UK flag

Экшн-игра Прятки в Алькатрасе

Организатор: Quest-Art (Москва)

  • Игроков4 – 20
  • Время60 мин
  • Цена от 4000 р.
  • СложностьБез загадок
  • Уровень страхаСтрашныйСтрашный
  • Возраст16+

Сейчас этот квест просматривает 1 человек

Последний раз этот квест бронировали 1 день назад

Народный рейтинг

8.7 /10

«Народный рейтинг» основан на оценках 11 команд, которые посетили квест «Прятки в Алькатрасе» после бронирования на «Мире квестов».

Контакты

м. Волгоградский проспект, пр-т Волгоградский, д. 32, к. 8 ()

+7 (499) 450-90-20

3 этаж

Command + EnterНашли на сайте опечатку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

В квесте есть

Wi-Fi: есть

Парковка: есть платная парковка

Зал ожидания: есть гостевая зона, рассчитана на 80 человек, есть зона для проведения праздника

Квесты в той же локации

Квест Rage

Rage

Quest-Art (Москва)

Народный рейтинг: 9.9

Описание

Динамичный экшн с зомби на площадке более 1500 м. Собирайтесь в команду до 20 человек и приходите. 3 раунда, ограниченное количество жизней, усложнение заданий. Зомби все злее и коварнее. Выбирайте уровень перед каждым раундом.

Цены

Стоимость игры для команды из 4 человек - от 4000 до 6000 рублей. Доплата за каждого дополнительного игрока - 1000 рублей

Мы не берём комиссию за бронирование игры на сайте с игроков. Если в квесте вам сообщили обратную информацию, пожалуйста, напишите нам на [email protected]

Бронировать

Онлайн бронирование

Запрашиваем расписание квестов

Если произошла ошибка,
пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 322-15-24
или электронной почте [email protected]


Рецензия от команды «КвестОбзор»

Антураж
10/10
Качество загадок
8/10
Логичность загадок
9/10
Динамичность
10/10
Сюжетная линия
8/10
Игра актеров
10/10
Персонал
10/10

Не так давно открылся масштабный проект «Ironcage», который включает в себя сразу несколько различных по своему содержанию игр. Тут и иммерсивный спектакль, и стрелялка-ужастик, но сейчас речь пойдет о прятках. Это масштабная экшн-игра, где нужно бегать, прятаться и спасать своих друзей. И если в обычных прятках адреналин повышается от желания победить, то здесь он просто зашкаливает. Ведь прятаться нужно от кровожадных зомби на территории знаменитой тюрьмы Алькатрас, о системе защиты которой слагали легенды…

Во время игры творился безумный экшн. Нужно было выполнять миссию по поиску предметов, бережно разложенных в самых укромных уголках большой площадки. Это заставляло нас постоянно двигаться, прятаться от очередной вспышки фонаря, когда было видно злобного зомби прямо перед лицом. Основная идея игры понятна, но было у нее много нюансов. Например, игровое время разделено на 3 раунда по 20 минут каждый. Причем если в первом раунде нам дали познакомиться с помещениями, особо не пугая, то в последнем контакт стал крайне тесным и напоминал скорее кровавый пир. Зомби постоянно пытались нас поймать и утащить в тюремные камеры, откуда спасти могли только другие участники команды. Порой зомби нужно было и отвлекать, чтобы товарищи могли освободиться. Это добавило игре некий тактический оттенок. А вот загадок как таковых тут не было. Только поиск предметов, который и придавал цель нашей игре.

Игровая зона проекта заслуживает большого внимания и похвалы, ведь она уникальна во всем. Создатели воплотили не только атмосферу, но и основные моменты известной тюрьмы. Например, «Бродвей» – это камеры на нескольких этажах и большой коридор между ними. Перемещаясь, мы также побывали в различных тюремных помещениях: прачечной, библиотеке, операционной, комнате с электрическим стулом. Все они оформлены в стиле тюремного минимализма, хотя и были наполнены характерными предметами. Достоверность на высоком уровне. Об этом говорит все – от решеток до лампы на потолке. Так как игровая зона имеет несколько уровней высоты, главное – быть аккуратным. Серьезно. И каскадерить здесь не стоит.

