Рецензия на перформанс «Хижина в лесу» от команды «Сборная игроков Мира Квестов»
Однажды тихим холодным вечером команде «Мира Квестов» посчастливилось забрести в глухой лес… После долгих поисков выхода в поле нашего зрения в конце концов оказалась заброшенная хижина, и мы решили остаться в ней на ночь – утро вечера мудренее, а в свете дня будет проще найти выход.
Подойдя ближе к дому, каждый заподозрил неладное: нас окутывал туман, кое-где мелькали непонятные огоньки. Видимо, спокойно переночевать нам не удастся – придется бороться с тем, что заманило нас в это место.
А заманил нас в этот раз к себе квест «Хижина в лесу» от компании «Questar». На улице нас встретил напряженный, как нам показалось, человек, который провел нас в просторную welcome-зону. Места здесь хватит даже для проведения мероприятий человек на десять. Обстановка здесь соответствующе мрачная и не вселяющая надежду на благополучный исход событий, а голос и разговоры встречающего накаляют атмосферу.
Пройдя внутрь игровой зоны, мы на пару минут оказались в полной темноте. Вскоре в комнате, как мы и ожидали, посветлело, и мы смогли рассмотреть антураж. Квест состоит из нескольких комнат, которые представляют собой и некогда жилые помещения, и часть леса, и даже гробницу. Игровая площадь большая, где-то декораций достаточно много (шкафы с книгами, полки, столы с оборудованием из прошлого века, деревья), а в некоторых местах, на наш взгляд, их не хватает – можно дополнить пару комнат декоративными материалами.
Звуковое сопровождение играет достаточно тихо, что непривычно для перформанса, при этом не создавая дополнительного тревожного эффекта. Света вполне достаточно для поиска предметов, хотя он периодически угасал, предвещая приближение непрошеных гостей. Сложных переходов здесь нет, но на игру лучше надевать вещи, которую не жалко испачкать, так как местами бывает довольно грязно.
К сожалению, с сюжетом квеста наша команда не ознакомилась до игры на сайте, и понять мы его должны были по ходу прохождения. Однако он остался для нас не раскрытой до конца загадкой до самого завершения игры, после которой нам не раскрыл все карты оператор. Рассказ этот достаточно интересный, но удлинит наш обзор, а потому советуем перед квестом ознакомиться с описанием перформанса на нашем сайте.
Задачи в игре присутствуют и на поиск, и на внимательность. Есть моменты, где от нас потребовалось применить навыки сопоставления информации, а кое-где – применить логику. Порой через рацию мы слышали, что нужно сделать в определенный момент – на наш взгляд, в подобных квестах рации не вполне уместны и стоит впоследствии от них отказаться, чтобы создавался эффект полного погружения в игру, либо переводить сюжет в другую сторону, посылая в лес «спецотряд» – тогда этот способ взаимодействия с оператором будет оправдан.
Игра достаточно динамичная, нелинейная и понравится любителям подвигаться: мы перебегали из комнаты в комнату, открывая новые замки и находя нужные предметы.
Не станем, однако, забывать, что «Хижина» – это полноценный перформанс, а значит, помимо нас в ней обитает кто-то еще… И мы застали это «нечто»! Контакт на игре распространяется на всю команду, но персонал все же постарался учесть наши пожелания относительно взаимодействия с персонажем.
Здесь нет интерактива, актеры могут появиться резко и незаметно, напугать и скрыться, но иногда были слышны их передвижения, благодаря чему мы могли предположить, откуда на нас кинутся на этот раз. Способы запугивая стандартны: использование шокеров, резкие движения, немного физического контакта.
«Хижина в лесу» по своей площади и задумке сюжета имеет большой потенциал, и если организаторам удастся воплотить в жизнь все свои планы, которыми они поделились с нами после игры, то квест сможет стать одним из интереснейших перформансов города.
Дата создания обзора: 12 сентября 2017 года
Перформанс «Хижина в лесу»
Организатор | Questar Studio (Москва) |
---|---|
Сложность | 2 из 4 |
ВместительностьГостей | 2 – 8 человек |
ПродолжительностьВремя | 65 мин |
Адрес | м. Текстильщики, ул. Люблинская, д. 107/10 |