Рецензия на квест «Фантастические звери и места их обитания» от команды «Мир Квестов»
Команда «Мира Квестов» стала замечать, что чем старше она становится, тем меньше видит, чувствует и верит в чудеса. Скорее всего, так происходит практически с каждым человеком. Обыденность дней затягивает нас в свою пучину. А ведь так не хватает порой чего-то волшебного, чего-то необычного. И, взрослея, мы забываем, что магия кроется на самом деле в каждом из нас, и нужен лишь небольшой повод для того, чтобы почувствовать в себе волшебную силу и воспользоваться ею. Недавно нам несказанно повезло. У нас появилась возможность стать учениками школы Хогвартс и показать, на что мы способны.
Компания «Grand Quest» пригласила нашу команду в незабываемое путешествие в мир под названием «Фантастические твари и где они обитают», напомнив о том, что магическое и сказочное всегда существует где-то рядом с нами. И мы смогли не просто увидеть скрытые от глаз уголки школы волшебников и удивительных питомцев Ньюта Саламандера, но и попробовать немного поколдовать и показать наши умения в стенах самой известной школы колдунов.
Учиться орудовать волшебными палочками или зубрить заковыристые заклинания нам не пришлось, иначе мы бы застряли здесь надолго. Но бесцельно мы не провели здесь ни минуты, так как перед нами стояла определенная задача – найти артефакт, который поможет в борьбе с Грин-де-Вальдом, а также присмотреть за малышами Ньюта. Это очень ответственные задания, и мы были рады, что в нашем распоряжении не стандартный час, а 75 минут. И в этом поиске нам очень пригодились внимательность и командная работа.
Прежде всего, стоит отметить, что данный проект является нелинейным эскейпом с большим количеством комнат, не всегда стандартными переходами и разнообразными заданиями. Квест довольно технологичен: двери и ящики открываются, как по волшебству, после выполнения определенных действий. Мы и пазл собирали, и с питомцами Ньюта взаимодействовали, кодовые замки открывали, информацию нужную добывали и разбирались, куда ее можно применить. Для начала нужно было открыть как можно больше дверей, чем мы активно и занимались. Каждый участник команды нашел себе дело. Мы разбредались по разным уголкам, но не стоит забывать о том, что лучше работать сообща. Задачи сами по себе не очень сложные, однако из-за их нелинейности и порой из-за невнимательности можно было сбиться с толку, но от этого не терялась динамика и интерес к игре.
Антураж проработан достаточно детально: в гостиной уютно, можно посидеть в мягких креслах у камина и подумать; в кабинете почитать заметки и рассмотреть картины; в мире фантастических тварей окунуться в сказочную атмосферу. Пожалуй, мы бы посоветовали немного изменить систему подачи подсказок, чтобы на все 100 % погружаться в сюжет. Света в игре достаточно для удачного прохождения: в одних помещениях его довольно много, в других же он обоснованно приглушен, что создает ощущение нахождения в вечернем или ночном лесу. Звук идет легким непринужденным фоном и не отвлекает от игры. Квест не страшный, так что идеально подойдет для семейного посещения, детского праздника и просто для любителей подумать головой.
Нашей команде не без труда удалось добыть необходимый артефакт, так что мы поспешили передать его в нужные руки. Было немного грустно прощаться с маленькими сказочными питомцами и возвращаться к повседневной рутине. Но теперь-то мы знаем одно место, в котором дают понять, что каждый из нас способен хотя бы на маленькое волшебство.
Дата создания обзора: 5 декабря 2020 года
Квест в реальности «Фантастические звери и места их обитания»
Организатор | Fear Lab (Москва) |
---|---|
Сложность | 2 из 4 |
ВместительностьГостей | 2 – 10 человек |
ПродолжительностьВремя | 75 мин |
Адрес | м. Щукинская, ул. Маршала Василевского, д. 3, к. 1 |
Как пройти | 2-й подъезд |