Всего выбрано игр:

Сравнить

Рецензия на перформанс «Пекло» от команды «Мир Квестов»

Рецензия от Мир Квестов на Пекло
8 / 10
9 / 10
9 / 10
10 / 10
10 / 10
Согласен с рецензией

Некоторое время назад один из знакомых нашей команды "Мира Квестов" выбрался из родного города за границу. Он давно хотел побывать в Чикаго и восторженно писал нам о городе из одного местного отеля. Мы решили последовать его примеру и отправились в тот же отель, не предупредив о своем приезде. Хотели сделать сюрприз, однако оказалось, что сюрпризы ждут нас. Сюрпризы очень неприятные…

В отеле нашего друга не оказалось. Никто не мог внятно объяснить, выселился он или нет, где он, выходил ли вообще из номера. Нам предложили остаться до утра, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, и мы согласились. Наша команда решила узнать историю этого места, после чего тревога охватила каждого, а мысли о западне не выходили из головы…

В конце XIX века Генри Говард Холмс открыл свой отель с множеством лабиринтов, невидимых невооруженному глазу тоннелей и тайных переходов. Холмс преследовал далеко не благородные цели, открывая двери своего детища. Вход в этот отель можно было приравнять к попаданию в ад. Холмс убивал своих постояльцев, экспериментируя над ними, издеваясь и наслаждаясь криками несчастных жертв. Стены впитали множество призывов о помощи, смех извергов, слезы и отчаяние. Позже Холмса осудили и повесили, а разъяренные жители подожгли отель. Часть его сгорела и была закрыта, но оставшаяся половина продолжает принимать постояльцев по очень низким ценам. А местные жители поговаривают, что иногда из отеля доносятся крики. Что если эта легенда – вовсе не воспаленная фантазия населения? Значит, нашего друга настигла беда, и вполне вероятно, что мы очередные жертвы психов, которые по сей день обитают в этом проклятом месте.

Попытаться спасти свою жизнь и своих товарищей нам удалось на экшн-перформансе "Пекло" от компании "MSKQUEST". Игра начинается с порога, поэтому оговорить уровень контакта нужно заблаговременно по телефону. Нас встретил интересный персонаж, с которым даже удалось расслабиться на несколько минут, пока заполняются необходимые бумаги для заселения. Он проводил нас в номер, где, кажется, не жили уже пару лет. Но мы не придирчивые, на жесткой кровати поспать можем, тем более всего одну ночь. Также он сообщил, что произошли неполадки с электричеством, поэтому возможно временное отключение света. Мы пытались освоиться, но в минуту все изменилось и теперь у нас одна задача – выбраться живыми.

Обстановка в квесте "Пекло" действительно напоминает настоящий отель: коридоры, где расположены номера, подсобные помещения, удобства на этаже и даже комната отдыха. Интерьер может похвастаться обилием старых вещей, нет ничего лишнего, обстановка простая, но здесь большего и не надо. В каждой игровой зоне – свои детали, которые не выбиваются из сюжета, перенося вас от условно безопасного номера в сгоревшую часть отеля, а впоследствии и в самое страшное место – в конечный пункт, из которого невозможно выйти самому…

Света в гостинице вполне достаточно, хоть с ним и неполадки, и он играет немаловажную роль, подсказывая в каком направлении идти или на что обратить внимание. Звуковое сопровождение наша команда, к сожалению, особо не запомнила, так как чаще всего мы заглушали все собственными криками и мольбами о помиловании.

Так как "Пекло" – это своего рода экшн-игра, нам приходилось много двигаться, иногда ползать, порой отбиваться от местных жителей, поэтому одеваться на игру вам рекомендуем максимально удобно. К тому же в такой накаленной обстановке некогда решать сложные задачи, динамика на пределе, поэтому все построено на поиске ключей и общении с актерами – это прекрасно вписывается в сюжет, однако оценить качество и логичность задач команда "Мира Квестов" в данном случае не берется.

Самое главное в данном перформансе – это игра актеров. Свои роли персонажи отыгрывали на 100%, зная, с кем и как контактировать, не перегибая палку и не позволяя нам расслабиться и перестать бояться. Они использовали различные изощренные методы, чтобы выбить нас из реальности, смеялись в лицо, пытали, отпускали и снова ловили.

В игре используют живой огонь – это завораживает и безумно пугает одновременно. Так как в этот раз команда "Мира Квестов" явилась на игру в очень трусливом составе, то нам не досталось всей прелести от использования огненной стихии, о чем впоследствии мы очень пожалели и ругались на себя, обещая в следующий раз увидеть все.

Нам удалось сбежать из отеля, но не совсем самостоятельно, ведь, как оказалось, помощь все-таки пришла, откуда не ждали. В полиции нам не поверили, сказали, что таких легенд слышали сотни, но ни одна не подтвердилась. Честно говоря, доказывать дальше свою правоту мы не стали, а поехали домой, погрузившись в свои мысли. Еще долго каждому из нас снились ужасы, в которых горело все вокруг, а из пекла на нас надвигались черные фигуры… Никто из ваших знакомых не отправился в Чикаго? Просим проверить эту информацию и постараться спасти жизнь нашего друга…

Дата создания обзора: 12 июня 2017 года


Перформанс «Пекло»

Фотография перформанса «Пекло»
ОрганизаторMSKQUEST (Москва)
Сложность2 из 4
ВместительностьГостей2 – 8 человек
ПродолжительностьВремя75 мин
Адресм. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 27А, стр.1
Как пройтиНе более 15 минут пешком от метро либо 73 автобус до остановки "Улица Хачатуряна". На автомобиле по навигатору.

Рецензии на «Пекло» от других команд: