Рецензия на перформанс «Поворот не туда 2» от команды «Мир Квестов»
Проводить выходные в городе или на банальных подмосковных базах отдыха уже не прельщает нашу компанию. В очередной раз нас невозможно было удержать в уютных стенах родного дома, и, посовещавшись, мы дружно прыгнули в автомобиль и решили отправиться подальше от знакомой местности, с палатками на берег озера. Берем с собой вещи, которые не жалко случайно запачкать, ведь мы планируем отлично отдохнуть, да и путь предстоит неблизкий.
Далеко от города нам попалась всего одна АЗС. Привлекательное название Quest-Kar и доступные цены порадовали и прибавили энтузиазма для дальнейшей поездки. Обаятельная сотрудница помогла нам заправиться, рассказала законы местности, в которую нас занесло, и проводила нас со словами: "Ваша машина готова, можете продолжать путь". Дальше – все как в кино. То ли китайский навигатор всему виной, то ли невнимательность водителя, но мы повернули не туда… Машина заглохла, вокруг лес и темнота, и лишь слабый свет вдали послужил нам маяком. Какая-то напрягающая местность, но делать нечего, идем искать помощи, должны же найтись добрые люди в этом захолустье.
Квест "Поворот не туда 2" создан по мотивам одноименного фильма ужасов и предстает перед нами в жанре хоррор-перформанс. Свернув не туда и попытавшись позвать на помощь, мы, конечно, как самые удачливые, попали в лапы к маньякам-каннибалам. Теперь у нас есть только один выход, но загвоздка в том, что мы не знаем, где он! Попытки найти путь из обители этого ужаса усложняются тем, что нас почти всех раскидывают по разным помещениям.
Что с друзьями, где они, живы ли – все эти вопросы носятся в голове и уже гораздо сложнее собрать волю в кулак и хотя бы дернуть дрожащими руками ручку двери. Это очень интересный момент квеста. Думать особо некогда, но и товарищей бросать не по-дружески, поэтому приходится лезть туда, куда только можно, в надежде увидеть потом в сборе всю команду.
Игровая площадь немаленькая, однако практически везде либо света почти нет, либо он очень часто мигает, поэтому рассмотреть декорации особо не получается. Хотелось бы выделить один элемент антуража: мы приехали сюда на машине, и вот она – самая что ни на есть настоящая! Хорошо нам удалось осмотреть одну из комнат хижины. Помещение небольшое, соответствует холостяцкому жилищу мясников: мало предметов, но обстановка напрягает. Также свет есть в последней локации, чтобы наверняка найти выход.
Вполне понятно, что, когда за тобой охотятся, должно быть не до разглядывания живописных картин местности, но мы хотели бы все же увидеть чуть больше: заметить лес у хижины, тщательнее рассмотреть пыточную, чтоб дрожь в коленях не унималась ни на минуту и мы боялись представить, что может нас ожидать, не выйди мы от сюда через 60 минут. Звуковое сопровождение с самой первой секунды заставило нас встать как вкопанные и не двигаться несколько минут. Пугающий саундтрек нагнал ужаса, однако постепенно, если его громкость не меняется, уже начинаешь к нему привыкать и не бояться, что сейчас начнется экшн.
Одна из положительных сторон квеста заключается в том, что это многоуровневая игра. Здесь есть, на чем подтянуться, куда залезть и где ползать. Каждому из нас досталось что-то свое. Если по каким-либо причинам вы не сможете выполнить действие, то вам предложат альтернативу – такой индивидуальный подход не может не радовать. Динамика игры благодаря действиям актера не пострадает, лишь сценарий будет немного видоизменен.
О присутствии маньяков-убийц в этом квесте вы не забудете ни на минуту. Появляясь почти в самом начале игры, они будут контактировать с вами практически постоянно. Если рядом с вами в данный момент никого нет, значит, кому- то из ваших друзей приходится несладко. Однако память у каннибалов превосходная, и если в начале игры вы попросите лайт-версию только для себя, они вас запомнят, но это вовсе не значит, что вам придется легко и хорошо. Игра очень контактная, внутри этой реальности актеры исполняют важную роль. Не смотря на страх, мы испытали удовольствие от такого, можно сказать, театра в квесте.
Что касается задач, то их здесь практически нет. Те, что есть, вполне несложные и логичные. В основном все сводится к каким-либо действиям, нежели к решению головоломок. Сюжет игры позволяет добавить еще пару-тройку заданий на поиск, ведь пока каннибалов рядом с вами нет, есть время обшарить помещение и попытаться сбежать самому или вызволить из западни друга. Но так как это все же перформанс, то создатели решили так: загадки решать некогда, только найти выход и сбежать. А потому оценить качество и логичность заданий, представленных в "Повороте не туда 2" команда "Мира Квестов" не решается.
Задумка организаторов игры – отличная. Перформанс включает в себя много контакта, разделение команды, неожиданные места для побега, впечатляющее начало, индивидуальное отношение к жертвам. Однако "Повороту 2" есть куда расти и развиваться, и мы надеемся, что он в скором времени станет еще лучше, ведь все предпосылки к этому имеются!
Нашей команде удалось сбежать от маньяков почти целыми. Но сдать их в полицию не получилось. Видимо, в этой области жители либо с ними заодно, либо просто всего боятся. А вы следите ли за правильной работой ваших навигаторов? Уверены, что повернули туда, куда нужно?
Дата создания обзора: 22 декабря 2016 года
Перформанс «Поворот не туда 2»
Организатор | Quest-Kar (Москва) |
---|---|
Сложность | 3 из 4 |
ВместительностьГостей | 2 – 7 человек |
ПродолжительностьВремя | 60 мин |
Адрес | м. Калужская, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 78А, стр. 4 |
Как пройти | Последний вагон из центра, направо, еще раз направо |