Всего выбрано игр:

Сравнить

Рецензия на перформанс «Дожить до рассвета» от команды «Quest Worlds»

Рецензия от Quest Worlds на Дожить до рассвета
8 / 10
8 / 10
10 / 10
10 / 10
10 / 10
9 / 10
10 / 10
Согласен с рецензией

Давным-давно команде «Quest Worlds» посчастливилось побывать на тестовых играх уникального стелс-квеста «Дожить до рассвета». Но пришло время вернуться на гору Блэквуд, посмотреть, что изменилось, какие новые сущности поселились вблизи поместья семьи Вашингтонов. Навстречу приключениям мы взяли с собой наших друзей – «WeLoveQuests».

Разглядывая местные достопримечательности, наша команда остановилась передохнуть в пабе. Бармен начал травить занятные байки про таинственный дом, который стоит неподалеку на горе, и что там творятся странные вещи, что-то про вендиго. Другие рассказывали, что все это выдумки, и сейчас там обустроен дом отдыха. Нас заинтересовали обе истории так, что любопытство пересилило усталость, и мы бегом отправились на разведку.

В небольшой welcome-зоне нас встретил провожатый, который рассказал все, что знал об этом доме и его жителях, только дальше он с нами не пошел. Пришлось идти самим до большого загородного дома с лужайкой. Внезапно началась гроза, и мы хотели было пробраться в дом, но тут появился хозяин, не очень приветливый, который все-таки нас впустил. В доме было много комнат, повсюду разбросаны вещи, пахло сыростью и затхлостью. Несмотря на это, мы решили остаться на ночь, но чем дольше мы находились в доме, тем меньше нам этого хотелось. Стала мерещиться всякая чертовщина, к хозяину дома приходили странные люди, а его настроение пугало перепадами от добродушного рассказчика, до свирепого зверя. 

Данный проект построен на основе компьютерной игры «Until Dawn», поэтому главной задачей было дожить до рассвета любыми путями. Мрачная атмосфера оригинальной игры хорошо передавалась на данных локациях. Квест динамичный и базируется на четырех составляющих: диалоги с персонажами, стелс-режим, прятки и экшн. Порядок этих действий может меняться.

Поиск ключей здесь ненавязчивый. Одной из задач был сбор тотемов, который придавал азарта и добавлял сложности, так как хотелось найти их все, но невероятная динамика и страх мешали сосредоточиться. Всплывали только одни мысли о том, как бы выжить.

Крутая актерская игра заставляла безоговорочно поверить в происходящее, а звуковое и световое сопровождение не оставляло нам шансов вырваться из плена этой легенды. Интерактив полностью зависел от игроков – чем больше мы проявляли себя, тем больший контакт с актерами получали.

Квест располагается в 20 минутах от метро. Автомобиль можно припарковать на территории пром-зоны бесплатно. Гостевая зона маленькая, но обладает всем необходимым. Позитивные организаторы проинструктировали, выслушали пожелания и довели нашу команду до состояния панического отчаяния еще задолго до начала игры.

Когда мы впервые побывали на тестах «Дожить до рассвета», то уже тогда вышли в полном восторге. Были нюансы, которые хотелось доработать, но в итоге проект был достаточно целостным и по антуражу, и по сюжетной линии. Теперь же квест вырос в настоящее интерактивное саспенс-шоу со стелс-режимом, погонями, крутым интерактивом, разными концовками и эффектом бабочки.

Перформанс порадует искателей приключений, любителей пряток, а также фанатов самой игры. Те, кто уже знаком с «Until Dawn», могут испытать дополнительный прилив ностальгии, когда услышат заглавную музыку из игры.

Дата создания обзора: 20 августа 2018 года


Перформанс «Дожить до рассвета»

Фотография перформанса «Дожить до рассвета»
ОрганизаторCrazyQuest (Москва)
Сложность2 из 4
ВместительностьГостей1 – 8 человек
ПродолжительностьВремя60 мин
Адресм. Площадь Ильича, пр-д Танковый, д. 4, стр. 42
Как пройтивыход из метро к платформе «Серп и молот». Идем в сторону платформы в переход. Выход из перехода налево, вдоль путей до ул. Волочаевская. На Волочаевской поворачиваем направо и движемся до магазина «Перекресток», напротив въезд на территорию

Рецензии на «Дожить до рассвета» от других команд: