Локации довольно просторные, запутаться можно 100%. Как всегда пробежала не знаю сколько раз по этим лабиринтам из комнат, но все равно, каждый раз тупик и каждый попадалась в их руки... По режиму, выбрала хард с болью, из пожеланий было не трогать носик, это было услышано) плюс, когда спросили, что хочешь, сказала: хочу ощущать реальную опасность, чтоб прям не хотелось ещё раз встретиться с актерами, хотелось сесть в уголочек и спрятаться. Мои пожелания было выполнены на все 100% , я уже не думала как спасти девочку, бегала и думала как же спасти свое тело) как бы не попастья им на глаза?! Локации крутые, режим наконец-то не перепутали, как бывало на квестах со мной, легенду честно забыла сразу, как только встретилась с актерами, все вылетело из головы и крутилось только бежать-бежать Музыка супер! Все пыточки были на уровне) Ребята больше вам спасибо за такую разгрузочку после работы) с вами было очень круто) Если кто не был советую сходить обязательно и если вы из любителей контактных квестов, харда, а тем более хсб, то вам точно сюда)

  • Полная вакханалия, великолепная актерская игра, экшн, драйв, огонь и бомбический контакт - все это претеритум. Редко видишь сочетание всех этих параметров на одном квесте. Для того, кому нужно размяться или разгрузить голову после офисной недели - самое оно. Побегать, попрыгать, полазить, попугаться и посмеяться. Пожалуй, один из любимых квестов. Дима, Кеша и Антон, спасибо, это было потрясающе!

  • Найти Притон было своеобразным квестом. Но, мы всё же его отыскали. Откуда-то с небес на нас крикнули и сказали подниматься. Атмосферненько нас запугав и чуть не треснув каждого битой по голове встречающий удалился. Начался экшн. Много беготни и восхитительной музыки! Под конец я поняла, что медиум-уровень это слишком скучно и попросила хард... синяки не заживают по сей день))) Актерская игра на высшем уровне, персонажам действительно веришь, после квеста руки тряслись хуже чем у алкоголика.)) погружение в историю с самого начала - вот что не хватает многим квестам, но не этому.) 11скримеров из 10 <3

  • Второй сюжет, второй раз подряд, но чую не последний. Претеритум это определенно тот проект, что занимает место в личном топе сразу, безоговорочно. То что творится на локации - сплошное безумие и не важно, с командой ли вы проходите квест или в одиночку. Ту вакханалию, что устроили ребята на локации, невозможно забыть, постоянно прокручиваются в голове диалоги, события, эмоции. Прошла почти неделя, а все еще не отпускает мысль "как было круто-как было круто". Про контакт - хороший, грамотный, аккуратный даже на высоких режимах. Выдадут ровно столько, сколько попросите, никого не перепутают и прислушаются ко всем ограничениям. И внимания хватит уж точно всем. Даже кому вечно не хватает :) Десять из десяти, о господи, десять из десяти. Главная фишка квеста дико крутая и пугающая одновременно. И обращаются с ней очень аккуратно. Что немаловажно, следят за реакцией игрока на эту фишку. Повжималась от ужаса во все стены на отлично :) Спасибо, ребята, за такой крутой проект! Ждите еще

  • Квест Претеритум Вот еще одна версия подоспела "Bad Trip". Версия сумашествия и полной вакханалии. Здесь появится несметное количество персонажей, которые между собой-то не могут подружиться, еще и вас попытаются свести с ума. Версия очень интерактивная и веселая, при этом экшн также обеспечен. Актеры отрабатывают на все 100%. И как они выдерживают такой ритм, загадка. Рекомедую пройти все истории Претеритума, иначе тяжело будет понять без предыстории масштаб бедствия)

  • Очень интересный второй сюжет, наполненный безумной вакханалией❤️! Мы носились всю игру кругами по локациям, лишь бы не попадаться в сильные руки актеров. А стоило только с ними встретиться, ощущение было, что сходишь с ума🙈. Особенно весело, когда попадаешь в тупик, а тебя там ловят 2 актера, и начинается треш🔥❤️. Безумный, нереально пугающий интерактив! Топовая игра актеров, которой просто веришь! Боже! Эта игра была гораздо круче и бомбезнее первой! Я почти не видела свою команду, но когда пересекалась с ребятами, единственное, что делала - сбегала подальше, спасая только себя😂. Да, я - «топовый» командный игрок👌🏻. Кидануть/выпихнуть навстречу опасности всех, не делая ни единой попытки спасти хоть кого-то - раз плюнуть🖤😂. Переодически мне хотелось раствориться в пространстве, лишь бы оставили в покое хоть на минуту, передохнуть... но возможности спрятаться и отсидеться где-то не было совершенно❤️! Вот это был экшн! Прям всем экшнам экшн🖤🔥! Спасибо большое актерскому составу, было нереально круто с вами играть! 😍❤️❤️❤️ Я очень хочу вернуться, надеюсь, в ближайшее время!🖤

  • Претеритум – версия Пекло. Вытянув скверным весенним днем счастливый билет, мы с подругой отправились на один из своих любимых квестов. Ждали ли мы что-то неожиданное в очередной свой заход? Нет (да что, казалось бы, может удивить людей, на которых уже испробовали все, что только можно?). Получили ли что-то такое, неожиданное? О да. Божественный интерактив (а ведь это очень важно в квесте), бесподобная игра актеров (от них и правда хочется бежать сломя голову вперед от страха, но в то же время очень хочется видеть что еще они могут показать). Хочется говорить бесконечно. Рассказывать это… шоу, действо, представление, маленькую историю, в которой ты – главный герой. Но спойлерить тут, пожалуй, преступление. Это надо видеть своими глазами. Словами не передать восторг, но тааак хочется. Огромное спасибо актерам!!! Ребята, вы потрясны! На вашу игру действительно хочется смотреть бесконечно!! Спасибо вам за прекрасную игру! Которая уж точно не будет последней.

