UK flag

Рецензия на перформанс «Анафема» от команды «Мир Квестов»

Антураж
9/10
Динамичность
10/10
Сюжетная линия
9/10
Игра актеров
10/10
Персонал
9/10
Согласен с рецензией
Показать квест Бронировать

Тревожный звонок одному из участников команды «Мира Квестов» привел нас к порогу таинственного дома. Зачем мы в который раз мчимся в неизвестность? Да потому что невозможно остаться в стороне, когда перепуганный женский голос просит незамедлительно приехать по определенному адресу и умоляет помочь.

И вот мы находимся у входа в дом от компании «Quest-Art». Нас встретила сестра Айрин, которой мы и приехали помогать. Она рассказала, что здесь жила счастливая семья, но в какой-то момент глава семейства начал сходить с ума. Что произошло потом, остается загадкой, однако сейчас дом пустует, но не до конца… Айрин уверена, что здесь поселилась злая сила, что демон находится внутри дома, но доказать это в одиночку не получится. Поэтому ей нужны мы. Нужно очистить это место, и команда «Мира Квестов», собрав всю волю в кулак, отправляется внутрь «Анафемы».

«Quest-Art» славится достойными проектами. И «Анафема» не стала исключением. Просторный мистический перформанс заставил нас прятаться по углам, бегать и кричать от страха. Двигаться приходилось много: места хватит с головой команде до 6 человек. Мы час находились как будто в реальном двухэтажном доме с прилегающим двориком, с множеством комнат, переходы между которыми были не всегда стандартными. Нужно было и залезать наверх, и спускаться вниз, ползти по узким проходам.

Антураж не выбивает из легенды, интерьер комнат соответствует их предназначению. Здесь вполне понятно, что ты находишься, например, на кухне, в библиотеке или игровой. Что немаловажно, в квесте безопасно, в переходах мягко и никто не подгоняет, когда нужно лезть по лестницам. Главное – самим помнить, что в полной темноте не стоит передвигаться, а лучше дождаться, когда загорится свет, который частенько гаснет и заставляет содрогаться в ожидании приближения зла.

А зло здесь и правда обитает. В облике страшной монашки за нами следовал демон Валак. Он не прикасался к нам, но его присутствие ощущалось всюду, а потому мы практически на всем протяжении игры находились в состоянии напряжения. Помимо Валака здесь присутствует еще несколько персонажей, которые то демонстрировали нам иммерсивное шоу, раскрывая нам историю происходящего, то охотились за нами, а с некоторыми пришлось даже поиграть.

Сложных задач в квесте нет, все больше построено на совершении каких-либо действий: найти ключи, необходимые предметы, сходить на индивидуальное задание, взаимодействовать друг с другом, чтобы найти код от двери и воссоединиться. Перформанс нелинейный, нужно иногда возвращаться в предыдущие комнаты, так что динамика была на высоте, никому не было скучно и ничего не выбивало из игры.

Мы прошли «Анафему» на одном дыхании. С порога и до выхода сохранялась тревожность, опасение, что вот-вот Валак выберет именно тебя и придется умолять все высшие силы, чтобы команду пощадили и выпустили на свободу из этого проклятого дома. На радость нашим читателям, выбраться команде удалось, но всех доказательств того, что внутри живет зло, собрать не получилось. Так что если вы любители масштабных проектов, где можно побегать, вдоволь попугаться, не нужно думать над сложными задачами, а больше взаимодействовать с актерами, то вам просто необходимо помочь сестре Айрин изгнать демона!

Дата создания обзора: 30 апреля 2019 года

Согласен с рецензиейПоказать квест Бронировать

Перформанс «Анафема»

ОрганизаторQuest-Art (Москва)
Сложность2 из 4
ВместительностьГостей2 – 6 человек
ПродолжительностьВремя60 мин
Адресм. Волгоградский проспект, пр-т Волгоградский, д. 32, к. 8
Как пройтим. Волгоградский проспект, первый вагон из центра, из стеклянных дверей налево, к зданию «Технохолл»
БронироватьПоказать квест

Рецензии на «Анафема» от других команд: