UK flag

Квесты возле метро Электрозаводская

Живете или работаете рядом с метро Электрозаводская? Москва – город немаленький, и выбирать квест из всего многообразия нужно не только по тематике и сложности, но и по расположению квест-комнаты. Мир квестов сделал выбор квестов в Москве еще удобнее!


Отзывы на квесты возле метро Электрозаводская

  • Квест в реальности Супермаркет зомби

    Было очень здорово! Боялись, что завышенные ожидания сыграют против нас, но поняли, что это не так в прямом смысле с порога :) Очень порадовало неожиданное начало, это круто и сразу погружает в атмосферу) Напряжение чувствуется всю игру, говорить старались шепотом, чтобы не привлекать внимание голодных зомби, которые гуляют фактически в паре метров от нас) когда заходили в новые помещения, первое, что я делала, это искала угол, куда в случае чего я побегу. Так не следили за дверями мы даже на хоррорах))) Понимали, что если оно появится, то нам всем пи*дец) потому что попытка протиснуться всем в одну маленькую дверь, вряд ли увенчается успехом ахахах

    Как и заявляют организаторы квест максимально приближен к реальности. Всё, что там происходило и все способы решить загадки (хотя это скорее не загадки, а последовательные действия, которые вели в спасению) была абсолютно логичны и реалистичны. Никаких лишних, надуманных замков и магнитов там нет:)

    Нам очень понравилось, всем кто еще не был - рекомендую :)

  • Перформанс Вий

    Отзыв от команды Бейкер-Стрит: Начиная путешествие по Российской Империи начала 19 века, мы, сыщики с Бейкер-Стрит, знали, что местные жители полны мистицизма и суеверий. Но мы же известные на весь мир детективы, мы распутывали сложнейшие дела, выбирались из самых невообразимых передряг, и теперь отправляемся в заслуженный отпуск, и никакие предрассудки нас не остановят. Мы шли по мокрой после дождя дороге, дул холодный ветер, природа вокруг темнела в опускавшихся сумерках, пока все не превратилось в ночь. Свет Луны не мог пробиться сквозь тяжелые облака, мы шли в кромешной тьме в надежде, что нам попадется хутор или деревенька с радушными хозяевами, которые пустят добрых путников на ночлег. Вдали мы услышали собачий лай и прибавили шаг и уже скоро мы увидели хату на краю села. Свет в окнах не горел, но дверь легко поддалась, и мы сразу оказались внутри, желая скорее укрыться от дождя и холода. Крест в углу, рушники на полках и чугунок у печи, казалось, должны были говорить о том, что у дома есть добрая хозяйка, но полотна паутины и зловещее зазывание ветра в печной трубе создавали жуткое впечатление. Не успели мы оглядеться, как дверь за нами захлопнулась, и стало ясно, что нам здесь совсем не рады. Мы, стараясь не терять присутствие духа, попробовали открыть входную дверь, но она не поддавалась. Черт, надо искать, другой способ выбраться из этого странного дома. Это что, действительно единственный выход? Похоже на какую-то жуткую сказку. И собачий лай теперь совсем близко. Медленно продвигаясь вперед лабиринтами дворов, мы сталкивались с множеством препятствий и дьявольских выдумок, потеряв счет времени, мы шарахались от каждой тени, попадали в ловушки, прятались и кричали. С первыми криками петухов кошмар, наконец, отступил, морок рассеялся, и мы смогли покинуть этот злосчастный хутор. Но головы наши побелели от страха, и сердца сковало могильным холодом. Новинка на рынке перфомансов «ВИЙ» приятно порадовала нас. Квест находится в одном здании со знаменитой Бессонницей в пяти минутах ходьбы от метро Электрозаводская. В «ВИЕ» очень гармонично сочетаются перфоманс и квестовые задания, что приятно: задания не только на поиск, но и на ловкость, и чуть-чуть на подумать. Оформление локаций очень приятное – много натурального дерева, запахи. Актеры добавляют квесту объема и завершенности истории. Вообще попробовать реализовать в формате квеста Гоголевского Вия, так чтобы история была ясна и при этом не перешла в типовой перфоманс, очень сложно. Но организаторы с успехом справились с этой задачей. Конечно, как в любой новинке у квеста есть моменты, которые можно довести до ума и сделать еще лучше, и ребята над этим работают. О самих организаторах: Валентин и Юлия прекрасные открытые ребята! Они подобрали отличный коллектив и мы получили огромное удовольствие от общения с ними со всеми после прохождения. Как итог: «ВИЙ» отличная новинка, которая прекрасно подойдет как новичкам, так и опытным ценителям мистики. Видно, что к созданию квеста организаторы подошли с душой. Обязательно к посещению.