  • Поначалу отзыв должен был состоять из сплошного «АААААА ГОСПОДИ КАК ЖЕ КРУТО», но потом все же пришлось его разнообразить. Итак, долгожданный Претеритум, где мы должны были узнать (и успешно узнали), что же это за первая разработка корпорации «Паноптикум», и как она вообще появилась изначально. Любопытные мы, ага: смертница и щенки-хардовщики на выгуле. Не самый любезный приём и должен был быть таким: знали, куда лезем. Поначалу спокойное и относительно сбивающее с толку действо после знакомства с прекраснейшей Альмой превращается в лютый ад словно по щелчку чьих-то ловких и умеющих жать на самые болючие точки пальцев. Огооооонь 🔥🔥🔥 и постоянные крики товарищей откуда-то отовсюду, а потом они превращаются в твои крики, а потом есть секунда на побег, но ты не успеваешь и шага сделать из комнаты, как снова оказываешься в руках одного из обитателей этого кошмара. И каждый раз для меня существовала лишь одна молитва «боже только не Гектор пожалуйста только не он». Стоит ли говорить, что именно с ним мое знакомство и было особенно плотным? - я стану твоим ночным кошмаром. *сквозь крики* - да ты ужеееееееееее 😭😭😭 Выбранный лично мной режим полностью соответствовал той жести, которую я ждала, было все, и мольбы, и попытки торга, и просто обреченное молчание и сдерживание слез из последних сил, лишь бы эта боль прекратилась хоть на мгновение. Для щенков хард оказался тоже хорош, груб и при том абсолютно безопасен. Ребята-актеры прекрасно знают, что и как делают, за что им безмерное уважение ото всех нас -и тонны восторга с благодарностями пополам. Все персонажи - Альма, Гектор, Сид, Гарольд и Фил внушают ужас и желание удрать по-своему, и в иные моменты кто-то из них может показаться вам потенциальным защитником... Думайте, можно ли в этом мире доверить хоть кому-то такую ценность, как свою жизнь 🤔 Динамика поддерживается на протяжении всей игры, и простая поначалу задача становится совершенно невозможной для выполнения, потому что измученное тело и разум желают только выбраться, и даже если что-то для этого надо искать, ты все равно тычешься в закрытые двери и пытаешь выйти. Просто выйти. Свет мелькает и гаснет, локации и коридоры мешаются и превращаются в запутанный лабиринт, музыка бьет по ушам и подгоняет, дезориентирует и добавляет лютого драйва. *на бегу в истерике* - саня господи когда это закончитсяяяяя 😭😭😭 Для нас по итогам не осталось никаких минусов, ничего, к чему можно или нужно придраться. Актерская игра и интерактив на высочайшем уровне, за что безмерное спасибо Насте, Антону, Кеше, Вове и Диме (господи как вас было много - и я очень надеюсь, что не накосячила с именами!) Оператор - Катя - тоже золотце, рада была увидеть живой после того похода на лавку х) Музыка - огонь, локации - огонь, динамика - огонь, огонь - ОГООООНЬ 🔥 Обязательно вернёмся к вам на второй сюжет, как только придём в себя и я немного подживу Спасибо огромное за такую прекрасную игру и бесценные впечатления, и за посиделочки после игры - особенно. Для меня это очень-очень важно 💚

