Рецензия на перформанс «Пекло» от команды «Мир Квестов»
Некоторое время назад один из знакомых нашей команды "Мира Квестов" выбрался из родного города за границу. Он давно хотел побывать в Чикаго и восторженно писал нам о городе из одного местного отеля. Мы решили последовать его примеру и отправились в тот же отель, не предупредив о своем приезде. Хотели сделать сюрприз, однако оказалось, что сюрпризы ждут нас. Сюрпризы очень неприятные…
В отеле нашего друга не оказалось. Никто не мог внятно объяснить, выселился он или нет, где он, выходил ли вообще из номера. Нам предложили остаться до утра, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, и мы согласились. Наша команда решила узнать историю этого места, после чего тревога охватила каждого, а мысли о западне не выходили из головы…
В конце XIX века Генри Говард Холмс открыл свой отель с множеством лабиринтов, невидимых невооруженному глазу тоннелей и тайных переходов. Холмс преследовал далеко не благородные цели, открывая двери своего детища. Вход в этот отель можно было приравнять к попаданию в ад. Холмс убивал своих постояльцев, экспериментируя над ними, издеваясь и наслаждаясь криками несчастных жертв. Стены впитали множество призывов о помощи, смех извергов, слезы и отчаяние. Позже Холмса осудили и повесили, а разъяренные жители подожгли отель. Часть его сгорела и была закрыта, но оставшаяся половина продолжает принимать постояльцев по очень низким ценам. А местные жители поговаривают, что иногда из отеля доносятся крики. Что если эта легенда – вовсе не воспаленная фантазия населения? Значит, нашего друга настигла беда, и вполне вероятно, что мы очередные жертвы психов, которые по сей день обитают в этом проклятом месте.
Попытаться спасти свою жизнь и своих товарищей нам удалось на экшн-перформансе "Пекло" от компании "MSKQUEST". Игра начинается с порога, поэтому оговорить уровень контакта нужно заблаговременно по телефону. Нас встретил интересный персонаж, с которым даже удалось расслабиться на несколько минут, пока заполняются необходимые бумаги для заселения. Он проводил нас в номер, где, кажется, не жили уже пару лет. Но мы не придирчивые, на жесткой кровати поспать можем, тем более всего одну ночь. Также он сообщил, что произошли неполадки с электричеством, поэтому возможно временное отключение света. Мы пытались освоиться, но в минуту все изменилось и теперь у нас одна задача – выбраться живыми.
Обстановка в квесте "Пекло" действительно напоминает настоящий отель: коридоры, где расположены номера, подсобные помещения, удобства на этаже и даже комната отдыха. Интерьер может похвастаться обилием старых вещей, нет ничего лишнего, обстановка простая, но здесь большего и не надо. В каждой игровой зоне – свои детали, которые не выбиваются из сюжета, перенося вас от условно безопасного номера в сгоревшую часть отеля, а впоследствии и в самое страшное место – в конечный пункт, из которого невозможно выйти самому…
Света в гостинице вполне достаточно, хоть с ним и неполадки, и он играет немаловажную роль, подсказывая в каком направлении идти или на что обратить внимание. Звуковое сопровождение наша команда, к сожалению, особо не запомнила, так как чаще всего мы заглушали все собственными криками и мольбами о помиловании.
Так как "Пекло" – это своего рода экшн-игра, нам приходилось много двигаться, иногда ползать, порой отбиваться от местных жителей, поэтому одеваться на игру вам рекомендуем максимально удобно. К тому же в такой накаленной обстановке некогда решать сложные задачи, динамика на пределе, поэтому все построено на поиске ключей и общении с актерами – это прекрасно вписывается в сюжет, однако оценить качество и логичность задач команда "Мира Квестов" в данном случае не берется.
Самое главное в данном перформансе – это игра актеров. Свои роли персонажи отыгрывали на 100%, зная, с кем и как контактировать, не перегибая палку и не позволяя нам расслабиться и перестать бояться. Они использовали различные изощренные методы, чтобы выбить нас из реальности, смеялись в лицо, пытали, отпускали и снова ловили.
В игре используют живой огонь – это завораживает и безумно пугает одновременно. Так как в этот раз команда "Мира Квестов" явилась на игру в очень трусливом составе, то нам не досталось всей прелести от использования огненной стихии, о чем впоследствии мы очень пожалели и ругались на себя, обещая в следующий раз увидеть все.
Нам удалось сбежать из отеля, но не совсем самостоятельно, ведь, как оказалось, помощь все-таки пришла, откуда не ждали. В полиции нам не поверили, сказали, что таких легенд слышали сотни, но ни одна не подтвердилась. Честно говоря, доказывать дальше свою правоту мы не стали, а поехали домой, погрузившись в свои мысли. Еще долго каждому из нас снились ужасы, в которых горело все вокруг, а из пекла на нас надвигались черные фигуры… Никто из ваших знакомых не отправился в Чикаго? Просим проверить эту информацию и постараться спасти жизнь нашего друга…
Дата создания обзора: 12 июня 2017 года
Перформанс «Пекло»
Организатор | MSKQUEST (Москва) |
---|---|
Сложность | 2 из 4 |
ВместительностьГостей | 2 – 8 человек |
ПродолжительностьВремя | 75 мин |
Адрес | м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 27А, стр.1 |
Как пройти | Не более 15 минут пешком от метро либо 73 автобус до остановки "Улица Хачатуряна". На автомобиле по навигатору. |