  • Перформанс Вий

    На календаре было 25.04.2017 мы немного спонтанно решили поиграть в очередной квест, благо в Москве выбор предостаточный. Не долго думая, выбрали Вий, у меня это 120 квест и я на третьем месте по количеству пройденных квестов в моей команде. Так что, поздно вечером мы оказались на станции метро Электрозаводская и квеста под названием «найти квест» не случилось , от метро недалеко, найти легко, парковка есть, а те кто были на Бессоннице все знакомо (тоже здание, только этаж другой). Операторы и организаторы были доброжелательны, вода, конфетки, что хотите, игра то еще не началась😊 Получив инструктаж, нас постепенно начали знакомить с легендой и на первый взгляд вроде бы ничего особенного, не впервой быть заблудившимися друзьями, которые забрели не пойми куда и нашли какое-то место для ночлега, но … ребят , не стоит забывать, что квест называется Вий!, большая вероятность , что вы можете увидеть места не которые встречали в других квестах, а скорее которые видели в фильме или читали в книге. Не буду спойлерить , антураж реалистичный, не только воссоздали качественные локации, сделали хорошую музыку еще поиграли с запахами. Отдельно хочется отметить, что ребята заморочились с переходами, они интересные, не стандартные и при этом очень хорошо вписываются в квест с данной тематикой, логичны. Единственный минус, а для моей команды огромный плюс, СПОЙЛЕР! ОСТОРОЖНО! В квесте нет ни шокеров, ни бензопил! Помним легенду и понимаем, что их там впринципе быть не может!!!! Поэтому любители хорд-боль, подраться, поразносить стены не огорчайтесь, наслаждайтесь качественными декорациями. Возможно ли договориться о том, что бы вас там побили шокером, не знаю, но если кто-то договорится, то позовите меня, уж очень хочется посмотреть, как актеры в данной обстановке и легенле будут гонять команду шокером …. Хотя там одному персонажу бензопила могла бы подойти с фразой «ходют тут всякие, топчут» 🤣🤣🤣🤣🤣. Отдельно отмечу игру актеров, молодцы и все очень гармонично, поэтому хочется смотреть не отрываясь и даже больше 😊 Не смотря на предупреждения операторов об удобной одежде, так как придется подвигаться, в свитере и джинсах было комфортно , вышли чистыми, целыми. Так что квест стоит посетить, даже любители жесткого контакта не пожалеют, чувствуется, что операторы и организаторы любят свое дело, не забросят и будут только улучшать. Команде, которая провела для нас игру спасибо, успехов, немного отдышитесь и вперед за новый проект)))