  • ФЕФОЧКА: Про этот проект я могу говорить много, ведь ребятам получилось забрать частичку моей души себе и запереть ее навечно у себя в Корпорации. Но, несмотря на довольно уже существенный склад душ и сердец, места на нем еще предостаточно и найдется для каждого. Так что, если не хотите читать дальше, то просто можете прямо сейчас хватать телефон и бронировать игру – без эмоций Вы не останетесь))). Все же, постараюсь немного объяснить, почему данный проект ворвался в мое сердце и занял там свое законное и почетное место. Итак… Первое, что хочется отметить - это людей работающих, творящих, переживающих всем сердцем, любящих и живущих этим проектом. Ребята не просто построили и придумали квест, они вложили всю душу, все силы и частичку себя в свое детище и относятся к нему, как к своему ребенку. И это отношение видно невооруженным глазом, даже не зная близко ребят. Проект не просто работает, он ЖИВЕТ, он дышит, у него бьется сердце и течет по венам кровь. И это дорогого стоит. Конечно, это хоть и является одной из главных черт его успеха, но она отнюдь не единственная… Полностью продуманная и воплощенная в жизнь история от начальной точки сотворения корпорации была, как ни стать, наилучшим «продолжением» или «стартом» проекта. Я думаю, многих пленит и всегда интересует факт, что же было «ДО». Это подтверждают даже многие части ТОПовых фильмов, которые нет-нет, но приходят в заключительной части к созданию приквела, и этот приквел становится совсем не хуже, а иногда и лучше первой серии. В данном случае мы имеем 2 чумовых, интереснейших, с одной стороны совершенно разных, но с другой полностью родственных проекта («Паноптикум» и «Претеритум»). Естественно, нельзя не сказать об актерской игре и крутых образах персонажей. И к этому ребята подошли со всей ответственностью и скрупулезностью. Каждый персонаж проживает с Вами кусочек своей жизни. Его повадки, действия и определенная манера общения погружают в происходящее и проводят по всем закоулкам сюжета и истории. А четко продуманные и полностью соответствующие их образы не дают усомниться в их реальности. Также, хочется отдельно отметить очумительное звуковое сопровождение. Честно, я не являюсь меломаном, особенно на квестах. Чаще всего, если музыка не выбивает из сюжета, просто ее не особо слышу (так как свои визги заглушают слух). Тут же сквозь визг, ор и постоянное громкое биение сердца в ушах, «расколабешенное» музыкальное сопровождение придает такой прыти и ускорения, что кажется душа вырвется наружу, а тело так и останется искать выход из этого нескончаемого лабиринта событий. Локации продуманы от и до, есть места для замесов, пыток, пряток, перформанса, есть где полазать, поубегать и даже порелаксировать – одним словом, продуманны для всех действий задуманных по сюжету. По антуражу претензий тоже нет абсолютно никаких, в каких-то моментах даже было жалко, что в постоянной спешке и погоне не успеваешь обратить внимания на отдельные фишки, которые ребята сотворили для квеста. Ну и, конечно, огромным плюсом и неоспоримым преимуществом является, клиентоориентируемость проекта. Многим полюбившим корпорацию, естественно, хочется возвращаться не раз на эти проекты. Поэтому организаторы учли и это. И для своих поклонников постоянно изменяют, добавляют и придумываю совершенно разные сценарии и сюжеты игры. Вот и нам посчастливилось за недолгое существование «Претеритума» посетить его уже 2 раза (Уверены, что на этом мы не остановимся)))) Итак… Первое прохождение у нас было под названием «ТЕСТ основного первого сюжета». Вот честно, тестом там и не пахло. Нам задали такого жара и выдали каждому столько эмоций, что о каком-либо «приигрывании» и «сырости» речи не шло. Несмотря даже на некую нашу затупку с концовкой, у них получилось выйти из положения, как на матером отыгранном проекте. Так что сомнений в том, что проект целиком и полностью готов к открытию, у нас не возникло. Что, в принципе, подтвердилось спустя 2 дня после начала приема квестом команд. На повторном прохождении нас пустили по второму сюжету. Вот тут у меня уже мало слов – одни эмоции!!! Как же легко и спокойно играть с теми, кто не спрашивает Вас о предпочтениях, не боится выдать вам контакт, не стесняется в своих выражениях и действиях, когда вас чувствуют целиком и полностью и при любом малейшем изменении ваших желаний - без слов понимают, когда понизить или повысить контакт и взаимодействие. «Претеритум» показал это в лучшем и качественнейшем виде. Им получилось погрузить меня настолько, что у меня не осталось и сомнения в реальности происходящего и опасности! Довести меня до состояния «гнева, злости, отрешения, последней надежды и ярых моих действий во имя жизни, счастливое спасение, эйфория» получается не у многих. За что ребятам огромное спасибо. Такие воспоминания, самые яркие и самые незабываемые, остающиеся всегда в моей памяти и душе. Сама никогда не попрошу довести меня дот этого состаяния (так как ссу), но чрезмерно благодарна когда так происходит. Подводя итог, могу громко и от чистого сердца заявить – КОРПОРАЦИЯ обязательна к посещению всем. Спасибо Вам огромное за такие перформансы, желаю развиваться, разрастаться, открывать новые и новые проекты, а в их качестве у меня лично сомнений точно не возникает. Ребята вы большие молодцы, люблю Вас! ЖеньЖенич: Ну вот, наконец-то, все мысли улеглись, мы побывали на этом квесте 2 раза на двух разных сюжетах, двое из нашей команды побывали на нём в соло, несколько раз смотрели за прохождением из операторской - теперь можно и написать полноценный обзор. Что сказать? Мы очень долго ждали продолжения полюбившегося очень многим Паноптикума и…. не дождались его. Даже в этом нас организаторы обхитрили и представили квестиндустрии не продолжение, а предисловие к Панопу! То есть, если можно так сказать, «нулевую» серию, рассказывающую о том, что было ДО известной истории. Очень неординарный, но с тем же завораживающий ход. Пусть Вас не смущает, что место нахождения квеста – это бывшее месторасположение таких проектов, как «Не вижу зла» и «Пекло». От старых локаций на 99% ничего не осталось, как и идеи. Зная хорошо организаторов прежних квестов могу сказать, что они постоянно хотели что-то изменить в расположении локаций, в их интерьере, в переходах, как будто само помещение требовало этого, его как бы не устраивало то, что там было построено. Теперь же квест не просто преобразился – теперь каждая комната, каждый переход, каждый лаз и каждая дверь несёт свой смысл и нагнетает СтраХа. Ребятам удалось перенести часть непередаваемого интерьера из Паноптикума в Претеритум, оставляя его запатентованным за собой. Интерьер остальных локаций также продуман до каждой мелочи. Вы не представляете, сколько же там всяческих вещей, вместе создающих непередаваемый антураж этого места! Причём, всё настоящее, вплоть до медицинских предметов. Но уколоться или пораниться вы там не сможет, всё продумано. Шикарные лазы, которые, как кажется, никогда не кончатся, великолепная комната отдыха (как мы её назвали), «библиотека» и пыточная – всё сделано с душой и таким профессионализмом, что говорить об этом можно очень долго, но лучше побывать там (и не один раз). Игра актёров, как всегда в корпорации Паноптикум, на высоком уровне. И, если при первом нашем прохождении мы больше погружались в историю, то при втором – получили больше контакта, как и хотели. Иногда казалось, что контакта уже слишком, но как только эта мысль появляется у тебя в голове, актёр как будто читает её и соответственно понижает режим. Кстати! Это тот квест, идя на который просто необходимо отдавать себе отчёт, выбирая режим игры, ибо актёрский состав сделает Вам именно то, о чём Вы попросите. И если уж Вы берёте хард с болью, то будьте готовы его получить по полной программе. Вам это устроят, будьте уверены. Поэтому большой совет адекватно рассчитывать свои силы. Ну и, по моему мнению, одной из главной фишек Корпорации Паноптикум (а на данный момент это два квеста: Паноптикум и Претеритум) – это возможность приходить на него ещё и ещё на разные истории и разные игры. Даже пройдя один раз Претеритум у Вас всёравно появляется возможность вернуться на него и пройти игру ещё раз, но уже по другому сюжету, как продолжение Вашей первой игры. Я не могу советовать Вам, какой же квест из Корпорации пройти первым - Паноптикум или Претеритум. Можно начинать своё знакомство с этим миром с любого. Одно можно сказать с полной уверенностью – Вам обязательно захочется возвращаться в него снова и снова. Ну и, конечно, ждём продолжения! Настя, Лёша, Вы – большие молодцы и профессионалы своего дела.

