UK flag

Квест в реальности Ведьмак

Организатор: Rabbit Hole (Москва)

  • Игроков2 – 4
  • Время75 мин
  • Цена от 2500 р.
  • Сложность
  • Уровень страхаСтрашныйСтрашный
  • Возраст14+*

Сейчас этот квест просматривает 1 человек

Народный рейтинг

9.6 /10

«Народный рейтинг» основан на оценках менее, чем 10 команд, которые посетили квест «Ведьмак» после бронирования на «Мире квестов».

Top 20
Квест входит в 20 % лучших квестов Москвы по проверенным отзывам менее, чем 10 команд

Контакты

м. Курская, Подсосенский пер., д. 3 ()

+7 (499) 380-69-20

Command + EnterНашли на сайте опечатку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

В квесте есть

Wi-Fi: есть

Парковка: есть платная парковка

Зал ожидания: есть гостевая зона, площадь 50 кв. м, рассчитана на 20 человек, есть зона для проведения праздника

Квесты в той же локации

Квест Город грехов

Город грехов

Rabbit Hole

Народный рейтинг: 9.3
Квест Семейка Аддамс

Семейка Аддамс

Rabbit Hole

Народный рейтинг: 9.6
Квест Сокровища Дракулы

Сокровища Дракулы

Rabbit Hole

Народный рейтинг: 9.6
Квест Номер 1408

Номер 1408

Rabbit Hole

Народный рейтинг: 9.5
Квест Сверхъестественное

Сверхъестественное

Rabbit Hole

Народный рейтинг: 9.3
Квест Инквизиция

Инквизиция

Rabbit Hole

Народный рейтинг: 8.9
Квест От заката до рассвета

От заката до рассвета

Rabbit Hole

Народный рейтинг: 6.9

Описание

Это было почти сто лет назад. Еще молодой, но уже могущественный чародей вознамерился создать оружие, равного которому не будет на земле. С помощью запретных записей магии и алхимии он создал чудовище, не имеющее себе равных по силе, жестокости и жажде крови – Химеру. И было его творение столь могуче и ужасно, что вырвалось из своих оков и напало на творца. Чародей погиб в ту темную ночь, но за мгновение до смерти он успел произнести заклинание, превратив чудовище в камень. Но колдовство, произнесенное наспех, хрупко и недолговечно. Прошло столько времени, и история о молодом колдуне и дремлющем в камне чудовище считалась страшной сказкой… До сегодняшнего дня.

Цены

Стоимость игры для команды от 2 до 4 человек - от 2500 до 5000 рублей

Мы не берём комиссию за бронирование игры на сайте с игроков. Если в квесте вам сообщили обратную информацию, пожалуйста, напишите нам на [email protected]

Бронировать

Онлайн бронирование

Запрашиваем расписание квестов

Если произошла ошибка,
пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 322-15-24
или электронной почте [email protected]


Рецензия от команды «КвестОбзор»

Антураж
10/10
Качество загадок
9/10
Логичность загадок
9/10
Динамичность
9/10
Сюжетная линия
8/10
Персонал
10/10

Знаете ли вы, что скрывается под названием «Ведьмак»? Это одна из культовых компьютерных игр современности в жанре фэнтези. Недавно вышла третья часть этой игры, и на квестовом рынке появился совершенно новый проект, действие которого разворачивается как раз во вселенной «Ведьмака». Одной из его главных особенностей является ролевая направленность.

Квест абсолютно новый, и нашей команде посчастливилось опробовать его самыми первыми. «Ведьмак» – сказка довольно мрачная, чем и объясняется общая стилистика декораций с мистическим оттенком. Перед игрой нас встретил оператор, который с особым интересом рассказал легенду. У каждого персонажа были свои предметы и особенности, которые необходимы во время прохождения квеста, таким образом определенные загадки мог решить только нужный герой. Данный момент отлично подчеркивает фэнтезийную составляющую проекта. Было приятно видеть оператора, который не просто рассказывал заученную легенду, а действительно вжился в роль так, что и во время подсказок не отходил от темы.

Игровая зона имеет несколько уровней, а комнат здесь больше, чем в классическом эскейпе. Каждая комната является частью одной общей истории, которую вам будут рассказывать по мере прохождения игры. Необычные декорации погружают в невероятный мир магии и волшебства. Дополнением служат различные детали: артефакты, книги и склянки с зельями, а также качественно выполненная бутафория.