  • Перформанс Пятница 13

    ☠️ПЯТНИЦА 13👹 13 Августа мы собрались с другом потусить на всем известном "Хрустальном озере" Я думаю вы многое о нем слышали, но я все же расскажу. Раньше здесь обитал безжалостный серийный убийца по имени Джейсон! Но это же было раньше , сейчас здесь тихо и спокойно. И вот мне на пьяную голову стало интересно где же раньше жил этот Джейсон , я предложил другу сходить и посмотреть всю территорию, но он отказался со словами:" мне и здесь хорошо!" Я забил на него и пошёл узнавать все сам , наткнулся на маленький домик и конечно нужно в него сходить и все разведать, а иначе зачем мы вообще живем! Это было очень зря , меня встретили и приковали в кандалы! Через какое то время мой друг прибежал ко мне , нашёл ключ и освободил меня. Пора сматываться отсюда , быстро! И тут перед нами появился он , во всем своём обличие 2-ух метровая туша , в маске ,и с шокером в руках! Ух и люлей мы получили , но он не убил нас , почему? Наверное хочет поиздеваться над нами , ведь он никого не убивал уже 10 лет! Оказывается помимо Джейсона в этом доме обитает ещё и Фредди! Дада , тот самый Крюгер из снов! Но что он тут забыл? Зачем он здесь ? Почему он нам помогает ? Неважно , может с его помощью мы выберемся отсюда! Бежим скорее дальше , нельзя здесь задерживаться, Джейсон всегда на шаг впереди нас , он продумывает ходы наперёд и убрал из комнат все подсказки и заковырки , чтобы мы не выбрались отсюда никогда , похоже мы здесь умрем... НЕТ! Нельзя отчаиваться! Мы сможем выбраться , просто нужно немного подумать, снова Фредди появился из ниоткуда! Каким бы он не был страшным Крюгер нам помогал и хотел чтобы мы выбрались, но конечно не просто так , он ведь тоже любит глумиться над людьми , приходилось выполнять его желания ради помощи. Джейсона нигде не видно , это наш шанс сбежать! -ти готов бежать как никогда быстро? -да , если меня схватят , беги дальше не останавливайся , ведь мы из за меня здесь… -я тебя не брошу! -он здесь! Бежим! Каким то чудом мы выбрались из логова Джейсона и он был этому очень не рад, хотя получили мы от него не мало синяков… А теперь подведём итоги данного квеста) Хоть у нас был режим боли! Обойтись можно и без него , т.к здесь все очень круто! Этот квест поражает не контактом вовсе , а своим интерактивом! Общение с Фредди я не забуду никогда , он просто лютый и очень классный! Всем советую сходить в домик Джейсона! Не пожалеете Спасибо за игру и общение после❤️❤️❤️ 10/10

  • Перформанс Пятница 13

    Начну сразу с того, что квест мне ЗАШЕЛ! Вот честно, совершенно ничего не ожидала и не знала о нем. Просто пришли, просто поиграли и ПРОСТО получили уйму положительных и запоминающихся эмоций. Даже некоторые минусы, которые по-идее должны выбивать из погружения, прошли стороной и абсолютно никак не сказались на игре и вокруг там происходящем. Да, еще пока не совсем наполнен атураж; да, не хватает драйвого музыкально сопровождения; да, была в один момент приевшиеся мелодия (которую обещали в срочном порядке убрать и заменить); да, локация не блещет множеством квадратных метров и неординарными переходами. НО… если серьезно, этот квест совершенно этим и не должен кичится, ему есть чем взять и порадовать игроков, которые ходят на квест не как в Третьяковскую галерею, а за получением эмоций от колкого интерактива и грамотного контакта. Задачки в квесте есть как на поиск, как на сообразительность, так и на решительность Их не много, что полностью для этого жанра соответствует моим запросам, но в то же время их нельзя назвать банальными, было интересно, а иногда просто ржачно из выполнять. Локации чистые, ну про это отдельная история почему – это сами поймете))) Игра актеров и импровизация, вот зачем стоит идти на этот квест. Тут Вам обеспечат очень грамотный, крышесностный и улетный контакт, тут Вы насладитесь колким интерактивом и совершенно неожиданными, ужасно пугающими, молниеносными появлениями актера и чумовыми живыми «БУ» эффектами. Вот честно, не могу сказать, чем именно конкретным зацепил меня этот квест. Но то, что он ворвался в мою душу и занял там свою заслуженную полочку в «душевных квестах» - это точно! Да, пусть квестуиндустрия не стоит на месте, сейчас уже мало кого можно удивить просто с пол пинка. Но все же качественная олдскульная школа всегда будет иметь своего зрителя. (меня уж точно не потеряет). Могу советовать этот квест всем, кто любит маньяную тематику с интерактивом и импровизацией, грамотный соответствующий контакт по запросам и конечно коктейль страха и юмора. Спасибо огромное за игру и полученные нами эмоции. Желаем развиваться и осуществить ВСЕ задуманное, мы еще обязательно вернемся)))

  • Перформанс БШ 2: электрозавод

    По прибытии на квест, который находится недалеко от метро, нас встретили через 10 минут и отвели на место проведения, с нами были крайне строги, как и положено в стиле игры, что было крайне необычно и захватывающе. Как только началось основное действо, для нас начались настоящие приключения, звуки и антураж были на высоте, всяческие папки, книги, схемы,щитки, сразу видно старания. Встреча с актёрами была отдельным удовольствием, это было очень натурально и живо, момент когда могло стать скучно просто отсутствовал, всё время, что-то происходило, даже было место пары шуточек и это также приятно ведь они были вклеены в повествование органично. Я не буду в актёрском стиле описывать начало, это делали много раз и лучше увидеть самому, отметив все важные моменты я хочу сказать, что квест в общем плане был просто отличный и хорошо подошёл нам, как новичкам(6 человек). Мой совет не брать Lite версию, возьмите медиум иначе много потеряете.