  • После этой дикой беготни мы упали на первую попавшуюся поверхность и переводили дух: ”Что это сейчас было?” Эмоции зашкаливали, адреналин так и играл в крови, а в голове было столько мыслей, что выразить всё восхищение адекватно, было просто невозможно😱😱😱 Хочется рассказать ещё об этом проекте, но вы должны сами это пережить, потому что это нереальный драйв, экшн, азарт, безумие! Все любители и фанаты ”Паноптикума” будут в восторге, как и мы😍 Не хватает слов, чтобы выразить нашу любовь к этой Корпорации и всей её команде😻 🏡Локации: так как это бывший ”Пекло”, то мы примерно знали чего ожидать, но на деле получили совершенно другое, непохожее на предыдущий квест🙀 Огромные просторные локации, есть где развернуться,вдоволь набегаться, множество коридоров, все в стиле Паноптикума. Каждая комната наполнена множеством вещей, с которыми актеры очень ловко обращаются( могут и против тебя их применить🌚), и вместе с этим не возникает чувства, что накидали вещей просто так. В длинных и запутанных коридорах ты, того и глядя, либо отделишься от команды, либо столкнешься с безумцами лицом к лицу, либо встретишь напарника. Ух, давно мы так не бегали🤤 🔑Загадки: как таковых загадок нет, здесь вы будете преследовать определенную задачу. С первых минут кажется, что ой, да это элементарно, а вот и нет, вообще не элементарно!!! 😈Актеры/Контакт: это нечто! Они просто невероятные! Начнем с того, что с этим составом мы знакомы с ”Паноптикума” и целенаправленно шли именно на них. Хоть и взяли высокий режим, нисколько не пожалели😼Контакта много, довольно болезненный, разнообразный, но в их руках чувствуешь себя в безопасности. Самое офигенное, это то, что помимо аккуратного и крутого контакта здесь очень много интересного, захватывающего интерактива🤪 Не то, что персонажей, нас невозможно было заткнуть, хотелось говорить с ними! Тут тебя не просто пытают, а довольно интересно, с огоньком это обыгрывают. Ну всё в лучших традициях ”Паноптикума”, в актерской игре мы не сомневались ни на минуту и получили то, чего хотели, только бы немного побольше появлений Альмы😻🙀. Дима, Илья, Оксана - вы превосходны, сделали игру именно такой, о которой мы мечтали: динамичную, драйвовую, незабываемую! 💖Спасибо вам огромное за этот поток эмоций💖 Эта Корпорация целиком и полностью ворвалась в наш топ уже после прохождения ”Паноптикума”, а сейчас она прочно там закрепилась, и 100%-но засела в наших сердечках! Это просто убийственная смесь! Хочется узнать все её тайны, и мы непременно еще вернемся покопаться в архивах и встретиться с Гарольдом и Гектором🔥❣