Пару слов об актерах. Это были именно зомби. Они не умели обращаться с оружием, в их руках не было шокеров и тому подобного. Ими руководило лишь желание вкусить теплой плоти. Здоровенные существа, которые, шатаясь из стороны в сторону и рыча, передвигались по коридорам в поисках зазевавшегося игрока. Контакт тут можно было взять на любой вкус – от легкого порыкивания на ушко до размахивания нами во все стороны и прочие сопутствующие тому вещи. Интересно, что можно было вырываться от актеров. Не то чтобы это получалось, но попробовать стоило.

Игра рассчитана на довольно большое количество участников (до 20 человек), что позволяет здесь проводить большие корпоративы. К тому же в локации есть большой уютный лофт, где можно и праздник провести, и просто время скоротать. Вообще welcome-зона тут заслуживает отдельного внимания, сделана она не хуже, чем сама игровая зона. Нас было 8, и нам было крайне комфортно играть, всем хватило места. Оценку поставить сложно, поскольку формат все-таки отличается от привычных квестов и представляет собой именно экшн-игру, где нужно много двигаться, думать, искать, пугаться, кричать, контактировать с актерами и бороться за свою жизнь!

Дата создания обзора: 10 августа 2018 года



Читать обзор

Отзывы на экшн-игра «Прятки в Алькатрасе»

Народный рейтинг: 8.7 / 10

(подробнее о народном рейтинге)
Средняя оценка: 4.2 ( 14 отзывов )
Кликните на звёздочки, чтобы отфильтровать отзывы
50 %
29 %
14 %
7 %
7 %

Подтверждённые отзывы

Отзывы на квест «Прятки в Алькатрасе» от игроков, которые забронировали игру на нашем сайте, успешно её посетили и оценили специально для «Мира Квестов».

  • Задумка неплохая , но из-за того, что слишком просто избежать пиздюлей,под конец становится неинтересно играть:( + за красивых девушек😉

  • Это был сплошной драйв! Впечатление произвело многое: локация и ее масштаб (там легко потеряться - настолько она огромна и интересна), актеры - скачущие, ползающие и издающие страшные звуки! Интересно, что задания все время усложняют. Вам предстоит выбрать тактику - наша команда максимально разделилась))) сердце стучало, адреналин подскакивал! Спасибо организаторам за их детище, придём и на другие сценарии ибо повторю локация это что то невероятное!!!!

Прочие отзывы

Отзывы, опубликованные после авторизации по почте или через соцсети. Обратите внимание: мы следим за комментариями, но здесь могут встречаться недостоверные отзывы.

  • Хороший квест для 6-10 человек. Хорошая игра актеров

  • Динамичный квест, с большим спектром возможностей в плане стиля игры, классные актёры

  • Карта большая, возможностей и ходов много, но не страшно. Побегать можно

  • Плюсы: Конечно же локация! Комнат много, лазы есть, итд итп. Лобби, или зал ожидания, диванчики (осторожно-жесткие) и бар, тоже отлично и неожиданно. Рядом с метро, удобно. Идея игры - интересная (тут я пишу о прятках и поиске предметов). Персоналу тоже хочется дать плюс, но тут уже не однозначно... Минусы: Соперники - тут у нас выступают почему-то зомби, ну допустим. Зомби которые в привычном понимании хотят тебя сожрать, тут они хотят тебя найти, заломать тебя в крендель, и отвести в какую-нибудь камеру, для что бы там запереть... Ну странная интерпретация зомби. Играбельность - сложилось ощущение что ее нет, как минимум для игрока. Попался- тебя медленно (это важно, ведь на игру всего 1 час, а время идет) ведут в камеру... и ты там сидишь (а время идет), нашел как выбраться - но не можешь, тк монстр гуляет напротив и не уходит (а время уходит), и так далее, не хочу долго расписывать, тоесть когда монстр 1 это еще ок, но когда их 2 и 3, а вас всего 4 , это уже fail. Это же квест а не какая-то соревновательная или спортивная дисциплина, призов тоже нет, поэтому такой подход актеров не понятен. Разрыв между раундами- понятно зачем оно нужно, но атмосферность это рушит полностью. Резюмирую. Минусы очень сильно испортили впечатления от игры, актерам следует быть осторожнее с игроками, получить дверью по лицу не доставляет никакого веселья, экспириенса или чего-то подобного. (Если смысл в том чтобы колошматить , хватать и душить игроков, которые по правилам ответить не могут, возможно стоит переквалифицироваться в садомазо-клуб). Стоит проработать играбельность, тк участник нашей команды по факту заплатил деньги чтобы 3 раунда сидеть в запертой комнате. Убегать от актеров не представляется возможным на мой взгляд, связано это с кромешной тьмой, замкнутым пространством и большим количеством объектов (открытые двери камер, решетки, бочки итд), бегать в таких условиях представляется очень травмоопасной затеей (а защиты нет, а время идет). Вот такие впечатления от игры небольшой компанией, надеюсь отзыв поможет довести проект до ума.