  • Перформанс БШ 2: электрозавод

    01.11.18 двое студентов Бауманки долго добивались практики в Испытательном Комплексе. И вот, настал день икс! Станция метро, быстрый шаг по холодному ветру, огромное здание Электрозавода, проходная номер 3. Около турникетов нас встречает работник комплекса. "- Кто?" " - Студенты, практиканты." "- Фамилии!" И вот, поднявшись по ступеням и пройдя тысячу запутанных коридоров, останавливаемся у заветной двери. " - Заходите. Только тихо... " Итак, Белый Шум 2 от компании QuestArt (Grimteam). Погнали! 📺Атмосфера📺 - о да, мы попали на реальный завод. Перебои с электричеством, провода повсюду, миллион кнопок. Просто не верится, что ребята воссоздали все это с нуля. Создается ощущение, что мы действительно попали в начало 20 века. 📺Антураж📺 - очень стильно, очень реалистично, очень атмосферно. Не ждите крови, расчлененки и прочей "красоты") Обычный завод. Это и пугает. 📺Переходы📺 - вынесла в отдельный пункт, ибо им посвещаются многочисленыые восторги. Нет классических дверь - замок. Вам придется постоянно подниматься, спускаться, лазать, ползать и даже *** (спойлер)). Настоятельно не рекомендую читать отзывы перед прохождением. А то проспойлерят вам этот самый переход (как мне, ага) и неожиданности не будет. 📺Сюжет📺 - а вот здесь малюсенький минус). Сюжет, представленный в описании, далее никак не обыгрывается. То, что мы студенты, оговаривается в самом начале и первых комнатах. А дальше развития это никакого не получает. Гриша - крайне интересный персонаж. Только вот жаль, что его история тоже не раскрывается по полной. А так хотелось узнать о его прошлом(( 📺Динамика📺 - в некоторые моменты экшн зашкаливает, постоянно нужно бежать и спасаться. А в некоторые наоборот "проводка сбоит", поэтому приходится стоять и ждать (кто был, тот поймет)... 📺Логические загадки📺 - тут их нет. Да и не нужны они в подобном жанре. 📺Чистота и безопасность📺 - на входе выдают защитные костюмы и перчатки, поэтому испачкаться невозможно даже при сильном желании. А вот с безопасностью все чуть хуже. В одном из переходов игрок достаточно сильно ударился рукой. Быть может мы использовали переход неправильно (да-да, с нами и такое бывает)), но все же. 📺Актерская игра📺 - оговорюсь, что квест делает упор именно на иммерсивку. То есть на шоу, спектакль. Поэтому Николаевича по-настоящему боишься, в Грише ищешь поддержку, сопереживаешь. Гримм, образа просто восхитительны. Игра крутая, персонажам полностью веришь и погружаешься в происходящее. Из неординадных ситуаций ребята тоже выходят на ура (я про эту чертову гайку, ага))) 📺Конакт📺 - брали "спецкурс" (хсб), но после игры нам признались, что понизили до харда. Контакт качественный (не бойтесь брать высокие режимы), но не хватило по продолжительности. Большая часть перфоманса проходит именно в диалогах актеров. Отдельное спасибо за болтовню после игры, это очень ценно)) И конечно спасибо отличным ребятам: Владу (Грише), Андрею (Николаичу), и Виталию (встречающему). Вы - потрясающие!)) ------- Подводя итоги, по общему мнению команды: Атмосфера 10/10 Антураж 10/10 Сюжет 7/10 Динамика 8/10 Чистота и безопасность 8/10 Актерская игра 10+/10 Контакт 9/10 📺Итоговая оценка: 8/10 P. S. Спасибо за игру)) Николаич, Гришку не обижай там без нас!