  • Некоторым квестам нужно чуть больше времени, чтобы запасть в душу. После соло, Претеритум окончательно и бесповоротно засел в топе. 2 основных сценария и еще вагон вариантов и персонажей. Все для того, чтобы приходя снова и снова вам было от чего удивиться. Ребята выбрали ходовую сейчас тактику открытых дверей. Свободный интерактив, свобода перемещения и действий делают перф перепроходимым несколько раз. Плюс смена составов дает неповторимый привкус, меняя игру до неузноваемости. Соло – это отдельная песня. Целых 3 персонажа в вашем полном распоряжении. Вы будете одни максимум 5 секунд. Бешенная динамика, иногда хотелось спрятаться и отдышаться, но это невозможно, только ты заворачиваешь за угол, как тебя уже ждут и сбежать не удастся. Уже с самого начала ребята задают дикий темп игры, чтобы вы поняли суть. В плане контакта будьте готовы, что в самом начале вас выведут из равновесия. Главное, донесите все свои пожелания и границы дозволенного перед игрой оператору и будет вам счастье. Мое настроение изменилось трижды за час. Расстройство, злость, бесконечный ржач и эйфория под конец. Ребята космическим образом чувствуют, когда ты доходишь до предела и меняют вектор твоего настроения. Масса спонтанных решений и нелепых ситуаций. Безумный интерактив, беготня и меееесть за мучения. Я вас горячо люблю за свободу действий. Хочется возвращаться снова и снова, меняя составы, потому что абсолютно каждый актер приносит в игру свой неповторимый кайф. ____________________________________________________________ - Где мои штаны? - Я их спрятала - Где? - Не скажу, бегай так

  • Seal booking

    В целом, все не плохо. Но, начитавшись обалденных отзывов, ожидали большего. 🤷🏻‍♀️ Сначала даже понравилось носится по локациям, но потом это наскучило, хотелось скорее все найти и выйти. Темп, который заедается в начале, как -то сходит на нет. Игра актера была не плоха, актриса была по хуже. Контакт тоже подкачал - никаких вертолетов, тасканий, швыряний, мучений, которые бывают на хсб, не было вообще, были практически только удушения (по идее , те люди, которые просят не душить, никакого контакта не получат), актриса просто очень больно щипала (остались синяки).

  • Корпорация Паноптикум создала очередную адовую штуку под названием «Претеритум» – перфоманс, посвященный самому первому эксперименту корпорации. Мы намеренно не читали отзывы, не изучали легенду, не выясняли суть эксперимента и вообще толком даже не планировали, когда именно и каким составом поедем «на дело». В итоге все получилось спонтанно (дело было вечером, делать было нечего) и максимум, к чему мы были готовы в день игры – выговорить название квеста, если это вдруг потребуется. В отличие от небезызвестного Паноптикума, на котором погружение происходит плавно и вдумчиво, здесь уже при встрече с первым персонажем настраиваешься на энергичный темп игры. Суровый охранник в бронежилете скомандовал проследовать за ним, а когда мы прибыли на место, он коротко рассказал о том, где мы оказались и что тут происходит, после чего спешно удалился. Ну и дальше все в лучших традициях хорроров: свет, камера, мотор ) Начало было таким стремительным, что мы сначала не столько испугались, сколько обрадовались, когда увидели до боли (во всех смыслах) знакомое лицо, но радость от встречи была недолгой – крепкие объятия до хруста костей и парочка хороших пенделей заставили нас максимально оперативно скрыться в темных коридорах пока еще незнакомой локации. Что было дальше? Бесконечный, дикий, безумный, вышибающий мозги экшен. Локация позволяет очень хорошо разбежаться и немного затеряться, чем мы всю игру с удовольствием пользовались, хотя и не всегда успешно. В перерывах между бегом и прятками мы активно и очень интенсивно взаимодействовали с местными персонажами: демонической и безумной Альмой, внезапным и противоречивым Гарольдом и, конечно, великим и ужасным Гектором Митчеллом, уже хорошо знакомым нам с Паноптикума. Здесь Гектор разбушевался не на шутку (хотя, казалось бы, куда больше?), поэтому самое правильное решение при его появлении - #бежатьнедумать Гарольд в силу своей легкой придурковатости старался изредка помогать в решении задачи, которая перед нами была поставлена - она на самом деле одна и предельно простая, а Альма и Гектор тем временем делали все возможное, чтобы мы никогда не выбрались из локации. Они взрывали нам мозги диалогами, давали противоречивые инструкции и выматывали бесконечной погоней с весьма тесным контактом при встрече. Мы и так, мягко говоря, не самая сообразительная команда, а тут еще и шизофреническая локация, как будто возникшая из кошмарных снов, энергичные злодеи и полное отсутствие понимания, как нам найти то, что должно было по замыслу приблизить нас к развязке. Собственно, поисковая часть была как бы фоном игры, в основном все наше внимание было сконцентрировано на отчаянных попытках убежать, спрятаться и в конце концов просто собрать мозги в кучу и выбраться из локации. Были моменты, когда казалось, что немножечко едет крыша: грохочет музыка, бешено мигает свет, наворачиваешь третий круг по локации и не видишь вообще ни одной живой души, а потом внезапно кто-то из-за угла хватает и утаскивает за собой во тьму – в это мгновение уже слабо верится, что это безумие когда-нибудь кончится. Мы выползли с этой игры вымотанные и абсолютно обалдевшие: это было страшно, интересно и очень динамично. Трудно удержаться от сравнений с Паноптикумом, но на самом деле в такой аналитике нет смысла, надо просто приходить играть и получать удовольствие от процесса. Да, на Претеритуме совершенно очевидно, что это еще одна часть большой истории, но это в то же время совсем другой перфоманс с другим настроением и динамикой, не лишенный при этом фирменных фишек корпорации. Спасибо тебе, Корпорация Паноптикум, за еще один крутой проект! С нетерпением будем ждать появления новых сюжетов, мы обязательно вернемся ;)