Загадки не самые простые, но и не самые сложные. Все они работают посредством технических механизмов, которые привносят магию в нашу серую реальность. Мистические существа разговаривают, а также обладают полезной информацией. Весь процесс игры разбавлен неожиданными спецэффектами. Одним из самых важных заслуг создателей является то, что они попали в настроение «Ведьмака». Здесь не прыгают пушистые зверьки, все довольно-таки брутально.

Тем, кто не знаком с оригиналом, скорее всего, проект покажется красивым фэнтези, что тоже хорошо, так как эта тема довольно редкая в квестовой индустрии. Детям он покажется волшебной сказкой с мистическими существами.

Дата создания обзора: 24 июня 2018 года



Читать обзор

Отзывы на квест в реальности «Ведьмак»

Народный рейтинг: 9.6 / 10

(подробнее о народном рейтинге)
Средняя оценка: 4.1 ( 10 отзывов )
Кликните на звёздочки, чтобы отфильтровать отзывы
70%
0%
0%
30%
Показать все отзывы
  • Были компанией друзей на квесте Ведьмак от Норы Кролика)) Хоть квест новый, тем не менее нам всем очень понравилась. Атмосфера просто супер!!! Оформление локаций впечатляющее. Очень красиво. Задания интересные)) Все довольны))

  • Вау!!! Нам очень понравилось. Все очень интересно и не обычно . Атмосфера впечатляет. Очень красиво сделано. Детали продуманы. Взяли пару подсказок но в общем не чего сложного нет. Сюжет интересный. Не пожалели что сходили. Спасибо!

  • Квест с очень достойным оформлением. Задания интересные, в меру сложные. Персонал приятный и вежливый. Общее впечатление от Ведьмака положительное.

  • Квест отличный, первый раз видел такое красивое и интересное оформление. Загадки интересные, сюжет классный. Техническое исполнение на высоте. Одельно спасибо хотелось бы сказать администратору: очень дружелюбен, погружает в историю квеста и просто интересный собеседник.

  • Была на многих квестах, но этот, пожалуй, оказался одним из самых атмосферных м антуражных. Сделан прям с любовью к деталям, со знанием игрового мира - в общем, от прохождения можно получить как минимум эстетическое и фанатское удовольствие. Загадки не особо сложные, но интересные, несколько раз пришлось обратиться за подсказками. К моей огромной радости, квест не основан на поиске миллиона ключей, всё довольно разнообразно. Отдельный комплимент и благодарность администратору Андерсу, который сам как будто живёт в роли в рамках сюжета и прекрасно настраивает на игру. Ну и, конечно, угощает чаем и интересной дружелюбной беседой в конце)

  • Seal booking

    Квест очень красивый и атмосферный! Любителям Анджея Сапковского советую. Все пропитано магией мира Ведьмака. Красивые декорации интересные задания. Моей команде очень понравилось.

  • Начну с описания уровня нашей команды. Прошли 20+ квестов (в том числе это был четвертый квест Rabbit Hole). Члены команды читали книги серии, прошли как минимум одну игру (PC/PS4), смотрели оригинальный польский сериал, мы даже в Гвинт играть умеем. Я считаю, что имеем право высказаться. Общая оценка данного квеста: 2+/3- Уважаемые организаторы, по нашему мнению Вы рано закрыли бета-тест. Цена была выше среднего (5000+, вечер пятницы). Для только что открывшегося квеста слишком много косяков и недоработок (во избежание спойлеров, без конкретики оставлю этот пункт). Квест не выглядел "как с иголочки", при нас даже часть декора посыпалась... Много нелогичностей и "отвлекающих маневров", лишних незадействованных в игре рабочих (!) элементов, не декора, на которые ты тратишь уйму времени (не смотря на это, прошли квест за 55-60 минут), подсказки брали только для борьбы с неработающими основными элементами(!). Легенда высосана из пальца и только косвенно подходит к вселенной Ведьмака (8 книг, 3 игры, огромное поле для фантазии). Концовка не плавная (та же проблема была в […], просто в определенный момент входит оператор со словами "на этом все, вы победили!", мы не успели совершить даже необходимое для концовки действие! Отсутствует проработка ролей. Я буду противной, к началу работы квеста оператор не выучил легенду и запинаясь зачитывал ее с бумажки (не добавляет это атмосферности совсем), но думаю, спустя месяц таки зазубрили. Резюме: достаточно красивый, но не проработанный, недодуманный квест, передает атмосферу мира Сапковского процентов на 10-15. Все равно спасибо команде за попытку, разработку первого (если не ошибаемся) в Москве квеста по тематике Ведьмака. [Отзыв отредактирован командой “Мира Квестов” по причине: упоминание стороннего квеста]