  • Перформанс БШ 2: электрозавод

    Хочу дополнить свой отзыв от 17.02.2019г. С учетом того, что я получил тяжелую травму (компрессионный перелом грудного отдела позвоночника) на посещении данного мероприятия, то мой предыдущий отзыв был чрезмерно эмоционален. Мой отзыв будет основан только на фактах. А выводы каждый сделает сам. Итак: 1) За несколько дней до посещения квеста, со мной связался администратор. Сообщил что квест полностью реконструирован: заменены декорации, изменена сюжетная линия и нам очень повезло, что мы самые первые будем участвовать в новой версии. После того, как была получена травма, директор квеста по телефону сообщил, что никаких реконструкций не производилось, что как-то нелогично. 2) При заходе в помещение, ведущий выдал нам рваную рабочую одежду и каски, сообщив, что это для нашей безопасности. 3) В первой половине прохождения квеста встречались небезопасные участки. Например: надо было залесть на верхний этаж по стремянке, но проблема была в том, что стремянка была убитая и шаталась, что смутило. 4) Далее квест было проходить интересно. Актеры отыгрывали действительно хорошо. 5) Когда нас завели в закрытую комнату, ведущий сообщил, что необходимо сесть на конвеерную заводскую ленту, которая вела в темное помещение и далее ничего не было видно. Садились по очереди в интервале около 1-2-х минут. Первой была девушка (мастер-тренер по тяжелой атлетике). После того как ленту запустили, она пропала из виду и далее слышались болезненные крики, но ничего не было видно. Впоследствии девушка получила ушиб левого коленного сустава и микротравму шейного отдела позвоночника. Я садился последний. Уточнив у актера, что должно произойти, мне был дан ответ: "Это сюрприз". Далее я уточнил, предполагается ли падение или скатывание, на что мне был дан ответ в игровом образе: "Не переживай. Никаких падений нет". Далее запустил ленту, я поехал, полная темнота, лента стала заканчиваться и резкое падение вниз. Жесткое приземление на колено, хруст в спине и сильнейшая опоясывающая боль в грудном отделе. Лежал несколько минут, актер в это время за мной наблюдал. Далее актер начал давать команды: пошевелить ногами, встать на четвереньки, пошевелить руками. Через 5 минут я встал, но движения были ограниченными: повороты вправо и влево давались с болью. Не остановил игру, поскольку находился в шоковом состоянии и уже дальше плохо понимал, что происходило, мне казалось что у меня ушиб. Остаток квеста прошел с трудом и просил актеров меня не трогать. При завершении квеста, администратор нас сфотографировал и предложил мне вольтарен-гель, но я отказался, т.к. характер травмы был не ясен. Скорую вызвать не предложили. Проводили до выхода и попрощались. Приземление было на жесткий параллон. Свет загорелся только после падения. Падение составляло около 3,5 - 4-х метров. На месте падения параллона было очень мало и из-за этого возникло ощущение, что впечатался в жесткий пол. 6) Боль не утихла и мне пришлось обратиться к врачу. Сделали рентген и далее отправили на КТ. Через 2 дня я сделал КТ и мне поставили диагноз: компрессионный перелом грудного отдела позвоночника, тела TH-7. 7) На следующий день, когда еще не было известно точного диагноза, со мной связался организатор квеста. Я сообщил организатору, что характер травмы будет определен через несколько дней. Организатор предложил мне компенсацию в виде подарочного сертификата и скидок на другие квесты его организации, на что я по сообразительным причинам отказался от такого "щедрого" предложения. Предложил организатору обсудить характер компенсации в денежном эквиваленте, на что мне было заявлено, дословно: "У меня маленькая организация и денег у меня нет". Аргументы: траты на лечение, больничный и т.д. приняты не были, поскольку организатор сделал вывод, что у меня всего лишь ушиб. Также мне было заявлено что я должен был сам понимать, на что шел, т.к. такие мероприятия имеют повышенный риск получения травм. Далее я попрощался с организатором и сообщил, что обращусь в правоохранительные органы. 8) После окончательного определения характера травмы я пытался связаться с организатором, но безуспешно: к телефону подходили другие люди и обещали, что он мне перезвонит. Но никто не перезванивал. 9) Также, поскольку кассовый чек не был выдан, для определения факта присутствия на данном квесте, была запрошена фотография, которую сделал администратор. Было неожиданно, когда администратор сообщил, что никаких фотографий у них нет и они их не делали. 10) Так же внезапно исчезли записи с камер видеонаблюдения. Организатор впоследствии сообщил, что записи хранятся всего сутки. 11) Впоследствии с организатором также пытался связаться мой адвокат. Получилось. Адвокат предложил решить все мировым путем, при встрече в офисе, но организатор отказался, опять предложив лишь купоны. Далее адвокат предупредил, что будет оформлять заявление в Следственный комитет, на что организатор ответил, что собрал на меня компромат и будет встречно обращаться в правоохранительные органы. 12) Было снято несколько репортажей по федеральным каналам. С одним из телеканалов мы приехали на данный квест, журналисты позвонили организатору и предложили встретиться и мирно решить вопрос. Но меня публично назвали мошенником и аферистом, который пытается вымогать деньги у несчастного предпринимателя, и что денег у него нет и ему надо кормить детей. Кроме того, журналистам одного из федеральных каналов удалось снять репортаж с места падения: было удивительно, что параллон был уже насыпан другой и высота падения уменьшилась в 2 раза - видимо старательно готовились к приему журналистов. 13) Организатору была направлена также претензия, со всеми медицинскими заключениями, но ответа не последовало. Зато после серии репортажей в одном из квестовых сообществ вконтакте, организатор обвинил меня в мошенничестве и что я ничего не ломал, а все подстроил и пытаюсь вылечить свои старые болячки за его счет. Кроме-того, он распространил мои медицинские заключения, предварительно их исковеркав, тем самым вводя в заблуждение многочисленную аудиторию в несколько тысяч человек. То-есть пошел полностью в отказную, мотивируя тем, что чуть-ли вообще меня там не было на квесте. 14) Была также отправлена жалоба в роспотребнадзор, который провел проверку квеста и оштрафовал огранизатора за нарушение правил оказания услуг. 15) В данный момент ведется следствие. Впереди суды и уголовные дела. К сожалению процесс не быстрый. Но думаю справедливости я добьюсь и организатор понесет ответственность за клевету, разглашение персональных данных, а также нарушение техники безопасности (халатность, повлекшая нелегкую травму на всю жизнь).