  • Претеритум, о, господи! Я нашла свой любимый квест! Обычный вечер, сижу ничего не делаю, и тут сообщение "мы выиграли скидку, пошли на Претеритум", а я и так всё хотела после посещения Паноптикума обратиться к истокам. Ну, и обратилась. Всё, что происходило там, просто невероятно и не поддаётся описанию, но я всё же попробую. Квест направлен не на страх, а скорее на экшн. И, о боги, какой это экшн! Мы бегали, ползали, лазили в абсолютно бешеном угаре. Благо, локация позволяет. Локация Пекла полностью изменена, однако иногда найти знакомые предметы было очень приятно. Ностальгия таки. Но мило понастальгировать вам не дадут обитатели этого места. От них ты будешь бежать как от огня (да и от огня тоже будешь бежать, хих), только вот если тебя поймают, то тебе не спастить. Будь готов делать всё, что они говорят (Доктор, я готова быть хоть Альмой, хоть кем угодно. Пожалуйста, я не хочу умирать!), чтобы спасти свою шкуру, ну, хотя бы попытаться это сделать... Второй обитатель не менее опасен и харизматичен. Короче, никто вам тут не поможет. Не надо было лезть куда не следует! А нам-то всего лишь нужно было проникнуть в архив корпорации "Паноптикум". Ну, это мы так думали... Для решения пазл нам был предоставлен совсем другой. Собственно, загадки: поиск предметов, с которым мы как-то не особо справились, но если вы совсем тупенькие, то их можно заслужить. Так заслужить, что мало не покажется! Мало вам не будет казаться на протяжении всей игры. Будет безумно много всего. Вся игра - сплошное безумие. Бешеные забеги, под нереально крутой саундтрек (он на репите и я не собираюсь останавливаться), безумное общение с этими психами доставит уйму удовольствия (ох, уж эти некоторые их фразочки). До сих пор не могу отдышаться, а уже много времени с игры прошло. И это не только из-за безбашенной беготни. Это ещё и контакт. Настолько разнообразный, что если я сейчас сяду вспоминать какой широкий ассортимент вам будет предложен на хсб, то это, пожалуй, сильно затянется. Одним словом это всё можно описать как "шикарно". Хоть доктор и сказал мне "ещё раз увижу тебя, убью", но это никак не отобьёт желания возвращаться сюда снова и снова. Огромное спасибо ребятам за такую прекрасную игру!

  • Р. Эй. Пссс… Пошли на дело. М. На какое?! Р. Да тут… есть один архивчик… Надо пару документов нарыть , но только тихо и тайно. М. Прости, конечно, а каким образом ты хочешь это сделать тихо и тайно? Никого вообще ничего не смутит? Р. Ну как каким? Просто пошли.Охраннику скажем.ю что мы в архив, мол, нам надо тут посмотреть парочку документов и все. Дадим бабла и все. Кто откажется от халявных денег? Тем более с зарплатой охранника. М. Ну давай… а как будем объяснять зачем пришли? Р. Просто. Ну дадим еще бабла. Да не важно. М. Хм.... Ладно. Вот так мы с подругой собираемся на квесты, придумывая и объясняя какую-то дичь. Но в этот раз это был эпичный поход. Собрались мы в архив узнать что же это за тайна. После того как нас встретили с «распростёртыми объятиями» и очень убедительным аргументом в руках…. Нам стало понятно, что это будет не очень дружеская встреча. Послушали мы историю, ответили на нее (молчать?не, не слышали), и нас запинали на игру нас просто "миленького" погрузили в игру. Самый безумный и динамичный квест "Притеритум" как всегда проект "Паноптикум". Очень динамичная игра, потрясающие ребята (им веришь (не веришь? притворись… пока не заставили поверить)) Квест, на который хочется вернуться, ради этих непередаваемых ощущений (ну или дать пинка отыграться с любовью). Спасибо вам за потрясающие игры! Шумные, драйвовые, страшные, погружающие с головой. Было здорово!

  • Это настоящая феерия! Взрыв! Такого еще не было на моей памяти) Спасибо вам большую за настолько крутую эмоциональную разрядку! обязательно придем еще. Были вдвоем, очень понравился и контакт, и атмосфера. Кто не был - бегом!

  • Приехали мы в Москву, и решили сходить на первый свой квест, по совету подруги мы остановились на Претеритуме. И о Господи, это было круто! 😍 режим взяли хард, чтобы прям точно зашло! Спасибо ребятам, я не буду рассказывать все в подробностях, приходите, и сами все увидите, это стоит потраченного времени, и эмоции останутся с вами надолго! Актёрский состав супер, организаторы просто молодцы, что создали такое детище!

  • Занесло нашу разношерстную компанию на претеритум, было нас 5. 1- хсб, 2 - хард, 1 - медиум, 1 - лайт(травма головы,трогать ВООБЩЕ нельзя). Такой состав для актеров наверное кошмарный, что б никого не перепутать) Скажу сразу,это первый квест где режим держали для каждого игрока идеально(для нашего именно этого состава), особенно боялись за нашего мальчика с травмой головы( на прошлых квестах, как не просили перед игрой или во время ее, ему по голове прилетало) Как только я увидела мучения нашей хсбшницы, я аккуратно сообщила ученому(доктору?) что понижаю режим ахаха, но тем не менее контакт в мою сторону был, и очень аккуратный, мне прилетало не сильно, но по делу) Поскольку это экшн игра, бегали мы там много и мне удавалось несколько раз вырываться и убежать от этих чудовищ) Но и конеееечно было очень классно наблюдать как они мучают остальных :)) Квест оставил самые лучшие впечатления, у всех членов команды, в том числе и еле выжившей хсбшницы) Интерактив там постоянный, контакт на высоте, провисов в сценарии нет. Теперь хочется прийти на вторую версию игры) Так что ждите в гости ^^