  • Это было очень драйвово. Мы играли 4 на 4, причём один из нас пришёл на квест впервые. Понравилось всем. Несмотря на то, что нас постоянно ловили, мы всё равно можем сказать, что локация просто огромна и детально проработана. Выполнить поставленные задачи было невероятно сложно, но мы собственно их и не выполнили. Хочется отметить актёров, играли очень правдоподобно. Когда нас ловили, контакт был разнообразный и для каждого свой. У нас были некоторые ограничения по поводу контакта и их практически соблюли. Могу сказать, что квест просто прекрасный, антуражный и активный, советую, приходит сюда достаточно большой компанией и по возможности посидеть в местном лофте. Тут очень уютно!)

  • Мы посетили квест командой из 4 человек. Заранее с администратором обговорили не будет ли маловата наша команда для вашей огромной локации, на что нас уверили, что даже в двоем интересно. на моей практике это самая большая площадка квеста (1 500 кв.м.) но вот загвоздка: 1. ты находишься внутри в полной темноте 2. нас играло 4 человека и актеров было […]. актеры отлично знают локацию, мы не знаем ее вовсе. итог нас все время ловили и не давали даже побегать по локации 3. на все просьбы администратору "Дайте нам хоть осмотреться" в ответ зомби еще чаще нас сажали в тюрьму без права на выход. 4. при этом важно, что администратор все время подсказывает зомби через наушник, а также свет и музыку в локации. как только ты заходишь в помещение начинает мигать свет, если зомби не появляется то музыка в комнате начинает усиливаться и вуаля зомби приходит. 5. помещения расположены так, что вход и выход один, следовательно забежав туда, выйти ты не можешь потому что тут же появляется зомби и деваться тебе некуда. 6. играть командой меньше 7 человек не имеет смысла 7. администратор и актеры после игры ведут себя не очень профессионально, все таки ребята нельзя так открыто смеяться и стебать тот факт, что нас все время сажали в тюрьму Ребята я желаю Вам развиваться, т.к. это необходимо для этого проекта иначе он закроется. А также, обдумайте момент знакомства игроков с локацией и поведением зомби. [Отзыв отредактирован командой “Мира Квестов” по причине: спойлеры]

  • Seal booking

    Отличный активный квест. Играли вдвоем. Одеваться надо максимально легко. Вышел оттуда мокрым. Очень понравилось. Если пойти большой компанией - то будет еще веселее. Советую тем, кто хочет побегать и полазить + немного стелю режима!)

  • Все хорошо.

  • Ходили командой восемь человек ,куча драйва и положительных эмоций,бешенный драйв ,отличный персонал, спасибо сейчас игру

  • Локация топ !!! Больше пока не видели ! 1500 квадратов, бау! Нас было 15 человек, не тесно ни разу ! И страшно и весело, всем понравилось очень ! Локация и зомби - шикарные костюмы и так далее ! 3 раунда и все разные ! Очень советую, скинули по рублю и в бой 😂 Спасибо большое организаторам ♥️

  • такого драйва и энергетики никогда прежде не встречал! спасибо организаторам за теплый прием.

  • Без раздумия отправились на новый проект от Квест-Арт с друзьями. Все прошло очень круто! Огромная площадка, населенная страшными персонажами, от которых приходилось уносить ноги и прятаться)) Зомби на высоте :))