    Комментарий квеста: Сергей, здравствуйте! Мы приносим свои извинения и сожалеем за сложившуюся ситуацию, но ваш отзыв наполнен не правдивой информацией. Квест изменил только сценарий (который мы пока не запустили, так что вы шли по старому обкатанному сюжету). При посадке на конвейер и последующем падении актер находится рядом и дает четкие указания что делать и что сейчас произойдет. Общая высота потолка в помещении 5,5 метра, конвейер расположен на высоте 2,25 метра от пола, далее яма оборудована матами и метровым слоем поролона. В итоге свободного падения получается порядка 1,5 метра. Момент свободного падения происходит ровно в середине прохождения, далее следует еще 25 мин. активных перемещений по локации. Игру вы не остановили и пожаловались на болезненный ушиб только после полного прохождения квеста. На месте вам были предложены эластичный бинт, обезболивающая мазь и таблетки, от этой помощи вы отказались. Вам была возмещена полная стоимость игры и принесены глубочайшие извинения. Перформанс - активное мероприятие в котором к сожалению случаются ушибы, растяжения и ссадины. Отказавшись от бесплатного предоставления сертификатов на прохождения других наших проектов, Вы заявили что только деньги смогут компенсировать моральный и физический вред. К сожалению это сильно похоже на вымогательство, а наша компания отказывается участвовать в противоправных действиях. Просим прощения еще раз. С Уважением, GrimTeam. 17 февраля 2019 года

