UK flag

Квесты возле метро Дубровка (МЦК)

Живете или работаете рядом с метро Дубровка (МЦК)? Москва – город немаленький, и выбирать квест из всего многообразия нужно не только по тематике и сложности, но и по расположению квест-комнаты. Мир квестов сделал выбор квестов в Москве еще удобнее!


Отзывы на квесты возле метро Дубровка (МЦК)

  • Перформанс Insania 2.0

    По сюжету наш друг-детектив занимался расследованием в злосчастном доме, который пользуется дурной славой, и где было совершено зверское преступление. Он вроде как нашел все доказательства, но неделю назад зашел в этот дом и больше из него не вышел. Мы идем ему на помощь.

    Я оказалась хреновым другом....

    Это было нечто! Это не первый перфоманс в моей жизни. Но первый, из которого я захотела выйти из первой же комнаты! Чудом моя команда меня отговорила остаться. Не знаю зачем. Потому что я была абсолютно и полностью бесполезна. Я жалась по углам, и при появлении призрака не могла даже кричать, а просто тихо скулила. От индивидуальных заданий, на которые я обычно шла первой, я отказывалась категорически.

    Найти и добраться от метро легко.

    Очень очень приятная девушка-администратор. Декорации отличные! Игра актеров великолепная! Помещений более чем достаточно! И побегать и попрятаться есть где. Очень приятно было потом поговорить с актерами и посмотреть локацию.

  • Экшн-игра Прятки в Алькатрасе

    Плюсы: Конечно же локация! Комнат много, лазы есть, итд итп. Лобби, или зал ожидания, диванчики (осторожно-жесткие) и бар, тоже отлично и неожиданно. Рядом с метро, удобно. Идея игры - интересная (тут я пишу о прятках и поиске предметов). Персоналу тоже хочется дать плюс, но тут уже не однозначно... Минусы: Соперники - тут у нас выступают почему-то зомби, ну допустим. Зомби которые в привычном понимании хотят тебя сожрать, тут они хотят тебя найти, заломать тебя в крендель, и отвести в какую-нибудь камеру, для что бы там запереть... Ну странная интерпретация зомби. Играбельность - сложилось ощущение что ее нет, как минимум для игрока. Попался- тебя медленно (это важно, ведь на игру всего 1 час, а время идет) ведут в камеру... и ты там сидишь (а время идет), нашел как выбраться - но не можешь, тк монстр гуляет напротив и не уходит (а время уходит), и так далее, не хочу долго расписывать, тоесть когда монстр 1 это еще ок, но когда их 2 и 3, а вас всего 4 , это уже fail. Это же квест а не какая-то соревновательная или спортивная дисциплина, призов тоже нет, поэтому такой подход актеров не понятен. Разрыв между раундами- понятно зачем оно нужно, но атмосферность это рушит полностью. Резюмирую. Минусы очень сильно испортили впечатления от игры, актерам следует быть осторожнее с игроками, получить дверью по лицу не доставляет никакого веселья, экспириенса или чего-то подобного. (Если смысл в том чтобы колошматить , хватать и душить игроков, которые по правилам ответить не могут, возможно стоит переквалифицироваться в садомазо-клуб). Стоит проработать играбельность, тк участник нашей команды по факту заплатил деньги чтобы 3 раунда сидеть в запертой комнате. Убегать от актеров не представляется возможным на мой взгляд, связано это с кромешной тьмой, замкнутым пространством и большим количеством объектов (открытые двери камер, решетки, бочки итд), бегать в таких условиях представляется очень травмоопасной затеей (а защиты нет, а время идет). Вот такие впечатления от игры небольшой компанией, надеюсь отзыв поможет довести проект до ума.


Квесты на той же ветке метро ():