Рецензия на квест «Вверх тормашками» от команды «Мир Квестов»
Ох уж эти сумасшедшие профессора, скажем мы вам! От них во всех мирах, реальных и выдуманных, сплошные неприятности. То философский камень пытаются отобрать, то Иванов Васильевичей местами меняют, то в ходе очередного эксперимента открывают портал в параллельные измерения, из которого лезут в наш мир всякие непрошеные гости.
С другой стороны, нам бы жилось намного скучнее, если бы таких ученых не было. Как вам такой пример: только самый чудной профессор додумался бы пробраться в нашу с вами реальность, украсть все наше земное время, преспокойненько вернуться в свой параллельный мир и при этом спрятать такую невероятную ценность… у себя дома. А потом еще и уйти гулять на целый час, неплотно закрыв входную дверь. Наверняка он совершил кражу не из злодейских побуждений, а исключительно во имя науки, вот только нашему застрявшему в одном мгновении мире от этого не легче.
Для нас, земных ученых, поспешивших вслед за профессором спасать наше время, обстоятельства сложились вроде бы идеальные: спокойненько входи в профессорскую квартиру, хватай время за первый попавшийся год и скорее домой. Но, конечно же, все оказалось не так просто. Во-первых, профессор тщательно спрятал свой трофей, справедливо решив, что загадки будут защищать украденное время получше дверных засовов. Во-вторых, в профессорской вселенной все очень похоже на наш мир, но с одним небольшим нюансом: его мир перевернут вверх тормашками. Так что нам, землянам, предстояло выполнить нелегкую миссию.
Надо признать, если бы не харизматичный оператор квеста "Дом вверх дном или украденное время", погрузиться в атмосферу квеста нам было бы достаточно сложно – уж очень у него закрученная предыстория и специфические декорации.
Конечно, антураж квеста поражает в первую очередь. Все действительно перевернуто с ног на голову – это странно, удивительно и очень здорово! Мозг очень смешно на это реагирует и пытается не перевернуть все обратно, как было бы привычнее, а найти логику в таком вверхтормашном мире и в том, что мы ходим по потолку комнат. Создатели проработали все детали так, чтобы ничего не выбивалось из этой "перевернутости" – сложно представить, какого труда это стоило!
Пройти квест при всей скромности профессорских апартаментов оказывается непросто. Вроде бы все логично: и задачки, и их решение, но это понимаешь уже постфактум. На деле же в определенный момент игры команда "Мира Квестов" очутилась перед дверью, открывающейся неким шифром, с, назовем их (во избежание спойлеров) условно, зубной щеткой и тапком в руках. Нам пришлось молить оператора о помощи – на нашу удачу, подсказки тоже оказались хороши. Наводящие полунамеки, не бьющие "в лоб", позволяющие реабилитироваться.
Квест по большей части нелинейный, что особенно важно для компаний из 4-5 человек: игроки могут параллельно решать несколько задачек, так что никто скучать не будет. Задач достаточно много, они разноплановые: встретятся поисковые, головоломки на логику, сопоставление... Благодаря этому при прохождении квеста сохраняется достаточно хорошая динамика, которая нарастает по мере приближения к финалу.
При тотальной перевернутости и нестандартности квеста все его электронные и технические механизмы сработали без сбоев. Есть задания на командную работу, а также парочка удивительных и нестандартных загадок, которые было особенным удовольствием разгадать. При этом, справедливости ради, скажем, что в целом задания "Дома вверх дном" уникальными не назовешь: большая часть из них может показаться знакомыми игрокам, за плечами которых есть десяток-другой пройденных квестов.
В общем и целом, "Дом вверх дном" – это не самый легкий квест, и мы бы присвоили ему средний уровень сложности. Он будет интересен как новичкам, так и более опытным игрокам; любопытно будет его пройти и семейным командам с детьми. В "Доме вверх дном" не тесно и большой компании, но количество человек в команде для этого квеста стоит рассчитывать в зависимости от вашего игрового опыта: новичкам будет интересно и впятером, а более опытным игрокам, скорее всего, больше понравится играть командой не более трех-четырех человек.
Тем, кто решится сразиться в интеллектуальной битве с сумасшедшим профессором, дарим бонусную подсказку от "Мира Квестов": самыми главными при прохождении "Дома вверх дном" являются такие качества, как внимательность и собранность. Важно на протяжении всего квеста помнить, что в игре задействованы абсолютно все предметы, которые вы находите, даже те, которые поначалу кажутся бесполезными. А вот излишняя суета испортит ситуацию – только хладнокровие, только железная логика!
Дата создания обзора: 28 апреля 2017 года
Квест в реальности «Вверх тормашками»
Организатор | ATMOquest (Москва) |
---|---|
Сложность | 2 из 4 |
ВместительностьГостей | 2 – 8 человек |
ПродолжительностьВремя | 70 мин |
Адрес | м. Верхние Котлы, ш. Варшавское, д. 33, стр. 13 |
Как пройти | через проходную «Варшавское шоссе», большая стеклянная дверь рядом с верандой лофта. На первом этаже по прямой, выйти во внутренний двор и направо, первый поворот налево, вверх по лестнице, серо-белое 4-этажное здание, 1-й этаж. Звоните, и вам откроют |