  • Перформанс БШ 2: электрозавод

    Пишу отзыв, как дополнение к отзыву Сергея. Ходил с ним на данный квест вчера, 16.02.2019 в 17:15, с нами были ещё двое участников. Отзыв Сергея действительно содержит некоторые неточности, однако удивляет ответ сотрудников. По пунктам. Сначала комментарии к Сергею. "Нас по очереди посадили на автоматический конвеер (реле), но не предупредили что будет." Нас действительно не предупреждали, что будет. Сотрудник настойчиво просил держать руки указанным способом, и только. На вопросы - что же там будет, отвечал что это сюрприз. Предупреждения о падении действительно не было. "В итоге оказалось вертикальное падение с высоты 3-х этажного дома." Высота была около трёх метров, но этого было достаточно. Поверхность помещения действительно устлана поролоном, но жесткость его недостаточна для того, чтобы сгладить компрессионный удар при вертикальном приземлении. Проблема в том, что падение происходит в полной темноте и нет возможности подготовиться к удару, сгруппироваться, распределить вес и т.п. "Следствие падения: - у моих коллег растяжения мышц спины и синяки." У меня кроме болевых ощущений от жёсткого приземления последствий не было, но я можно сказать спортсмен. У одной девушки немного болела спина, так же она поставила царапину на подбородке. Про остальные синяки и растяжения мне не известно. "я приземлился на колено, хрустнул позвоночник. Получил ушиб коленного сустава, и повреждение связочного апаарата грудного отдела позвоночника." После падения Сергей несколько минут не мог пошевелиться. Лежал в том же положении, что и упал. По прошествии некоторого времени он смог постепенно подняться и завершить квест, тем более что оставалось пройти весьма немного и повышенной скорости передвижения не требовалось. Передвижение Сергею отдавалось болью в районе спины - это было видно по лицу и походке. На наши вопросы о прекращении квеста он отвечал отказом, видимо не хотел быть причиной преждевременного завершения. "Посадка не проработана. Очень жесткое покрытие. Меры безопасности никакие." Меры безопасности недостаточные. Наверняка сотрудники тестировали эту часть квеста. Однако для достоверного результата тестирование должно быть "слепым". То есть в тестировании должны участвовать люди, не подготовленные к ситуациям, которые следует проверить. Другими словами - когда сотрудник, который знает, что будет падать, падает, то он имеет возможность сгруппироваться и подготовиться. В итоге он выдаст заключение, что падение жестковатое, но приемлемое. И это так. Но когда в полной темноте падает человек, вертикально вниз, приземляясь на прямые ноги, он получает удар по коленям и позвоночнику (думаю это очевидно). И получает он его потому, что не знает, когда будет момент приземления, и не имеет возможности подготовиться. Для примера - на квесте […] падение происходит с немногим большей высоты, но спиной и почти горизонтально. В итоге проблем никаких. Ещё раз - вертикально "в ноги" - плохо. "Первую помощь на месте никто не оказал." Ведущий предложил прогревающую мазь (и только). На предположение, что травма может состоять в защемлении нерва и прогревание только усугубит ситуацию, дальнейших предложений помощи не последовало. Посоветовал обратиться в травм пункт на Преображенской площади (в 3 километрах от места проведения квеста) "От компенсации организатор отказался" Сергею возвратили стоимость его прохождения квеста. Это необходимый минимум, очевидно. Но считаю, что помимо него организаторам следовало бы предложить дополнительную компенсацию. Да, Сергей немного исказил факты, но это можно понять и объяснить тем, что он расстроен и в момент происшествия не до конца представлял возможные последствия для здоровья. Напоминаю - после падения у Сергея проблема со спиной, причину которой вероятно покажет МРТ. Теперь к комментарию квеста. "Мы приносим свои извинения и сожалеем за сложившуюся ситуацию, но ваш отзыв наполнен не правдивой информацией." Да, об этом я написал выше. Но почему Вы считаете что это даёт Вам право в свою очередь искажать факты - об этом ниже "При посадке на конвейер и последующем падении актер находится рядом и дает четкие указания что делать и что сейчас произойдет." Чёткие указания - правда. Однако одна из участниц следуя этим указаниям получила значительную ссадину подбородка. Что сейчас произойдёт - ложь. Об этом писал выше. На вопросы что сейчас произойдёт актёр отвечал "увидите". Вероятно если бы он предупредил о падении, и сообщил что падать нужно в той же позиции, в которой сидели на транспортной ленте - возможно этих травм не было бы. но это вопрос. Какой будет итог трёхметрового падения копчиком на жёсткий поролон. А он жёсткий. Вероятно после падения первых участников поролон сместился и Сергею достался недостаточно мягкий пол. Тоже вопрос к проработке безопасности. "В итоге свободного падения получается порядка 1,5 метра" Неточно. Стоя в полный рост до ленты мне было порядка 0,5 - 1 метра. Некрасивое искажение фактов в свою пользу "Момент свободного падения происходит ровно в середине прохождения, далее следует еще 25 мин. активных перемещений по локации." Эти перемещения давались Сергею с трудом, так что об "активности" не может быть и речи. Видимо у организаторов тут начинает просыпаться праведный гнев и искажение фактов набирает обороты. "Игру вы не остановили и пожаловались на болезненный ушиб только после полного прохождения квеста." Пардон, брехня. Сергей лежал в месте падения несколько минут, это видел актёр и участвовал в обсуждении произошедшего. Ещё несколько минут Сергею понадобилось чтобы подняться. У меня всё это время была уверенность, что Сергей не сможет продолжать, выглядело это всё довольно жутко. "На месте вам были предложены эластичный бинт, обезболивающая мазь и таблетки, от этой помощи вы отказались." Опять брехня. Предложили тюбик разогревающей мази. Объяснил актёру про защемление нерва, тюбик больше не предлагали. Других предложений помощи, кроме как самостоятельно добраться до травмпункта - не последовало. "Вам была возмещена полная стоимость игры и принесены глубочайшие извинения." Сергею действительно компенсировали стоимость его участия. Однако по моему мнению - организаторам следовало бы быть менее сдержанными в проявлении своих извинений и в воплощении этих извинений в материальной форме. "Отказавшись от бесплатного предоставления сертификатов на прохождения других наших проектов, Вы заявили что только деньги смогут компенсировать моральный и физический вред." А теперь подумаем. Человек получил травму, а ему в компенсацию предлагаю пройти ещё квесты. Пусть другие, но от этих же организаторов. От людей, не признающих свои ошибки и обвиняющих пострадавших в вымогательстве. Что бы выбрали Вы на месте Сергея? "К сожалению это сильно похоже на вымогательство, а наша компания отказывается участвовать в противоправных действиях." Об этом было выше. Не думаю, что мои слова возымеют действие. Ведь признание ошибки в данном случае видимо нанесёт непоправимый урон репутации. Думаю именно так и считают организаторы. А что до мнения одного-двух-четырёх человек - так это вымогатели. От себя - не пойду на квесты данного организатора. [Отзыв отредактирован командой “Мира Квестов” по причине: упоминание стороннего квеста]