  • Добрались мы до Претеритума 💪🏼 Аааааа это было последовательно страшно, весело, динамично, интерактивно, остановлюсь на пару секунд по поводу интерактива 😍😍 Дорогие Актеры это было божественно. Пройдя кучу Квестов такого интерактива не давал никто.Вы вошли в топ ♥️ Бегаешь по локациям и вообще уже не думаешь о задании, тебя втягивает во все происходящее вокруг тебя. Что то делаешь, забываешь о друзьях, общаешься с актерами, ржешь вместе с ними, над ними и особенно круто помогать актерам издеваться над друзьями 😉 Всем советую поставить в список прохождения своих Квестов на первое место Претеритум. Ребята -кто актерил - это было аху***о, мазафака 🔥🔥🔥 Вернёмся на второй сюжет 🖤

  • Квест просто бомбический! Огромная антуражная локация, нереальные переходы, игра светом, потрясающая актерская игра, постоянное взаимодействие с игроками, грамотный контакт с непрекращающимся интерактивом. Все это вместе создает невероятное ощущение погружения в атмосферу квеста. Более того, развитие сюжета зависит только от действий команды! Этот квест подойдёт и любителям интерактива, и контакта, и просто атмосферных проектов. Нам очень понравилось, обязательно придем ещё)

  • Открыла для себя еще одно квестовое чудо - Претеритум! Шла туда без особо положительных впечатлений (ну, типа, чем меня еще можно удивить?!), и ведь удивили же! Такой дикий драйвовый экшен, сбивающий с ног, стирающий все грани реальности - просто не мог оставить меня равнодушной! Отдельно, хочу отметить захватывающий сюжет и увлекательную игру актеров. Действительно веришь им, ребята знают свое дело, искренне переживают историю, это феерично!!! Претеритум, спасибо за крутейшую игру!!! Скоро приду в соло!!! Ух!!!

  • Ну как же не заглянуть на второй проект от "Паноптикума") Решение пришло спонтанно, забронировали квест, настал день Х и мы у дверей. С самого порога встреча игроков таинственная. Мы как птенцы ждём от встречающего историю...нет???...эээй, ты куда???..а как же обсудить??? Мы все друг на друга смотрим ошарашенными глазами, подозревая друг друга в подставе.. Стало не по себе. Все-таки получили историю и задание... Вот мы оказались в коридоре, куда идти? Как слепые котята начали щупать все, что теоретически может открыться. А дальше как во сне. Началась такая бешеная гонка!!! Мы пытались держаться толпой, но не тут-то было, нас растаскивали, либо мы сами разбегались в разные стороны, лишь бы сбить со следа этого психа, который просто не давал передышки. Только оторвался и в следующую секунду уже уперся носом..ах, вас двое. Ой-ей. Конец был красивым. Вылетаю из комнаты и вижу, что один из персонажей ездит по ушам моей команде, тут влетаю я с разбега, отнимаю из рук игрока то, что нужно и делаю выбор сама... Какой же был правильный выбор вам предстоит узнать самим) Огромное спасибо актерам, ребята отлично подстроились под каждого игрока. Игра великолепна, очень много интерактива, а мы это любим) Т.к квест не так давно открылся, конечно сценарий будет еще совершенствоваться. С огромным удовольствием заглянем к вам еще) Жанр квеста выбран сразу верный. Экшн заставит вас вернуться не один раз на игру)

  • Ребят, это бомба!! Всё здесь сошлось) Бешеная динамика, море интерактива, огромная локация, дикий экшн! Ваши актеры просто нереальные! Мы вышли с локации в таком восторге. Обязательно вернусь сюда ещё и не раз! Спасибо «корпорации Паноптикум» за ещё один бомбический проект! Вы лучшие. Если вы ещё тут не были, просто бегом оценить этот шедевр!

  • Квест просто бомба!!! Ходили на многие квесты с друзьями, особенно любители маньяков но до претеритум ( некого не хочу обидеть ) так не зашло!!! Спасибо ребят вы крутые обещан льёт придём ещё раз спасибо!!!!

  • Квест Претеритум или как отлично провести пятничный вечер👏👏👏. Узнав о том, что Корпорация "Паноптикум" открыла новый квест, у меня не осталось ни малейшего сомнения о том, что просто необходимо посетить данный проект. Я ожидала очень многого от данного проекта, но то, что мы испытали на себе превзошло во много-много раз!!!! Это что-то невероятное: очень сложно передать словами, об этом можно только кричать от восторга😃😃😃 А теперь немножко по порядку))) Режим: хсб 😬 и медиум 😃. История: очень интересное, динамичное начало (мы не успели даже опомниться) - сразу окунуло нас в зловещую атмосферу квеста. История прекрасно продумана, ни разу не чувствовались провисания или недоработки сценария. Локация и антураж: присутствует много интересных декораций и нестандартных переходов. Комнаты на столько запутанные, что мы частенько не понимали, куда нам бежать и прятаться😃🤣 Актерская игра: я могу бесконечно долго могу восхищаться невероятной игрой актеров, это не игра - нет, это будто другая реальность, на столько правдоподобно все выглядело. Грандиозно!!!👍👍👍🔥🔥🔥 Контакт: мне, конечно, на хсб досталось по полной программе😄😄😄 Временами было ооооочень больно, что я потом пыталась сделать все, чтоб не попасться актерам на глаза😂 Это практически никогда мне не удавалось (если честно). Но! Такого разнообразного контакта я не встречала уже давно (я резко переходила из состояния истерики до полного восторга). И 100%, что жести и перебарщивания не произошло ни разу. На медиуме подругу никто не обидел и не сделал больно - а это очень важно - полное отличие режимов))) В заключении хочу сказать, что Претеритум - это как лакомство, ради получения которого хочется возвращаться сюда снова и снова😻😻😻🍰🍰🍰