  • "Геральт продолжал брюзжать. Просто ему хотелось побрюзжать." Да и как тут не ворчать, когда есть о чем. Ведьмак - квест новый, на основе интересного сеттинга, да ещё и заявленный как ролевой. Последнее - весьма спорно, так как вся ролевая составляющая заключается просто в обладании некоторыми предметами, которые то там то тут вам нужно будет применять по мере продвижения по локации. Назвать это ролями можно с такой натяжкой, что страшно, как бы чего не треснуло, если натягивать так сильно. Ладно, с ролями не задалось, но хоть похихикали над распределением. Приступаем к главному - окунаемся в приключение. Локация небольшая, довольно тесная, оформлена антуражно, есть пара милых деталей и классных решений оформления...о...нооо... Что это? Вы шутите? При открытии некоторых дверей и тайников совершенно бесстыдно обнажаются механизмы, которые должны обеспечивать магию происходящего, но вместо этого рубят ее на корню - открываете вы таинственный ящичек в чародейском столе, а оттуда на вас смотрит подсвеченный зелёным клубок киберпанка... На полу рядом с антуражным алтарем лежит уже не такой антуражный и волшебный блок питания, а из некоторых обитателей локации вообще торчат наружу пучки проводов... Сквозь волшебство Ведьмака просвечивает неуклюжий скелет всего того, на чем держится хрупкое волшебство атмосферы. Да и при ближайшем рассмотрении локация кажется собранной наспех, либо уже знатно пострадавшей от набегов игроков - некоторые более старые квесты Rabbit hole выглядят куда целее и аккуратнее, чем с пылу с жару открытая новинка. Про то, что квест ещё совсем юн говорит и наличие "багов" и недоработок в инженерном плане, одна из которых заблокировала нам часть прохождения - случайно открыв раньше времени одну дверь (то как мы это сделали осталось загадкой и для нас и для оператора - и правда, магия, не иначе), мы заблокировали часть побочных заданий, из-за чего квест, после долгих попыток понять что же произошло, пришлось перезапускать - благо, оператор подошёл к процессу творчески, скорее повеселив большую часть команды (и случайно, но надёжно заперев нас в одной из комнат). Тема с побочными заданиями хороша - они влияют на концовку и сами по себе интересны, одна беда с ними - все головоломки дают вам минимум фидбека - решили что-то в одном углу комнаты, а результат получили где-то в другом месте и ничто вам не подскажет об успешном решении - ни свет, ни звук не дадут знать что и где произошло и произошло ли вообще. Со звуком тоже не до конца все налажено - один раз у нас рандомно включилась аудиозапись, извещающая о решении головоломки, до которой мы ещё не дошли, вызвав некоторое недоумение и замешательство... Квест кажется сырым, не смотря на очевидные попытки сделать что-то крутое, но его изнанка торчит наружу и бросается в глаза, заявленная ролевая составляющая поверхностна, а механизмы и система фидбека для игроков требуют доработки.

  • Впервые в своей жизни я проходила квест, который оказался не доделан инженером, из-за чего логика прохождения сломалась в самом начале. По этой причине часть команды больше получаса провела в одной маленькой комнате, пытаясь открыть механизм, который заблокировался из-за проблем в квесте и не могла физически пройти в другую часть квеста. Второй части команды повезло больше – у них оказалось больше помещений, но все та же сломанная логика. При этом рандомно что-то срабатывало или невпопад запускались голосовые сообщения квеста В результате ближе к концу времени к нам пришлось заходить оператору и помогать. Причем он явно не понял, что происходит вообще и в какой момент что в квесте пошло не так. Ну и вишенка на торте – перед нами даже никто не извинился за зря потраченные деньги и испорченное настроение. Типа – вы заплатили деньги и час пытались пройти квест, который не работает? Ну ок. Оператор Андерс (Андреас?) явно не знал, как вести себя в такой ситуации. Нас просто хотели быстрее выпроводить. Не советую идти на этот квест, пока он не будет исправлен.

  • Квест атмосферный, антураж на высоте. Загадки тоже понравились - простыми их назвать нельзя, есть над чем подумать) Рекомендую!