    Комментарий квеста: И вам мы приносим глубочайшие извинения. Искажение фактов имеет место и в вашем отзыве. Проходившие квест не дадут соврать, что после падения следует шестиметровая узкая вентиляционная труба, спуск по стеллажам с потолка, отвесная лестница и т.д. В игровом времени это занимает 20-25 мин. БШ2 - экшн - хоррор, в качестве извинений Сергею было предложено бесплатное прохождение бесконтактной мистики, с не менее увлекательным сюжетом. Проявляя максимальную лояльность, мы без разбирательств и документального подтверждения травмы сразу возместили стоимость игры. Остальные факты комментировать не видим смысла, объективности к нашей компании мы не добьемся. Вы сплоченная и дружная команда, которая совместными усилиями пытается опорочить нашу репутацию. Мы максимально лояльны к каждому клиенту, но, к сожалению, не каждый клиент лоялен к нам. Банджи, ПандаПарк, Батутный центр, Экшн-Хоррор и т.д. - это развлечение повышенной опасности. Перед игрой вы прослушиваете инструктаж и проходите опрос о вашем физическом здоровье, далее подписываете документ (журнал практиканта) о том , что мероприятие имеет определенные риск и вы с ним согласны. Мы сколько угодно долго можем обмениваться ответами и комментариями, но, полагаем, это будет последний наш ответ. Показания персонала компании и ваши кардинально разнятся, поэтому было принято решение об увольнении всего состава, который работал в тот день. Также уведомляем о том, что мы добавили еще один метр поролона в избежание повторения данного инцидента, что свело свободное падение практически к нолю. На данный момент свободное падение абсолютно безопасно как для людей с легким весом, так и для имеющих внушительную массу тела. Любая финансовая компенсация морального и физического вреда осуществляется компанией, согласно законам РФ. Сергей утверждает, что не хотел портит игру друзьям и с муками и болью проходит оставшуюся его часть. Команда говорит, что вся побилась при падении и испортила себе впечатление от игры. Мы не понимаем, как можно беспокоиться о своем здоровье настолько, что требовать деньги за моральный ущерб и одновременно бегать, ползать, карабкаться на равне с остальными боясь испортить игру. Видимо, это любовь к друзьям и сила воли. Желаем Сергею скорейшего морального и физического выздоровления. Еще раз приносим свои искренние извинения, наше предложение о подарочном сертификате навсегда останется в силе.  С Уважением, GrimTeam


Квесты на той же ветке метро (Арбатско-Покровская):