  • Хорошая встреча и ввод в игру. Атмосфера безумия нарастает постепенно, но неотвратимо. Создателям это в полной мере удалось. Персонажам веришь, они настоящие. Это касается и их общения с гостями. Ведь их физической оболочке невозможно нанести вред, по сюжету вы - часть компьютерной программы. Но всё ощущения передаются в полной мере. Так что выбор за вами, к кому вы хотите пойти. Только вот ошибиться просто, а расплата придёт ещё и с процентами. Время летит очень незаметно:)) Тщательно оговаривайте контакт! Есть возможность его понизить по ходу игры. Моя оценка не " отлично", а "хорошо" за перебор с огнём. Уверен, это будет подкорректировано. Локация не сильно большая, но побегать есть где. Гарольд - спасибо за маникюр:)

  • Не могу не поделиться своими впечатлениями от пройденного вчера нового квеста "Претеритум" от Корпорации "Паноптикум". Нашей команде, состоящий из любительницы ХСБ-контакта и двух медиумщиков-итерактивщиков, тяготеющих к атмосферности и сюжету, безумно понравился этот проект. Атмосфера: ощущение, что ты не в игре, а в другой реальности. О времени просто забываешь напрочь. Локация в стиле Паноптикума, как всегда антуражна и до безумия запутана. Наматывая не первый круг, начинаешь задумываться над тем, что выбраться действительно невозможно. Есть несколько очень нуарнокрасивых фишечек, от которых получаешь эстетическое удовольствие. Любители полазить и побегать также найдут свою радость☺️ Контакт: идя на контактный квест, медиумщик всегда рискует либо остаться в стороне и заскучать, либо получить незаказанных жёстких люлей и выключиться из игры. Но это всё не про Претеритум. Медиум здесь действительно медиум - контакта будет ровно столько сколько и у других (то есть 90% времени). Никто не обделит вниманием и не перешагнёт за грань дозволенного. Актёры очень внимательно следят за тем, что нравится, а что нет. И да, вертолёты - это было нечто, меня ещё не крутили так ни на одном квесте, последний раз я так орала только на американских горках🔥 Игра актёров: сумасшедшая, ребята выкладываются по полной, бешеный интерактив. Помимо общего сюжета, который отыгрывается интересно и захватывающе, каждый из нас получил свой маленький спектакль. Моё взаимодействие с актёром превратилось в хардкорную ржачную историю практически Бонни и Клайда или Сида и Нэнси☠️ Отдельно хочется отметить организаторов, которые не просто придумали проект, но и воплотили его настолько интересно, что хочется возвращаться к ним снова и снова. Орги сами играли с нами, и я видела насколько внимательно они относятся к игрокам во время самого квеста, и насколько внимательно слушают отзыв после👍 Однозначно 10 из 10. Рекомендую медиумщикам, контактникам, интерактивщикам и ценителям драйва, атмосферы и сюжета😉

  • Бывалые говорят - не ходи на новооткрывшиеся квесты, подожди месяц хотя бы, пока все не обкатается итд. Я не слушаю - новизна манит:)) Бывает ошибаюсь, а бывает как сегодня - полный восторг! Погружающая в историю встреча, неторопливое начало, набирающий обороты ход игры - от неторопливого перемещения по локации украдкой до бега со всех ног :)))) Бешеный драйв, адреналин!!!! Огромная локация, без каких либо "тут недоделали, тут недостроили" - местами останавливалась, чтобы рассмотреть и потрогать стены. Интерактив и актерская игра - еще один восторг! Контакт - аккуратно, но сильно и по делу:)) Спасибо за такие через край эмоции!!! Люблю вас!!!!!!

  • UPD. Сначала у этого отзыва стояла оценка "неудовлетворительно", но, пообщавшись с организаторами, мы решили временно авансом поставить 4 звезды. В ожидании новой, хорошей игры.

  • Первый квест этого года: "Претеритум". Как же я ждала его открытия и не зря))) Локации интересные, местами пугающие, местами завораживающие. Начало квеста, задолго до самого квеста, игра с порога, СЮЖЕТ не линейный (все зависит только от тебя, или это просто манипуляция обитателей ). Загадка (она же цель) одна, поняли не сразу (пришлось "мягко" намекнуть что делать), после чего все наладилось и понеслось... Спасибо огромное за игру!!! Обязательно вернусь!

  • Мы посещали квест большой компанией (6 человек), но несмотря на это, всем было очень интересно! Понадобились знания и навыки каждого игрока, никто не остался без дела. Квест супер!

  • Квест нам понравился, загадки очень интересные. Понравятся и подросткам и взрослым. Квест не страшный, но очень атмосферный. Антураж просто на высоте!